Alpine ua 319 Опубликовано Среда в 18:58 Поделиться Опубликовано Среда в 18:58 История авто не известна. Авто запускается без проблем. Работает ровно, но на педаль газа реагирует очень вяло- если нажать на педаль газа в пол то до 2.5тисяч оборотов стрелка ползет 8 секунд), далее мотор крутится весело очень. Проверено много чего- форсы, ТНВД, топливная рампа с датчиками , турбина . Остаётся только блок управления двигателем. При визуальном осмотре видно что блок вскрывался, и память еепром паялась. Площадка бдм не тронута. Возможно меняли блок и банально не тот установили, или делали иммо офф, хз. Как узнать что там стояло и возможны ли последствия по вмешательству в еепром с описаниями выше? Ошибок активных нет, при снятии датчиков ошибки лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 43 Опубликовано Среда в 19:09 Поделиться Опубликовано Среда в 19:09 Сажевик/ кат проверяли? Вполне возможно эколонию удалили, а выхлопную не трогали, потом ошибок нет, а машина не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано Среда в 19:28 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:28 18 минут назад, Er1k сказал: Сажевик/ кат проверяли? Вполне возможно эколонию удалили, а выхлопную не трогали, потом ошибок нет, а машина не работает Да, выпуск на месте, состояние нормальное. Так жэ откидывал выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано Среда в 19:46 Поделиться Опубликовано Среда в 19:46 Била такая фигня на делфаю егр. Он там работа наоьорот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 184 Опубликовано Среда в 19:47 Поделиться Опубликовано Среда в 19:47 Выложите считанное с еепром-посмотрим. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 262 Опубликовано Среда в 20:00 Поделиться Опубликовано Среда в 20:00 Если бдм не трогали, что не исключает работу иглами на столике, с еепром такого косяка не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано Четверг в 11:01 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 11:01 15 часов назад, fort сказал: Выложите считанное с еепром-посмотрим. 95160 ssan.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 262 Опубликовано Четверг в 11:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:36 На мой взгляд ничего криминального, вот от другого dcm3.2ap SsangYong ECU DELPHI DCM EEPROM 95160.bin Единственное в Вашем дампе иммо_офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано Четверг в 17:25 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 17:25 Можєт блок не верно подобран? Знаю там два варианта блоков dcm3.2 и АР, или ошибаюсь? У меня такой 21 час назад, RAZOR85 сказал: Если бдм не трогали, что не исключает работу иглами на столике, с еепром такого косяка не будет. Под микроскопом смотрел, бдм не тронута . То есть еепром не причем? Или все таки может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 127 Опубликовано Четверг в 18:09 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:09 Был у меня похожий Санг Йонг с похожей проблемой, был прогар небольшой под форсами 4 и 1 (визуально и на слух незаметно, залил колодцы соляркой и увидел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад В 04.12.2025 в 20:09, Key Master сказал: Был у меня похожий Санг Йонг с похожей проблемой, был прогар небольшой под форсами 4 и 1 (визуально и на слух незаметно, залил колодцы соляркой и увидел) Так а связь в чому? Как прогар влияет на набор оборотов? В 03.12.2025 в 21:46, vadik.exb сказал: Била такая фигня на делфаю егр. Он там работа наоьорот А егр уже причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 508 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад написал в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 10 часов назад, Alpine ua сказал: Так а связь в чому? Как прогар влияет на набор оборотов? А егр уже причем? Не хватает воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 184 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад SsangYong может преподнести сюрприз, но такого что бы 8 секунд, впервые встречаю. Интересно было бы посмотреть видео как это происходит. В стоке на холостых реально медленно подымаются обороты, но не 8 сек. точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 43 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Заглушить егр, надкрутить выхлоп от турбины, и попробовать изменится ли, ведь в первую очередь педаль газа управляет подачей воздуха и отсюда коректировка топлива, заслонки все проверить на работоспособность, ну если нет реакции на педаль, просто у меня было несколько похожих случаев и в 70% из них егр был всему винок. Было бы хорошо узнать историю авто, а еще может форсы на слив проверть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, fort сказал: SsangYong может преподнести сюрприз, но такого что бы 8 секунд, впервые встречаю. Интересно было бы посмотреть видео как это происходит. В стоке на холостых реально медленно подымаются обороты, но не 8 сек. точно. На драйве вообще рушить не реально под горку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 559 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад А давление в топливной тоже медленно растет? И ШИМ на клапане? Например, если ШИМ на клапане меняется сразу, а насос ещё несколько секунд набирает давление, то в помойку его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, Malina сказал: А давление в топливной тоже медленно растет? И ШИМ на клапане? Например, если ШИМ на клапане меняется сразу, а насос ещё несколько секунд набирает давление, то в помойку его. ТНВД проверен. Давление растет норм. Очень похоже на софтовую проблему. Проблема не в железе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpytou 2 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад была проблема после некорректного отключения иммо в блоке, ехала до 1500оборотов, иногда провал педали газа - не реагировала. Пересчитали еепром в блоке, корректно отключили иммо, снял разьем с блока иммо на замке зажигания и авто уехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr.mb 2 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Он так ведет себя и на D и на N? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 319 Опубликовано 6 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 6 минут назад 1 час назад, Alexandr.mb сказал: Он так ведет себя и на D и на N? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти