Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, morze сказал:

Он использовал Пирен, тот наверняка расшифровал ее также , как и клип сделает

Пирен не пробовал , но даже дилерские с русификацией косяки имеют.

Но ведь он может тем-же пиреном тест приводов сделать и услышать их работу ?!

Дома я на столе проверяю только связь с блоком и приводы переключения (клипом) потом ставлю на тачку (на работе у на макси-сис) и там всё остальное тестим и адаптируем при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет,

не как не могу процитат галетом етот блок.
86  66ом > 3.3в
87  на масу с Галета
88  на масе оргиналта стоит
89  на масе оргиналта стоит

121 ресет пробовал 36ом, 66ом, 120ом не как
 я вижу там по датасеету 121 ПОресет и 120 ХДресет тоцно надо 121?

на ЦАН 120ом висит

КАН-H   35пин
КАН-L   34пин

ну и галетом вибераю тц1766.

пробовал там и другийи ресистори но ни как.

ко нибут потсказет кому удалос ето.


оргинало стоит так:

ПИН проца     86        87              88           90             121       
                     0,1в      3,399в        0,1в      0,1в            3,05в                                        рабоции режим
                     3.27в      0,63в      0.23в      0,23в           3.32в  (3,3в >120ом)                КАН боот моде режим

питания подал оду массу пин 6, 12в пин 2, зажигания 18,31
потриблеэт нормалном режиме 490мА, на бооте 330мА


мозна и в лицку спосибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блоком ЧТО ? Какие ошибки ?

 

Увас ошибка !

TC1766.PNG.7880043df691238287263f5fc098674d.PNG

И ещё : Не все Галеты читают этот блок.

 

3 часа назад, lagas сказал:

тоцно надо 121?

Да.

В окне лога что Галета пишет ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да моя ошыбка на пин120, там 122.

галлето пробоет, 3 раза, и пиит wakeup-error.

на КАН вижу штото делает,пробоет.

сам блок на КАН жывои.

било осибки после поезки 100-1км  selector motor a/b штото таво

3 hours ago, AndreyZ95 said:

И ещё : Не все Галеты читают этот блок.

fgtech v54 переделании давно и цитал много, но ест и магпро х17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поднять 121 и 122  (disconnect from PCB) .

И соединить резисторами с +3.3v

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 15:23, AndreyZ95 сказал:

Копать в блок управления коробкой !

Подскажи, плз, а где сам этот блок находится? Нашел один, возле АКБ, но по номеру детали на экзисте выдает ЭБУ впрыска, как я понимаю, это эбу двигателя, а мне нужен эбу коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артур Плужников сказал:

Подскажи, плз, а где сам этот блок находится? Нашел один, возле АКБ, но по номеру детали на экзисте выдает ЭБУ впрыска, как я понимаю, это эбу двигателя, а мне нужен эбу коробки

с такими познаниями лутше не лезьте ....) стоит на коробке с левой сторони авто .. прикручений в коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артур Плужников сказал:

Подскажи, плз, а где сам этот блок находится?

На коробке приделан. Это от форда , но в общем тоже.

up39795-DSCi1618.jpg

ford%20focus%20powershift%20tcm%20a2c307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Артур Плужников сказал:

Подскажи, плз, а где сам этот блок находится? Нашел один, возле АКБ, но по номеру детали на экзисте выдает ЭБУ впрыска, как я понимаю, это эбу двигателя, а мне нужен эбу коробки

Снимаешь левое колесо, снимаешь подкрылок, и вот оно счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 12:25, Артур Плужников сказал:

Всем доброго дня! Уважаемые знатоки, подскажите:) Автомобиль рено меган 3, 2011 год, 1.5 дизель, коробка EDC DC4. Проблема следующая: не работают нечетные передачи, по диагностике PyRenом выдает ошибки: Сигнал 1 электропривода муфты и цепь 1 электропривода муфты... Соответственно висит ошибка Check gearbox Иногда (редко) автомобиль перед запуском пишет, что все ок и все работает как нужно, но это редко и пока не понял при каких обстоятельствах... Куда копать?

Может кто нибудь знает толковых мастеров по таким вопросам в Ростове-на-Дону?

обычно при таких ошибках проблема в вилке, скорее всего подклинивает, там их две, первая, если не ошибаюсь, с низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 00:05, larus1 сказал:

обычно при таких ошибках проблема в вилке, скорее всего подклинивает, там их две, первая, если не ошибаюсь, с низу

А не знаешь, это лечится заменой или ремонтом? Не кидайте камни, повторюсь, эта машина для меня в новинку:)

Друзья, появились новые данные, по мере обучения сканирования пиреном. На точки проскальзывания сцепы я думаю пока нет смысла обращать внимания, т.к. вся система работает некорректно. Как выяснилось, не очень то хотят в Ростове браться за мою проблему, пока приходиться думать самому. Не вопрос потратить деньги на авто, но не очень хочется купить новые мозги и потом понять, что дело в механических повреждениях. Жду ваши советы:))

vrIQbydODYM.jpg

ywRQsyNLyEI.jpg

6qx5CxBzDKA.jpg

r7uLPDvSA_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Артур Плужников сказал:

А не знаешь, это лечится заменой или ремонтом? Не кидайте камни, повторюсь, эта машина для меня в новинку:)

Друзья, появились новые данные, по мере обучения сканирования пиреном. На точки проскальзывания сцепы я думаю пока нет смысла обращать внимания, т.к. вся система работает некорректно. Как выяснилось, не очень то хотят в Ростове браться за мою проблему, пока приходиться думать самому. Не вопрос потратить деньги на авто, но не очень хочется купить новые мозги и потом понять, что дело в механических повреждениях. Жду ваши советы:))

vrIQbydODYM.jpg

ywRQsyNLyEI.jpg

6qx5CxBzDKA.jpg

r7uLPDvSA_o.jpg

Могу ошибаться, но проблема не в механике. Хотя с таким пробегом вылки устали точно. Я с такой проблемой проездил 8 месяцев и чуть не стал на трассе между Питером и Москвой. Скорее всего ремонт или замена блока тебя ожидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Crazy46rus сказал:

Могу ошибаться, но проблема не в механике. Хотя с таким пробегом вылки устали точно. Я с такой проблемой проездил 8 месяцев и чуть не стал на трассе между Питером и Москвой. Скорее всего ремонт или замена блока тебя ожидают.

Да ремонт/замена блока не смущают, тем более, что работают то только четные передачи, я и не езжу почти. Еще проблема в том, что я не пойму пока где номера запчастей смотреть, интернет магазины типа Экзист половину деталей тупо не показывают. Я тупо не могу понять, вилки идут в сборе со сцепой, или можно все по отдельности взять. Короче голова пухнет уже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crazy46rus сказал:

Я с такой проблемой проездил 8 месяцев и чуть не стал на трассе между Питером и Москвой.

Выяснили в итоге что у вас с блоком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артур Плужников сказал:

Да ремонт/замена блока не смущают, тем более, что работают то только четные передачи, я и не езжу почти. Еще проблема в том, что я не пойму пока где номера запчастей смотреть, интернет магазины типа Экзист половину деталей тупо не показывают. Я тупо не могу понять, вилки идут в сборе со сцепой, или можно все по отдельности взять. Короче голова пухнет уже:)

Вилки заказывал мой механик для другого клиента, цена была не гуманная. Я менял вилки в комплекте со сцепой. Тем более замена вилок требует снятие сцепления, а здесь правильным будет заменить и сцепление (602000500). И с большой вероятностью под замену будет и маховик. Так что я сначало попробовал решить проблему с ЭБУ. Тем более проблема, я так понимаю с отключением не четного ряда не постоянная. 

38 минут назад, AndreyZ95 сказал:

Выяснили в итоге что у вас с блоком ?

Да, по заключению парней проблема связана с переодической потерей блока вызванная из-за перегрева электронной части ЭБУ. Решена установкой и перепрошивкой нового блока. На данный момент проблема решена полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артур Плужников сказал:

А не знаешь, это лечится заменой или ремонтом? Не кидайте камни, повторюсь, эта машина для меня в новинку:)

Друзья, появились новые данные, по мере обучения сканирования пиреном. На точки проскальзывания сцепы я думаю пока нет смысла обращать внимания, т.к. вся система работает некорректно. Как выяснилось, не очень то хотят в Ростове браться за мою проблему, пока приходиться думать самому. Не вопрос потратить деньги на авто, но не очень хочется купить новые мозги и потом понять, что дело в механических повреждениях. Жду ваши советы:))

vrIQbydODYM.jpg

ywRQsyNLyEI.jpg

6qx5CxBzDKA.jpg

r7uLPDvSA_o.jpg

простите был не на связи, благодаря нашему бравому укртелекому. Снимаешь фрикционы и крутишь вручную в коробке, прозвони катушки, запусти исполнительные мех. со снятыми фрикционами, проверь на силу, возможно клинит сам электродв., 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, larus1 сказал:

простите был не на связи, благодаря нашему бравому укртелекому. Снимаешь фрикционы и крутишь вручную в коробке, прозвони катушки, запусти исполнительные мех. со снятыми фрикционами, проверь на силу, возможно клинит сам электродв., 

После этих манипуляций придется адаптацию сцепления делать, т.к. точно поставить на место винты в вилках и положение эл. двигателей привода выключения сцепления не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, larus1 сказал:

прозвони катушки, запусти исполнительные мех. со снятыми фрикционами, проверь на силу, возможно клинит сам электродв., 

Чтобы работу электродвиг.  проверить , наверное проще приводы с коробки отвинтить , чем коробас разбирать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crazy46rus сказал:

После этих манипуляций придется адаптацию сцепления делать, т.к. точно поставить на место винты в вилках и положение эл. двигателей привода выключения сцепления не получится. 

не надо, при отключении акб. от тестирует от нулевой точки, гонит вилку в одну сторону, а потом в другую.

а если и так, так это пол часа роботы!!!!

1 час назад, AndreyZ95 сказал:

Чтобы работу электродвиг.  проверить , наверное проще приводы с коробки отвинтить , чем коробас разбирать !

так я это и имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, larus1 сказал:

а если и так, так это пол часа роботы!!!!

Можно и метку на оси (валу) нарисовать , и по ней на место поставить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AndreyZ95 сказал:

Можно и метку на оси (валу) нарисовать , и по ней на место поставить !

да не надо это всё делать. снял клему на 30 минут и всё, там обычные датчики холла. самое главное забыл, прозвонить провода фишка-фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, larus1 сказал:

там обычные датчики холла.

Не совсем обычные , - абсолютные !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, larus1 сказал:

у меня были варианты с фишкой. 

Варианты ?! 

И много там "ВАРИАНТОВ"  позвольте поинтересоваться ?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...