Перейти к содержанию

ssangyong actyon 2.0d dcm3.2ap


Рекомендуемые сообщения

История авто не известна. Авто запускается без проблем. Работает ровно, но на педаль газа реагирует очень вяло- если нажать на педаль газа в пол то до 2.5тисяч оборотов стрелка ползет 8 секунд), далее мотор крутится весело очень. Проверено много чего- форсы, ТНВД, топливная рампа с датчиками , турбина . Остаётся только блок управления двигателем. При визуальном осмотре видно что блок вскрывался, и память еепром паялась. Площадка бдм не тронута. Возможно меняли блок и банально не тот установили, или делали иммо офф, хз. Как узнать что там стояло и возможны ли последствия по вмешательству в еепром с описаниями выше? Ошибок активных нет, при снятии датчиков ошибки лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик/ кат проверяли? Вполне возможно эколонию удалили, а выхлопную не трогали, потом ошибок нет, а машина не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Er1k сказал:

Сажевик/ кат проверяли? Вполне возможно эколонию удалили, а выхлопную не трогали, потом ошибок нет, а машина не работает

Да, выпуск на месте, состояние нормальное. Так жэ откидывал выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Била такая фигня на делфаю егр. Он там работа наоьорот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бдм не трогали, что не исключает работу иглами на столике, с еепром такого косяка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, fort сказал:

Выложите считанное с еепром-посмотрим.

 

95160 ssan.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ничего криминального, вот от другого dcm3.2ap

 

SsangYong ECU DELPHI DCM EEPROM 95160.bin

Единственное в Вашем дампе иммо_офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можєт блок не верно подобран? Знаю там два варианта блоков dcm3.2 и АР, или ошибаюсь? У меня такой

P20251204-132418.jpg

21 час назад, RAZOR85 сказал:

Если бдм не трогали, что не исключает работу иглами на столике, с еепром такого косяка не будет.

Под микроскопом смотрел, бдм не тронута .

То есть еепром не причем? Или все таки может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня похожий Санг Йонг с похожей проблемой, был прогар небольшой под форсами 4 и 1 (визуально и на слух незаметно, залил колодцы соляркой и увидел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2025 в 20:09, Key Master сказал:

Был у меня похожий Санг Йонг с похожей проблемой, был прогар небольшой под форсами 4 и 1 (визуально и на слух незаметно, залил колодцы соляркой и увидел)

Так а связь в чому? Как прогар влияет на набор оборотов?

В 03.12.2025 в 21:46, vadik.exb сказал:

Била такая фигня на делфаю егр. Он там работа наоьорот

А егр уже причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал в лс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alpine ua сказал:

Так а связь в чому? Как прогар влияет на набор оборотов?

А егр уже причем?

Не хватает воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SsangYong может преподнести сюрприз, но такого что бы 8 секунд, впервые встречаю. Интересно было бы посмотреть видео как это происходит. В стоке на холостых реально медленно подымаются обороты, но не 8 сек. точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить егр, надкрутить выхлоп от турбины, и попробовать изменится ли, ведь в первую очередь педаль газа управляет подачей воздуха и отсюда коректировка топлива, заслонки все проверить на работоспособность, ну если нет реакции на педаль, просто у меня было несколько похожих случаев и в 70% из них егр был всему винок. Было бы хорошо узнать историю авто, а еще может форсы на слив проверть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fort сказал:

SsangYong может преподнести сюрприз, но такого что бы 8 секунд, впервые встречаю. Интересно было бы посмотреть видео как это происходит. В стоке на холостых реально медленно подымаются обороты, но не 8 сек. точно.

На драйве вообще рушить не реально под горку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в топливной тоже медленно растет? И ШИМ на клапане? Например, если ШИМ на клапане меняется сразу, а насос ещё несколько секунд набирает давление, то в помойку его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Malina сказал:

А давление в топливной тоже медленно растет? И ШИМ на клапане? Например, если ШИМ на клапане меняется сразу, а насос ещё несколько секунд набирает давление, то в помойку его.

ТНВД проверен. Давление растет норм. 

Очень похоже на софтовую проблему. Проблема не в железе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема после некорректного отключения иммо в блоке, ехала до 1500оборотов, иногда провал педали газа - не реагировала. Пересчитали еепром в блоке, корректно отключили иммо, снял разьем с блока иммо на замке зажигания и авто уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr.mb сказал:

Он так ведет себя и на D и на N?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, мы все гадаем на кофейной гуще! Давай те ка побольше инфы. Коробка 5 или 6 ступка.....есть ли по ней ошибки.....скрины по параметрам диагностики(а лучше видео)......флеш прошивки приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, fort сказал:

Михаил, мы все гадаем на кофейной гуще! Давай те ка побольше инфы. Коробка 5 или 6 ступка.....есть ли по ней ошибки.....скрины по параметрам диагностики(а лучше видео)......флеш прошивки приложите.

Ошибок активных нет, писал выше.

Сколько передач пощитать?  Как? Она далее 3 не едет, как узнать и чем это может помочь? Флеш - завтра буду пробовать читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был сеат (даже не помню какой, альтеа или леон) с очень похожей проблемой - не развивает обороты с холостых, а если едешь в горку, то можно так и ехать 10км/ч пока он секунд 15 будет раскручиваться и потом после +-1800 начинает ехать. Клиент просил посмотреть ДПКВ, потому что у него такое уже было и ему его меняли, после этого тачка поехало нормально. Обороты датчик в параметрах показывал, ошибок не было. Но тачка была шитая-перешитая, там вообще никогда ошибок не было). Чем закончилось не знаю, не сошлись в цене и был послан туда, где меняли датчик) ибо он там стоит так хорошо, что коробку снимать надо чтобы его достать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активных ошибок нет, если я правильно понимаю по двигателю. Считать передачи не нужно! Через диагностику зайти на соответствующею по передачам коробку и посмотреть ошибки! Мы ведь не знаем что до тебя делали с авто. Может пытались обновить прошивку 6 ступенчатой коробки.......от сюда тоже ноги могут расти. Иммо же удалили по диагностике(если не подключались по БДМ). 

Ну так на всякий случай.....скинь фишку ДМРВ.

Клапан егр на машине электронный или вакуумный?

Чем ты делаешь диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...