Перейти к содержанию

Хлопки При Нажатии Педали Газа


alekcgar

Рекомендуемые сообщения

Toyota RAV4 CA30W


При движении на отпущеной педали газа(АКПП),при нажатии на педаль газа происходит хлопок в воздушный фильтр,далее АКПП переключается на низшую передачу и дальше идёт нормальный разгон автомобиля.Во время хлопка происходит,как бы,небольшой провал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопок   -   частенько бедная смесь.  А вообще нужны данные по машине и данные диагностики.  И раздел наверное не тот.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая правильная тема и какие данные нужны?


Я подозреваю неисправность датчика расхода воздуха,какие параметры и на каких оборотах должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие данные нужны?

Ну а Вы как думаете? наверное масса плутона и порядковый номер цезия...

Марка модель машины, год, пробег, модель двигателя, тип топлива. и конечно же data stream

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос. В современных автомобилях существуют топливные насосы, и бывает такое, что и они ломаются. Перед тем как сломать автомобиль попробуй заменить топливный насос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по постам выше, некоторые участники даного форума имеют анормальные экстрасенсорные возможности, поэтому , я думаю, администрации пора создать новый раздел "автоэкстрасенсмастер"


 


 


))))))))))))))


 


 


 


Извините за флуд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос. В современных автомобилях существуют топливные насосы, и бывает такое, что и они ломаются. Перед тем как сломать автомобиль попробуй заменить топливный насос.

Давление замерял-хорошее,даже со сливом топлива не падает

Судя по постам выше, некоторые участники даного форума имеют анормальные экстрасенсорные возможности, поэтому , я думаю, администрации пора создать новый раздел "автоэкстрасенсмастер"

 

 

))))))))))))))

 

 

 

Извините за флуд.

А реально помочь?Ещё раз,предпологаю  неисправность датчик,расхода воздуха,каккие значения и на каких оборотах должен он показывать?RAV-4 2008г, 2.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно что и какие нужны

Топливные коррекции, давление топлива,для начала.

 

Далее проверка системы зажигания мотортестером или осциком, проверка системы vvti. Пока хватит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коррекции по топливу не в норме, обычно сразу чекует.

Но производительность проверить можно,


На волюметре должно быть не более 0,5 на заглушенной

2-4 на холостых.

Но обычно эти года четко определяют и пишут ошибку - либо неверный сигнал на волюметре

либо бедная-богатая смесь.


Как вариант, если машина АРАБ может чек и не зажигать.

Тогда все вручную искать чарез диагностику и сравнивать сигналы с заданными производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно что и какие нужны

Скрины экрана на ХХ и при 3000 об.Все какие есть выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по постам выше, некоторые участники даного форума имеют анормальные экстрасенсорные возможности, поэтому , я думаю, администрации пора создать новый раздел "автоэкстрасенсмастер"

 

 

))))))))))))))

 

 

 

Извините за флуд.

ТС ! Вам на ТНТ в битву ...... ов

а по теме потряси хорошенько проводку, есть горький осадок после рафика 4 с окислением контактов на релюшках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Хлопки просто так не происходят.


Обычно хлопок в фильтр бокс это раннее зажигание.


Возможные причины:


Механическая не исправность:


Задающего вала (по которому ориентируется датчик положения коленвала) т.е он имеет деффект поломка зубьев или смещение вала если он на шпонке.


Либо газораспределительный механизм. не правильно выставлен грм. датчику коленвала абсолютно без разницы в каком положении у вас клапана и он дает команду на искру в нужный момент по задающему диску. т.е если сместить грм на пару зубов то искра будет в тот момент когда впускной клапан еще не успел закрыться или на оборот.это если смещение. валов относительно коленвала.


Возможно так же и электрическая часть.


Допустим (не корректное ПО блока управления мотора, такое я встречал пока только на ниссанах. (у них даже есть фирменный биллютень по этой проблеме, прогретый авто на отрез не заводится. снимаешь разьем датчика температуры и сразу заводится))


Более ни что не может дать искру раньше чем это не обходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай менял топливный фильтр(хотя давление было в порятке), но верха крутить стали лучше,на старте - так и проваливалась с хлопком. Далее переставил датчик расхода воздуха с другой машины, и почувствовал разницу в лучшую сторону.На старте стала шустрее,прекратила хлопать. Показания обоих датчиков по прибору были абсолютно одинаковые. Но по прошествию нескольких дней,иногда может похлопать. Как будто машина привыкает к другому датчики. И требует еще получше датчик. Слишком требовательная прямо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, уважаемый, нужно обратиться к специалисту по месту жительства!!! Вы будете еще ооочень долго самостоятельно  искать неисправность "МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА"  Уже полтора месяца Ваша машина "хлопает". Вам ее не жалко? Без обид.


P.S "давление в порядке"  Это сколько?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

скорее всего насосик уже устал и давление периодически падает. да и форсунки надо бы помыть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотреть резинки на подсвечниках на внутренней стороне, очень часто дорожка от прогара, 
что так же видно на изоляторе свечи(чёрная полоска).
Самая распространённая проблема.
И ещё, одна говённая свечка испортит всю картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выше уже было сказано, бедная смесь. Это может быть не исправность насоса, (низкая производительность) ,ДМРВ , забитые форсунки, топливный фильтр, не правильная коррекция по лямбде, забитый катализатор. Ну и систему зажигания проверить, конечно, надо чтобы все было исправно. Но если сгорит провод то стрелять будет и в глушитель. Бензин скапливается и поджигается.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже написали на 99% правильный ответ. Хлопки могут быть как правило или раннее зажигание или не плотность в клапанах, да же если vvt-i вывернуть, не будет хлопать. Кстати, бурчит во впуск при дроселировании? . И смеси и пробитые наконечники, даже если логически рассуждать, не дадут такую картину, ну будут пропуски воспламенении, ну не будет тянуть двигло, причем здесь хлопки во впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с кем общаетесь люди? Авто давно отремонтировано, а причину мы не скажем...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...