Xmas 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Доброго времени суток уважаемые. Приехала данная гранта с повышенны расходом и глохла на ХХ. Замер давления топлива показал 3.6,как только машина прогрелась, давление упало до 0 и машина заглохла, заменил бензонасос, проблема ушла, но чудеса с ней не закончились.Подключив Сканматик 2 увидел ошибку "система слишком бедная или медленный отклик ДК"(код ошибки забыл скинуть). Проблема в том что вижу мультипликативную коррекцию 1.232, понимаю что идет обогощение смеси, а в связи с чем найти не могу. На подсосы уже все перепроверилии впускной и выпускной, и адсорбер глушили. Самообучение сбрасывал, лямбду новую подкидывал, дмрв ителма тоже подкидывал новый, всеравно вылазиет на данный уровень.Подскажите куда еще глянуть.Вот дата на ХХ:Количество ошибок__________________1Напряжение АКБ____________________14.1 В.ДТОЖ_____________________________83.3Обороты___________________________830-860УОЗ_______________________________6.8-8.3Длительность впрыска________________3.96-4.02 мс.Положение дроселя__________________5%Относительное заполнение воздухом_____16.12-16.19%Массовый расход воздуха______________8.4 кг/ч.Цикловый расход воздуха______________82.9-83.3 мг/циклЗаданное значение коэффициента лямбда 1.002ДК1_______________________________0.2-0.8 В.Период сигнала ДК1__________________0.295 мс.ДК2_______________________________0.790 В.К коррекции длительности впрыска______0.992-0.995Фактор высотной коррекции____________0.98Мультипликативная составляющаяякоррекции смеси самообучением________1.232Расход топлива______________________0.854-0.735 л/часТемпература впуска__________________29.3Продувка адсорбера__________________0%Больше данных в архиве.Granta m74 can.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 88 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 УОЗ должен быть в районе 10 градусов, у Вас 6-8, похоже на 1 зуб ГРМ смещен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Метки смотрели, на месте. На днях опять приедет посмотрю осцилом еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 да и воздуха вроде мало,на них 11 где то.возможно спутал с 16 клапанной.вот нашел картинку. правда калина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Какие еще есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 пробег у машины какой?корекция на оборотах?может форсунки плохо пылят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Пробег 85000, на оборотах и разных скоростных режимах коррекция ползет вверх, при переходе на ХХ немного обендняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 17 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Может стоит проверить тепловые зазоры клапанов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Может на задающем диске пас под шпонку раздолбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Чудес не бывает. Давление топлива после замены БН смотрели? Подсосы чем смотрели? Свечи то какие по цвету?Смесь бедная причины: действительно много воздуха.не корректно работает ДК1 или ДМРВ,подсос воздуха впускного или выпускного тракта.мало топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Может на задающем диске пас под шпонку раздолбило Задающий снимали, смотрели все в порядке. Давление топлива после замены БН отличное и в системе остается после выключения зажигания. Свечи по цвету нормальные. Клиент как приедет буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Задающий снимали, смотрели все в порядке. Давление топлива после замены БН отличное и в системе остается после выключения зажигания. Свечи по цвету нормальные. Клиент как приедет буду проверять. Если найдешь причину отпишись, а то самому интересно стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Пролейте карбюраторкой прокладку впускного коллектора и грм глянуть.Так как мало воздуха по дмрв, либо подсос, либо плохое наполнение горшков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1968 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Может КПА в приоткрытом состоянии подвисает. Не очень хорошего качества ставят КПА на Калины и Гранты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я бы глянул фазы ГРМ, подсос воздуха, особенно перед первой лямдой и состояние ката, то есть замерил бы давление во впускном,что с форсунками как состояние их ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Дроссель помыть и адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek_199rus 45 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 коррекция 1,22 =>> бедная смесь.если есть сигнализация, то проверь есть ли блокировка на бензонасос? если есть, то восстанови заводскую проводку.проверяешь так, подцепляешь манометр, садишься в машину, ставишь на сигнализацию и заводишь, чуть газуешь. Если глохнет постепенно, то стоит блокировка на бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE 19 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Проводка у этих авто храмает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Приехал клиент. Проверил форсунки на баланс, отклонений от нормы нет. Еще раз проверил впуск и выпуск на подсосы, не обнаружено. Отключал от впуска все подходящие патрубки(глушил), без результата. Промыл дросель. Сбросил самообучение мультипликатив упал до ~1.140, но мозги полностью еще не адаптировались. После сброса самообучения хх не стабильный до тех пор пока по лямбде эбу не подымет коэффициент до ~1.110. Снял осцилки Диамагом 2.По ссылке исходники под Диамаг 2https://yadi.sk/d/ky7dFfi6isn7n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Батенька, по шестой осцилке видно, что грм завернуто в раннюю.Разбирайтесь для начала с железом. yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Проверил форсунки на баланс, отклонений от нормы нет. А как проверял? Манометром и последовательным отключением форс, или визуально на стенде? Может они все равномерно забиты, поэтому и отклонений нет. З.Ы. Ну и клапана желательно бы проверить на зазоры....если что, отрегулировать.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remgar 1 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый вечер коллеги.Прочитав ветку, хочу предложить ТС поглядеть в сторону ЭБУ.Иногда даже замена программы многие нюансы лечит. К примеру:Сегодня была приора с ошибками по 1 лямбде и датчику расхода воздуха.Ошибки сбросил, но они через некоторое время вернулись на место.Не долго думая, перезалил софт, ошибки больше не появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit 10 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 О как круто в эбу прошивка протухла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekhape 27 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Не долго думая перешивать эбу вместо поиска неисправности это не правильное решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Интересно, вообще можно в маске ошибок отключить и залить прошивку и ошибок не будет, а неисправность будет. :) ДМРВ и лямдик в паре это намек на подсос или что с железом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения