Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на плате несколько А2С44458 в непосредственной близости от ключей, она относится к управлению??

блок для меня новый, у кого есть опыт, подскажите пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

неясно полное назначение AS5134 в данном блоке: либо это только датчик положения вала двигателя, либо на ней реализован сам драйвер двигателя. также встречал инфу, что она подлежит программированию.

я так мыслю, что при неисправности ключей управления обмотками двигатель вовсе бы не вращался или дрожал бы на месте, но при запуске управления моторами один 1-3-5 вращается сперва в одну, затем подольше в другую сторону, после чего второй мотор R-2-4-6 запускается на секунду в одну сторону и все, дальше выходим по ошибке таймаута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
11 часов назад, romansson сказал:

Добрий день.  Может кто-то поделиться схемой разъема Renault DC4? Спасибо

Могу , но для вас за денюжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если честно, и без особых запарок, думаю будет проще процессор перекинуть и будет всё окей. Я думаю что в этих трикорах есть области которые не читаются, они читаются только не теми программаторами которые у нас есть. Проще купить фордовский и перекинуть ядро и будет он работать на Renault. 

Но это так, гипотеза. Мне знакомый говорил что они полностью похожие, но перепрошить он их не смог. У него несколько программаторов которые читают и пишут трикор.

 А если взять во внимание что дохлых Renault  блоков – как грязи, то это как вариант. 

В 12.06.2019 в 08:06, romansson сказал:

Добрий день.  Может кто-то поделиться схемой разъема Renault DC4? Спасибо

Схема – это такой обговоренный материал, что ваш вопрос звучит как издевательство, вначале ветки есть несколько вариантов. Читайте внимательно, а потом задавайте вопрос. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 11:42, larus1 сказал:

 Если честно, и без особых запарок, думаю будет проще процессор перекинуть и будет всё окей. Я думаю что в этих трикорах есть области которые не читаются, они читаются только не теми программаторами которые у нас есть. Проще купить фордовский и перекинуть ядро и будет он работать на Renault. 

Но это так, гипотеза. Мне знакомый говорил что они полностью похожие, но перепрошить он их не смог. У него несколько программаторов которые читают и пишут трикор.

у меня в реношном блоке окончательно лег камень, а именно внутреннее замыкание силовой ветки 3.3 на грунт, по одной стороне камня порядка 1.3Ом, ATIC91C2 естественно греется как плитка. вычитать проц не представляется возможным. имеется живой фодовский блок.

вопрос получится ли восстапновить работоспособность если залить фул от рено в проц форда и переставить внешнюю флэш.

заранее спасибо за дельные советы:beer2:

схемотехника обоих блоков идентична, за небольшими различиями касательно исполнительных устройств, ну и в том, что в рено есть входной CAN фильтр, в форде его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу фул естественно реношный для tc1766 что-то около 1.5Мб для заливки.

модель авто, думаю, не принципиальна, скорректируем потом клипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы,

нашел кто мне зальет прогу в блок.

выручайте, нужен фулл от блока рено, хоть какой модели. ХЕЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ass21 сказал:

братцы,

нашел кто мне зальет прогу в блок.

выручайте, нужен фулл от блока рено, хоть какой модели. ХЕЛП

Чем писать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morze сказал:

Они пробовали, или только думают что пцм справится?

вроде пробовали, скоро я подробно опищу этот вопрос (после репрога)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ПЦМ-ом пишут не разбирая блок, я думаю что они не перепрошьют его, так как в трикоре есть закрытые области которые перешиваются внутревенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обд если хотели бы писать пцм-ом, то фулл не просили бы.

Но если все таки так дело обстоит, сразу скажу не прокатит, ибо имею на руках и модули для тсм от форда и рено, и собственно сами блоки тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, в наличии не только pcm, сказать вам чем пойдет, щас не могу, поскольку в этой теме начинающий. если есть фул, сделайте доброе дело, поделитесь, если вопрос денег, озвучьте цену. повторюсь делаю себе.

естественно писать не по обд, только разборка

чем и как будем делать конечно поделюсь, тайны не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я присил попробоват записат реновскии думп. но не кто так и не поделилса. стоят блок ждиот. если ест кинте прошиу и сказу повизло или нет. я дазе выкладавал форда думп, сшытинии. бериот магпро. но нету што записат и посмотрет быдтион на свез или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lagas сказал:

я присил попробоват записат реновскии думп. но не кто так и не поделилса.

поскольку я не являюсь правообладателем любезно предоставленных мне программных кодов, не могу ими распоряжаться без согласия правообладателя. это уже на его усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репрог рено скачивай и будет тебе счастье там всё есть для клипа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Ребят, подскажите как быть!?

Другу на рено сценик привез блок управления, на упаковке номер правильный от рено, на самом блоке номер от форда, официалы не могут адаптировать блок, т.к. его даже не видят по кан шине, говорят протоколы обмены данными разные и блок установить невозможно...

Может кто-нибудь помочь с данной проблемой или только возврат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо продавец, либо предыдущий покупатель у этого продавца подсунул блок от форда, который в разы дешевле. Нормальный такой развод.

Возвращайте или меняйте на реношный и как можно быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня, уважаемые форумчане. прошу совета бывалых. после замены тсм не проходит адаптация барабанов переключения. сами моторы вращаются в обе стороны исправно, проверено на отстыкованном тсм. имеем две ошибки в тсм именно по двум барабанам. от руки шестерни в коробке вращаются нормально и при адаптации тсм активно их гоняет. иногда барабан 1 ловит положение, ошибка остается только по 2 барабану и включается 1 передача. предыдущий тсм громко трещал одним мотором, думаю не случилась ли механическая поломка в приводе, правда это был 1 барабан (кот. иногда адаптируется). клипом сделан репрог 169, вин свой не прописан (вписан чужой), но думаю причина не в этом. заранее спасибо за дельный совет

dtc 174092, 174192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в коробке,  по словам мастера запала вилка двух передач,  ну тоесть поломка механическая,  а ошибки било и по фрикционам и барабанам и эбу.  Гляньте мои сообщения выше в этой теме там есть скрин.  И два моторчика,  что на коробке готовых оказалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

Фрикционы у меня ок. Не идёт адаптация барабанов... Но и у меня подозрения на механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...