Rusico 0 Опубликовано Пятница в 18:12 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:12 После ремонта ТНВД машина упала в черепашку. Пока было изношено сцепление, то я так и ездил. Теперь решил разобраться с проблемой. Оказалось, что креплением ТНВД передавили провод управляющей форсунки и закоротили ее на Землю. Провод отпустил и прозвонил - он в норме. Катушка 120 Ом. Однако, ничего не изменилось. Иногда машина сама включает опережение на пару минут. Газует ТНВД без причины и я не могу с этим ничего сделать. Пешеходы за пару секунд перебегают Зебру и успевают повылазить на деревья. Блок управления не включает реле, управляющее электроклапаном опережениея. На управляющую форсунку подаёт 5,5В. Амплитуда импульсов этой форсунки 1,4В. Это нормально или нет? Просто Датчик коленвала даёт импульсы 3,6В. Не понятно, причина в ЭБУ или управляющей форсунке. Хотя бы индуктивность этой форсунки знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 345 Опубликовано Пятница в 18:53 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:53 42 минуты назад, Rusico сказал: После ремонта ТНВД машина упала в черепашку. Пока было изношено сцепление, то я так и ездил. Теперь решил разобраться с проблемой. Оказалось, что креплением ТНВД передавили провод управляющей форсунки и закоротили ее на Землю. Провод отпустил и прозвонил - он в норме. Катушка 120 Ом. Однако, ничего не изменилось. Иногда машина сама включает опережение на пару минут. Газует ТНВД без причины и я не могу с этим ничего сделать. Пешеходы за пару секунд перебегают Зебру и успевают повылазить на деревья. Блок управления не включает реле, управляющее электроклапаном опережениея. На управляющую форсунку подаёт 5,5В. Амплитуда импульсов этой форсунки 1,4В. Это нормально или нет? Просто Датчик коленвала даёт импульсы 3,6В. Не понятно, причина в ЭБУ или управляющей форсунке. Хотя бы индуктивность этой форсунки знать? Какой ТНВД , мы должны сами догадайся? А ну если переделали , значит был Лукас, а теперь бош ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 239 Опубликовано Пятница в 20:53 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:53 Вот тут Вы о чем пишете "Блок управления не включает реле, управляющее электроклапаном опережениея."? Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 69 Опубликовано Пятница в 21:40 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:40 С терминами тут какой-то пц... Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusico 0 Опубликовано Суббота в 09:54 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 09:54 98 года Кенго. Лукас был, Лукас и остался. Управляющая форсунка где еще может стоять? Зеленый - управляющая форсунка. Красный - клапан опережения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 239 Опубликовано Суббота в 11:10 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:10 Может начать с диагностики ЭБУ? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusico 0 Опубликовано Суббота в 11:19 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 11:19 Никто не знает, чем эту жабу читать. Да и схемы только с 99 года. Такое впечатление, что фрацузы 2 года по памяти собирали машины, пока решились схему нарисовать. Сегодня опять провел замеры. Напряжение на управляющей форсунке 5,08В. Амплитуда положительного импуса 0,75В. С прогревом опять провел замеры. Напряжение 5,1В. Амплитуда 1,4В, но импульс сильно покалеченый. См.фото Явно происходит какая то дичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 24 Опубликовано Суббота в 13:45 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:45 Читаеться рисовым автокомом или делфи . Ели не берет через розетку , так напрямую возле эбу подключатся иглами , будет ошибка будет направление. Нет ошибки тогда параметры в ход Читается также сканматиком через can clip , там в клипе он переходит в очень старое меню диагностики как денди на вид RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusico 0 Опубликовано вчера в 12:59 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:59 Отключил управляющую форсунку. Подал не нее 12В через резистор 150 Ом. Вышло питающее напряжение 5,8В при при бортовых 14В. Завел двигатель и снял осциллограмму с самой форсунки Теперь однозначно видно, что есть пробой витков катушки управляющей форсунки. Только как это могло случиться? Магнитика в форсунке нет и без питания она импульсы не выдаёт. Короткого замыкания бояться не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 239 Опубликовано вчера в 14:21 Поделиться Опубликовано вчера в 14:21 Повторюсь с диагностики ЭБУ начать бы или религия не позволяет? Pllaysto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusico 0 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Нечем его читать. Скачал DDT2000 и та не прочитала. K-Line в разьеме диагностики звониться - к ЭБУ подключена. Покупать средства диагностики нет смысла - они дороже машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Rusico сказал: Покупать средства диагностики нет смысла - они дороже машины. А зачем брать такие авто? Нечем делать - нечем брать. Clip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 hours ago, Volf542 said: А зачем брать такие авто? А зечем берут такие авто? Например начинающие, берут вообще все, от "Жигулей" до "Бентлей" Получиться найти - заработают, не получиться, за-то будет знание, что не все так просто. Или в нажеде, что там все сразу будет понятно. Просто проводок на расходомер отвалился или разъем не защелкнут. А времени у них больше чем клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusico 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Если отключить управляющую форсунку, то через минуту после запуска загорается Молния (это то же самое, что CHECK) Если вместо катушки этой форсунку установить резистор на 150 ОМ, то через минуту тоже загорается CHECK. Выходит, что как то ЭБУ видит импульсы от этой форсунки. Может, не стабильно, но видит. Если отключить управляющую форсунку, то через минуту после запуска загорается Молния (это то же самое, что CHECK) Если вместо катушки этой форсунку установить резистор на 150 ОМ, то через минуту тоже загорается CHECK. Выходит, что как то ЭБУ видит импульсы от этой форсунки. Может, не стабильно, но видит. А что после диагностики? Менять хаотично все блоки подряд, пока ошибка не исчезнет? Так вы работаете? Так и ошибки нет и французы не умеют работь с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 324 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Не управляющая форсунка, а форсунка с датчиком движения иглы. По осциллограмме можно рассчитать время впрыска и как движется игла, сделать выводы. Не управляющая форсунка, а форсунка с датчиком движения иглы. По осциллограмме можно рассчитать время впрыска и как движется игла, сделать выводы. 3 миллисекунды - как-то чудовищно долго, как для дизеля. Там сзади что-то видно, или дымовая завеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти