bmw74alex 53 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 2 минуты назад, rammstein777 сказал: Может и по CAN, я точно не помню. но подключение точно как на пежо На пежо для записи надо К-лайн и КАН , На форде только КАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 31 минуту назад, bmw74alex сказал: Тут только, с Rx , Tx или Галетой. Я всегда эти фордовские блоки только галлетой клонирую К таг - это вскрывать надо . А они через розетку пишутся . Можно КЕССом попробовать . Но при условии что считаете сток блока. Если не прокатит , можно восстановить по РЕКАВЕРИ Спасибо еще раз за помощь, заказал галетту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVD_ES 0 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Можно поросить фото выделенного участка, что бы читалась маркировка на зеленых резисторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В 18.09.2020 в 16:59, PVD_ES сказал: Можно поросить фото выделенного участка, что бы читалась маркировка на зеленых резисторах Вот, держи дружжище, надеюсь сможешь разглядеть ) Renault Electronic и danis11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timor 11 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Добрый день. Может кто сталкивался. Boxer dcu102 ошибка P2146 -"ошибка напряжения на форсунках. Слишком высокое" На преобразователе 199.8 вольт. В параметрах 130 вольт. Была вода внутри. Отмыл. Машина ездила и ездит. Спасибо. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, Timor сказал: Добрый день. Может кто сталкивался. Boxer dcu102 ошибка P2146 -"ошибка напряжения на форсунках. Слишком высокое" На преобразователе 199.8 вольт. В параметрах 130 вольт. Была вода внутри. Отмыл. Машина ездила и ездит. Спасибо. Причин может быть множество, а последствия могут быть самые разные ))) Напряжение явно завышено конечно, нужно смотреть разбираться. В целом эталонное напряжение по параметрам на диагностике должно быть 119-121 Вольт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timor 11 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Извиняюсь на преобразователе не 199, а 119 вольт. Описка. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Привет всем. Может кто корректно октлючить ЕГР на этом блоке? Что бы потом сделать пилотный впрыск и прописку форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, MaXXX9 сказал: Привет всем. Может кто корректно октлючить ЕГР на этом блоке? Что бы потом сделать пилотный впрыск и прописку форсунок. Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР . если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 11 минут назад, bmw74alex сказал: Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР . если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру. добрый вечер поправлю немного вас на данном авто как раз если есть ошибки по егр то обучение пилотного невозможно т.е. сначала откл егр потом обучение пилотному согласно мануала Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 минуты назад, chipauto сказал: добрый вечер поправлю немного вас на данном авто как раз если есть ошибки по егр то обучение пилотного невозможно т.е. сначала откл егр потом обучение пилотному согласно мануала Опыт показывает , что программа прописки форсунок обращается к целосности ЕГР . Если его удалить програмно , то она скажет что егр почините или поставьте сначала. если ЕГРа нет физически и програмно -пилотный не пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 27 минут назад, bmw74alex сказал: Опыт показывает , что программа прописки форсунок обращается к целосности ЕГР . Если его удалить програмно , то она скажет что егр почините или поставьте сначала. если ЕГРа нет физически и програмно -пилотный не пойдет не буду с вами спорить ..)) значит у нас другие вистеоны прописка форсунок и обучение пилотного впрыска это совершенно 2 разные процедуры.. про прописку форс ничего говорить не буду ..но обучение пилотного с ошибками егр не проходит..это проверено на целом парке маршруток Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Вроде в Минске отшивают ЕГР за 200$. После можно обучать впрыску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timor 11 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 По ошибке p2146. Нашел цепь делителя напряжения с конденсатора синего прямоугольного на двух резисторах 249к и 7.5к. 3.61В шло на 15 ногу контроллера 72F324J4T6, при этом в параметрах сканер показывал 130В напряжение на форсунках. Пропаял резисторы с делителя стало 2.53В выходить, а параметрах стало 122В. Поставил на авто, ошибка ушла. Клиент уехал работать, в пятницу пригонит. Почитаю ошибки, да корпус блока надо варить. danis11, VETAL, zkf и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, chipauto сказал: не буду с вами спорить ..)) значит у нас другие вистеоны прописка форсунок и обучение пилотного впрыска это совершенно 2 разные процедуры.. про прописку форс ничего говорить не буду ..но обучение пилотного с ошибками егр не проходит..это проверено на целом парке маршруток За несколько лет работы с таким же парком маршруток обучение форсунок НЕ прошло НИ на одном шитом пыже, с тюном от самых разных калибровщиков!!! Только на стоке, и с клапаном ЕГР подключенным просто к разъему (специально такой один лежит, новый, на сервисе не для продажи, а только для этих целей!). Прописать можно, а выполнить обучение невозможно, никак. Так же влияет состояние зарядки АКБ и контактов массы и расходомер не рабочий или китайский частенько мозг компосирует, для этого так же валяется расходомер воздуха с разъемом и крокодильчиками для быстрого монтажа. abracadabra, x12345, zkf и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Пока уж тут тема в лс зашла, тем кто интересовался можно ли перешить блоки от форда к пыжу и обратно... не знаю уж как там зашьется или нет, но вот на примере DCU-204 от FoMoCo (FORD) и DCU-102 от VISTEON (PEUGEOT) железо Вас точно на фик пошлет ))) x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 8 часов назад, postal сказал: Пока уж тут тема в лс зашла, тем кто интересовался можно ли перешить блоки от форда к пыжу и обратно... не знаю уж как там зашьется или нет, но вот на примере DCU-204 от FoMoCo (FORD) и DCU-102 от VISTEON (PEUGEOT) железо Вас точно на фик пошлет ))) DCU 101 и DCU102 только платами совпадают . Распайка деталей разная. Если посидеть пару ночей -можно переделать из Форда под Пежо и обратно. DCU 204 вообще мимо postal и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 В 27.09.2020 в 19:51, Timor сказал: По ошибке p2146. Нашел цепь делителя напряжения с конденсатора синего прямоугольного на двух резисторах 249к и 7.5к. 3.61В шло на 15 ногу контроллера 72F324J4T6, при этом в параметрах сканер показывал 130В напряжение на форсунках. Пропаял резисторы с делителя стало 2.53В выходить, а параметрах стало 122В. Поставил на авто, ошибка ушла. Клиент уехал работать, в пятницу пригонит. Почитаю ошибки, да корпус блока надо варить. Тоже было такое, и тоже ставил резистор другого номинала, 3 года полет нормальный В 27.09.2020 в 17:13, bmw74alex сказал: Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР . если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру. Если нормальная прошивка, то пилотная проходит и без ЕГР,..... А когда приезжают прописать форсунки без егр, я пилотную прохожу с обманкой. postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baiker_toxa 16 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Коллеги есть ли у кого нибудь файл под привязку HW9666360280 SW9666484680 832кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevchik 6 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Тоже ищу, файл под привязку HW9666360280 SW9666484680 832кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drexxter 4 Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов. В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ? Тему перечитал всю, запутался окончательно... Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки 9666360280 9666484580 SWE10-01267-005F00 D9666484580_100hp_01_Pats_On 6C1U-12A650-DU 6C1U-12K532-AS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 9 часов назад, Drexxter сказал: Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов. В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ? Тему перечитал всю, запутался окончательно... Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки 9666360280 9666484580 SWE10-01267-005F00 D9666484580_100hp_01_Pats_On 6C1U-12A650-DU 6C1U-12K532-AS Без вскрытия ДОНОРА не зальешь ФУЛЛ по розетке. Галлето клонирует на раз. Непонятно , как завелся ДОНОР. Комплектом меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 10 часов назад, Drexxter сказал: Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов. В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ? Тему перечитал всю, запутался окончательно... Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки 9666360280 9666484580 SWE10-01267-005F00 D9666484580_100hp_01_Pats_On 6C1U-12A650-DU 6C1U-12K532-AS на вот, только заливай ктагом ! Backup_ORI+ТЮН_9666360280_9666484580.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drexxter 4 Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 5 часов назад, bmw74alex сказал: Без вскрытия ДОНОРА не зальешь ФУЛЛ по розетке. Галлето клонирует на раз. Непонятно , как завелся ДОНОР. Комплектом меняли? Попал мне в руки второй блок. В общем оригинал был HW: 9666360280 SW: 9666484580 А "новый" блок HW: 9661256980 SW: 9667086980 Если я волью Галлетой или ктагом первый во второй - поедет? ) Как завёлся - не знаю, может на разборке но иммо залили, хз. Второй блок я ещё вскрываю, не слил. 4 часа назад, postal сказал: на вот, только заливай ктагом ! Backup_ORI+ТЮН_9666360280_9666484580.rarНедоступно Спасибо, но не даёт скачать. Я тут нубятина ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 8 минут назад, Drexxter сказал: Спасибо, но не даёт скачать. Я тут нубятина ) давай почту или скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти