lonqlife 2 642 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, Roman St сказал: Вся экология это сжечь меньше топлива на тех режимах где это не нужно. ЕГР это не про сжечь меньше, а про оксиды азота при сгорании. И сам смысл егр это уменьшить NOX. Остальное всё это побочка. Экологи бьются за NOX, именно поэтому привинтили мочевину, как 2й уровень к уже зачастую двум имеющимся ЕГР, высокого и низкого давления. Есть задача - снизить оксиды азота, при уменьшении кислорода, снижаются оксиды азота, но растёт уровень сажи...Сажу фильтрует dpf, а егр её наоборот усиливает выработку. (так что для противников удаления егр...сажа без егр живёт дольше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 10 минут назад, lonqlife сказал: основные топливные да, но может меняться режим сгорания. Режим сгорания это карты SOI, предвпрыски, а эти 2 вещи в дизеле основополагающие для температуры горения, вне зависимости от порции топлива и количества наддува. Мой ответ не объективен по нескольким причинам. Почти везде всё работает не одинаково, иногда достаточно и ошибок, в легковых чаще всё совсем иначе. В целом экология это надстройка, а не какой-то там безвыходный режим, без которого нельзя. Не может это быть надстройкой. Тогда можно было бы не заморачиваться а просто уменьшить количество подаваемого топлива. И не нужно было пускать выхлоп во впуск. И дросселирования как на бензе сделать. Не получится никакими прошивками обойти то что рассчитали конструкторы на заводе. Никто из нас не обладает мощностями завода изготовителя чтобы скорректировать ПО корректно. Это все на глаз. Карты подачи топлива кто-нибудь корректирует. Или начало впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 116 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Крутить 3 литровый движок на холостых можно же и литровым. А как сделать его литровым не меняя его объем. Наполнить кислородом и топливом как литровый подмешав инертных газов согранив объем. Но эт теория😀 на практике все конечно зависит от многих перменных. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, lonqlife сказал: ЕГР это не про сжечь меньше, а про оксиды азота при сгорании. И сам смысл егр это уменьшить NOX. Остальное всё это побочка. Экологи бьются за NOX, именно поэтому привинтили мочевину, как 2й уровень к уже зачастую двум имеющимся ЕГР, высокого и низкого давления. Есть задача - снизить оксиды азота, при уменьшении кислорода, снижаются оксиды азота, но растёт уровень сажи...Сажу фильтрует dpf, а егр её наоборот усиливает выработку. (так что для противников удаления егр...сажа без егр живёт дольше). Если инженер знает температуры работы двигателя во всех точках он не будет закладывать лишний запас прочности для того чтобы на сто когда-нибудь отключили egr. С новыми авто эта лавочка прикрывается. Всё становится тоньше. А клиенту при разборе поломанного ДВС могут указать как раз на причину выхода из строя из-за вмешательства в конструкции и по. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Oleh_T сказал: Не может это быть надстройкой. Тогда можно было бы не заморачиваться а просто уменьшить количество подаваемого топлива. так мотор не будет стабильно работать при уменьшении количества топлива. Или для вас это не очевидно. Дроссель не решает проблему. Он не может снизить количество поступаемого кислорода, а заглушить мотор запросто. Прошивокой обойти))) Да вот мне всегда улыбку вызывает как пишут про прошивку те, кто её никогда не видел. Считаю дальнейшее обсуждение данного вопроса, не объективной. Я к примеру понимаю в вопросе, а вы нет. Поэтому получается что мы не можем общаться на равных уровнях в плане того, что задумали инженеры в софте. Ну и для общего развития, именно там же в софте изначально прописаны все режимы работы, как с DPF, так и без, как с мочевиной так и без неё, и егр не обошли мимо. Здесь же вопрос, а правильно ли сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Для сравнения мне в руки попадалось уже несколько машин iveco на заводском метане. Так почему то когда их переводят на пропан клапана горят. И тягачи Stralis те сразу с метаном и пропаном одновременно с завода там все ок. 2 минуты назад, lonqlife сказал: так мотор не будет стабильно работать при уменьшении количества топлива. Или для вас это не очевидно. Дроссель не решает проблему. Он не может снизить количество поступаемого кислорода, а заглушить мотор запросто. Прошивокой обойти))) Да вот мне всегда улыбку вызывает как пишут про прошивку те, кто её никогда не видел. Считаю дальнейшее обсуждение данного вопроса, не объективной. Я к примеру понимаю в вопросе, а вы нет. Поэтому получается что мы не можем общаться на равных уровнях в плане того, что задумали инженеры в софте. Ну и для общего развития, именно там же в софте изначально прописаны все режимы работы, как с DPF, так и без, как с мочевиной так и без неё, и егр не обошли мимо. Здесь же вопрос, а правильно ли сделали... Окей. Там где есть комплектации с завода где клапана не установлены с таким же двс там можно галочку поставить что его нет. Там все рассчитали и на случай его установки и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 3 минуты назад, Oleh_T сказал: Для сравнения мне в руки попадалось уже несколько машин iveco на заводском метане. Так почему то когда их переводят на пропан клапана горят. И тягачи Stralis те сразу с метаном и пропаном одновременно с завода там все ок. Окей. Там где есть комплектации с завода где клапана не установлены с таким же двс там можно галочку поставить что его нет. Там все рассчитали и на случай его установки и нет. не всё в галочках только. У вас как-то все слишком просто. Если галочки нет, то значит не может быть. Пообщайтесь с GPT, если очень захотеть, он вас убедит в чем угодно, главное правильно поставьте вопрос. И причем тут газ вообще, это вообще другая история. Да и ЭБУ там не Bosch к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Я так понимаю вопрос был в том чтобы не уменьшить ресурс мотора при отключении егр. Я вверху скопировал текст где написаны последствия данного решения. Был вопрос есть ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Oleh_T сказал: Я вверху скопировал текст где написаны последствия данного решения. Был вопрос есть ответ. я не намерен отвечать на вопросы GPT, что вы скопировали половина дезинформации. Поэтому в данном вопросе я уже все сказал что думаю. Далее это просто засорение темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Мне хватает автомобилей в ремонт. Не вижу смысла рисковать с тяжёлой техникой своим карманом ради сомнительных решений. Отшивания заводских решений не является методом ремонта. Чаще к этим решениям прибегают от невозможности найти причину поломки. Или помогая экономить деньги клиента. У меня с этим проблем нет. У каждого свое мнение. Вы я так понимаю однозначно за отключения всего что не крутит колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, Oleh_T сказал: Вы я так понимаю однозначно за отключения всего что не крутит колеса? Если вы читали, то что я писал, то не задавали бы данные вопросы. Глупость заключается в том, что вы не поняли о чём я писал. В нескольких словах - если отключение "корректно" то никаких последствий не будет, если просто ошибки или ремувер, будет и возможно даже хуже. Мораль в том, что благодаря "хорошим" отключателям складываются проблемы и как следствие стереотипы. Но не все золото что блестит и не всё таковое чем кажется. Я попытался объяснить свою точку зрения, без воды. Но тем кто убеждён в своей единственно верной точке зрения и противовес, нечего сказать... то лучше не пишите. Вопрос не за сохранение экологии. Прочитайте все заново. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 116 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 24 минуты назад, Oleh_T сказал: Тогда можно было бы не заморачиваться а просто уменьшить количество подаваемого топлива Ну так они и сделали... меньше чем положенно на объем цилиндра. 31 минуту назад, Oleh_T сказал: И не нужно было пускать выхлоп во впуск А как тогда правельно сжечь топливо? 32 минуты назад, Oleh_T сказал: И дросселирования как на бензе сделать Совсем не как на бензе... но соотношение кислорода к энертным газам регулирует. Для того и стоит на современных авто не просто вакуумная затычка а полноценный сервопривод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 11 минут назад, lonqlife сказал: Если вы читали, то что я писал, то не задавали бы данные вопросы. Глупость заключается в том, что вы не поняли о чём я писал. В нескольких словах - если отключение "корректно" то никаких последствий не будет, если просто ошибки или ремувер, будет и возможно даже хуже. Мораль в том, что благодаря "хорошим" отключателям складываются проблемы и как следствие стереотипы. Но не все золото что блестит и не всё таковое чем кажется. Я попытался объяснить свою точку зрения, без воды. Но тем кто убеждён в своей единственно верной точке зрения и противовес, нечего сказать... то лучше не пишите. Вопрос не за сохранение экологии. Прочитайте все заново. Мне эта тема тоже интересна поэтому и задаю возможно лишние вопросы. Вы можете на них знать ответы. Подскажите на примере как это работает в случае если есть например в заводском ПО для диагностики возможность изменения комплектации с егр или без. И например скинуть два файла. Даже не имея спец програм для открытия этих файлов можно посмотреть в редакторе сколько байт отличия есть при таком методе. Или же это сделано по принципу переключения на другие карты работы при включении галочки (имею ввиду условно). Но опять таки какие новые моторы идут без этих клапанов. Это все дорогие эксперименты. Цена клапана 500 долларов это много для ремонта коммерческого авто или карьерного самосвала или есть смысл рисковать на нем мотором? Он в день приносит большие деньги. По-моему это подход в ремонте с прошлого столетия. Могу Вам завтра фото скинуть количества техники в ремонте и нигде я костыли не делаю. От заказчиков слышу только побыстрее и вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Карты, прошивки оно это понятно. Может кто внятно объяснить куда делись форкамеры и не связано ли часом их пропадание с появлением егра? А потом и за прошивки поговорим и за жадность буржуинов, которые каждый пфенниг экономят. 6 часов назад, Oleh_T сказал: Цена клапана 500 долларов это много для ремонта коммерческого авто или карьерного самосвала Много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Добавлю в тему архив с дампами флешь и епром одного артикула двох ебу считаных пцм 71 модулем, сравнивал относительно других артикулов, разница колосальная и ето при одном и том же SW 1037508917 С отключением EGR на етих манах так пока понять и не могу где правда) хотя все больше склоняюсь к тому что двигло выгорает не от етого 0 281 020 273 51.25804-7824 1037508917.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 часов назад, omdm сказал: Карты, прошивки оно это понятно. Может кто внятно объяснить куда делись форкамеры и не связано ли часом их пропадание с появлением егра? А потом и за прошивки поговорим и за жадность буржуинов, которые каждый пфенниг экономят. Много? форкамеры были на старых дизелях с малым давлением впрыска 110-130 бар, у них не было давления в полторы две тысячи бар, таким образом солярка плохо смешивалась с кислородом. Поэтому предкамера создавала эффект предварительной тепловой камеры. Но КПД моторов с форкамерой порядком ниже и расход выше. 18 минут назад, roma130a сказал: разница колосальная и ето при одном и том же SW 1037508917 в грузовой технике номер по бош, вообще не идентифицирует софт от слова совсем. Это базовый номер и всего-лишь. Можно на него не обращать внимание. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Еще возник вопрос для общего развития так сказать. Теоретически если блок с такого же мана но с другим флешь артикулом мановским обновить к примеру до артикула дампов выше в теме 51.25804-7828 то мод калибровки будут одиноковыми? Не вся флешь а именно калибровки имею ввиду. Интересно возможно ли использовать один мод на несколько машин при условии переноса калибровок, или нужно каждый раз делать индивидуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 103 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, roma130a сказал: Добавлю в тему архив с дампами флешь и епром одного артикула двох ебу считаных пцм 71 модулем, сравнивал относительно других артикулов, разница колосальная и ето при одном и том же SW 1037508917 С отключением EGR на етих манах так пока понять и не могу где правда) хотя все больше склоняюсь к тому что двигло выгорает не от етого 0 281 020 273 51.25804-7824 1037508917.rar 1.99 MB · 0 загрузок 460лс ? 51 минуту назад, roma130a сказал: Еще возник вопрос для общего развития так сказать. Теоретически если блок с такого же мана но с другим флешь артикулом мановским обновить к примеру до артикула дампов выше в теме 51.25804-7828 то мод калибровки будут одиноковыми? Не вся флешь а именно калибровки имею ввиду. Интересно возможно ли использовать один мод на несколько машин при условии переноса калибровок, или нужно каждый раз делать индивидуально? Возможно перенести ну только нужно придерживаться версии типа P700.6.6 и так дале а то будет ошибка по чип тюненгу lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 хвилин назад, honda2w сказав: 460лс Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, lonqlife сказал: форкамеры были на старых дизелях с малым давлением впрыска 110-130 бар, у них не было давления в полторы две тысячи бар, таким образом солярка плохо смешивалась с кислородом. Что за проблема поднять до трехсот. И никаких егров с их геморроями изобретать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 31 хвилину назад, honda2w сказав: Возможно перенести ну только нужно придерживаться версии типа P700.6.6 и так дале а то будет ошибка по чип тюненгу при одинаковом флешь артикуле (не путать с парт артикулом) в теории они должны быть одинаковые, в моих файлах они одинаковые точно Р700.6.9.2 , не уж то при разных артикулах могут совпадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 642 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, omdm сказал: Что за проблема поднять до трехсот. И никаких егров с геморроями изобретать не нужно. Common Rail позволяет снять с 2 литров объема 200 сил и расходовать 6 литров. Форкамерный мотор при такой мощности жрал бы 12 литров и перегревался потому что вспышка происходит в маленькой предкамере, значительная часть тепла уходит не на толкание поршня, а на нагрев головки блока. С точки зрения экологии, та система будет экологичнее, но не потому что её так задумали, а потому как конструктив на тот момент требовал решения ввиду низкого давления впрыска. Чтобы завести его зимой, обязательно нужны свечи накала в холодной форкамере вспышки не будет, в то время как прямой впрыск может завестись с компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, roma130a сказал: Добавлю в тему архив с дампами флешь и епром одного артикула двох ебу считаных пцм 71 модулем, сравнивал относительно других артикулов, разница колосальная и ето при одном и том же SW 1037508917 Вы лучше добавьте артикулы, например, сёдел клапанов моторов с одним ебу но разной мощёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 92 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 21 час назад, Roman St сказал: Вся экология это сжечь меньше топлива на тех режимах где это не нужно. Если обстрактно взять, то егр на холостых режимах уменьшает объем движка. Объем тот же а соотношение кислород топливо меняется. Ну я же про экологию.. если не правельно сжигать будет коптить.. С каких пор егр уменьшает подачу топлива? Когда открывается егр подача топлива наоборот растёт + растет дымность из за некачественного сгорания. Экономия топлива и евро стандарты это разные вещи. Как по мне лучше сделать максимально экономичный двигатель чем экологичный. Если сравнить какой-нибудь гольф 1.9 1995 года и 1.6 2025 то расход топлива вообще не уменьшился особенно в городском цикле. Из практики: форд транзит sid208 на авто которые брали новыми, со всей рабочей экологией мотор проезжал 250тыс до капиталки, на тех у кого отключили егр мотор выхаживал 400тыс. Вывод был сделан однозначный. Возможно там действительно что-то перегревается в определенных режимах. Но больше плюсов в том что меньше сажи летит в масло, оседает на коллекторах, клапанах и т.д. это все идёт в + ресурсу мотора. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, lonqlife сказал: Common Rail позволяет снять с 2 литров объема 200 сил и расходовать 6 литров. Форкамерный мотор при такой мощности жрал бы 12 литров и перегревался потому что вспышка происходит в маленькой предкамере, значительная часть тепла уходит не на толкание поршня, а на нагрев головки блока. С Так что за проблема просто поднять давление впрыска и выбросить форкамеры на обычном насосе и получить мощу невиданную. Сомневаюсь, что в каком 1940 году сильно за экологию переживали и не могли жидкость сжать да трёхсот атмосфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти