maksssss1983 0 Опубликовано Пятница в 19:45 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:45 ОМ651.950 (CR41) (W447 2019г), после капиталки (сам делал), я покупал машину утонувшей (восстанавливал полностью сам). Сразу после ремонта столкнулся с такой проблемой, на холодную (до 70 гр) при оборотах примерно до 1200 и выше 2500 и одновременно при нагрузке выше 40-50% резко начинает троить двигатель. Что бы убрать проблему нужно выключить мотор (в любое положение зажигания) и подождать от 1 до 5 мин (в зависимости от прогрева, чем холоднее мотор, тем дольше), при этом ошибок в xentry ни каких. Если мин 10 поработает, то возникает ошибка P0301FA пропуск воспламенения цилиндра №1. Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал: 1. Проверил в Xentry все что можно в двигателе, регулятор в рампе, на ТНВД, ТНВД, датчик давления в рампе, форсунки, низкое давление и пр. По итогу в таком режиме скачет давление в рампе и форсы скачут по корректировкам. 2. Проверил все разъемы в двигателе (поджал, брызнул WD) 3. Заменил регулятор давления на ТНВД, на рампе, датчик давления на рампе, датчик коленвала, топл. Фильтр, первую лямбду, датчик давления сажевого. 4. Проверил на воздух в топливе, вставив прозрачную трубку вместо фильтра 5. Датчик распреда и колена синхронизированы. 6. Отдал на проверку форсунки, две забраковали на немного превышающий перелив, их поменял на проверенные на стенде. 7. В итоге выяснил, что проблема не в топливной а в ЭБУ. Когда двигатель переходит в такой режим, то отключается 1ая форсунка (сдергиваешь с нее разъем, двигатель не меняет работу, с других сдергиваешь, то меняет). Это коррелирует с ошибкой по пропускам в 1 цил. 8. В аварийном режиме в большинстве своем машина начинает работать нормально, но в каких то случаях и в аварийном колбасит. 9. На холодном, еще не заводил, сдергиваю разъем с ДМРВ и завожу, газую, быстро разгоняюсь, все норм, одеваю на заглушенном, завожу и сразу начинает колбасить. Если без дмрв прогреешь до 70гр, то подключаешь ДМРВ и все норм. 10. Опресовывал дымом впускной и выпускной. Впуск норм, немного в интеркуллере свистит (трещина 2 см), выпускной сифонит через гофру немного. Куда дальше копать не знаю, направьте на путь истенный. Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано Пятница в 20:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:55 Есть хоть малое понятие что такое CR? При чем здесь какие-то датчики? Если есть у Вас уверенность в форсах, проблема в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано Пятница в 21:30 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 21:30 нет, понятия CR нет. может пожалуйста чуть разжевать, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iHybrid 0 Опубликовано Пятница в 23:22 Поделиться Опубликовано Пятница в 23:22 Была проблема с блоком. Ключ форсунки в ЭБУ с нагревом отключался. Не было никаких окислов, все контакты под микроскопом просмотрели. Блок разобрали и на столе феном нагревали и фризером охлаждали, и смотрели осциллографом сигнал с ключа. Так и нашли. Можно перепаять ключи 1 и любой другой форсунки и посмотреть, ушла ли ошибка на другой цилиндр. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 6 Опубликовано вчера в 02:50 Поделиться Опубликовано вчера в 02:50 Эбу отключает форсунку когда ловит ошибку по пропускам чтобы не убить катализатор. Нужно искать почему нет нормального сгорания топливо-воздушной смеси в этом цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 16 Опубликовано вчера в 05:28 Поделиться Опубликовано вчера в 05:28 Проверил всё, а компрессию проверить ? 3 минуты назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 333 Опубликовано вчера в 05:51 Поделиться Опубликовано вчера в 05:51 Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано вчера в 08:40 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:40 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано вчера в 08:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:41 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. 2 часа назад, master8607 сказал: Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) коррекции практически в нуле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано вчера в 08:42 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:42 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. 2 часа назад, master8607 сказал: Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) коррекции практически в нуле (до единицы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs_85 6 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад может проблема с форсункой насколько я помню там стоят делфи форсунки и я копал бы в сторону форсунак Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 266 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Можно еще раз или два снять форсунки и отдать на проверку если есть время и деньги. А когда надоест, заменить форсунки на новые (не б.у) и забыть о проблеме. В отличии от форсунок Бош (кроме пьезо), эти не ремонтопригодные. Максисум, их могут промыть или заменить распылители на китайские. Но проблема там в пьезоэлементах (износ) и напряжении которыми они управляються (пробой на корпус из-за расположения и закисания в колодцах) 100% из 100% случаев, после разных СТО и "ремонтов" форсунок, попавшие ко мне клиенты, уезжали с новыми форсунками и исправними авто. Те, что при записи на ремонт настаивали, что нужно только ремонтировать или ставить б.у, посылались лесом искать того, у кого много времени слушать нитье, про нет денех и они читали на Драйв, что можно отремонтировать. On 11/22/2025 at 9:42 AM, maksssss1983 said: двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. коррекции практически в нуле (до единицы) На холостых оборотах, нужно добавить. Там редко бывает иначе, разве-что форсунки, совсем умерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 112 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: Проверил в Xentry все что можно Калибровку нулевого объема форсунок делали? Проходит? Форсунку местами пробовали менять? В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: после капиталки (сам делал) В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил. Что с датчиками детонации? Правельно установленны, прикручены правельным моментом? На своих местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти