Перейти к содержанию

W203 646motor ошибка 2045-2 датчик коленвала


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых.

Датчик коленвала заменили на новый.

Распредвала датчик подкинули. Ничего не дало. Блок edc16c2 cr3.45. Заменил на донор и перекинул все k-tag(eprom, flash , micro)  не дало результат. Проверил провода под нагрузкой- звонятся. Контакты на блок хорошие. Не знаю что. Если долго крутить стартером - заводится. Есть рывки когда крутишь стартером. Осцилографом есть фото

20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg

20251025_145149.jpg

20251025_144618.jpg

1е фото. Часть первая - стартером, 2я завелась.  Последнее на заведенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал из ДПКВ плохой при пуске и работающем моторе или только при пуске?

Провода витая пара или екран? 
Проверьте стартер если щетки на подходе будет сыпать импульсами в бортовую сеть что мешает блоку и датчикам.

Проверьте питание блока осцилографом нет ли всплексков при прокрутке
Проверить можно как по напряжени возле блока так и токовыми клещами на стартерный провод.

 

Измерения сигнала проводите осцилографом с выбором постоянки у вас на фото выбрана переменка что откидает часть сигнала.  Можно не коректо увидить сигнал при таком измерении, так как он фиксирует только изменение без постоянной составляющей. 
Также если меряеет с дву датчиков одновременно массу только из ДФ берите, а если меряете только ДПКВ отключайте в торой канал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20251025_161132.jpg20251025_161132.jpg20251025_155919.jpg20251025_155919.jpg

1 фото при зарядке пульсации. 2е при прокрутке стартером

Такое ощущение что он сигнал от коленвала отключает когда завелся

На коленвал gn и gn/ws витая пара

Генератор отключил - не дало результата. Пробовал массу на блок управления напрямую - не дало результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корявые осцилограмы. 
нужно сначала осцилограф настроить 
делитель на щупе 1х ручками поставить и выбрать 2.5v/DIV, тогда можно понять реальную велечину сигнала, розвертывание по времени поиграться нужно больше меньше

а так у вас 25 или 50 на клетку и делитель 10 что не коректно маштаб рисует 

и на осцилографе делитель щупа выбрать 1х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krist сказал:

Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых.

Только что открывал такую же тему https://carmasters.org/topic/71953-w203-22-cdi-периодически-не-заводится/page/2/#comment-873108

Проверяй ДПРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем сразу идти трудоемким путем, в блоке управления через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет, он не заведется.  

Фнёрси чтобы что-то показывал более менее в этом случае развертку шире делай, иначе он так и показывает белиберду даже при нормальном сигнале. Ну и на щупах понятное как сказали выше 1x ставь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Shapdiagnostics сказал:

через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет

Ну нет ее и что дальше? Он туда и копает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может венец подогнули или что-то подогнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф это конечно хорошо, но топик пишет если долго крутить авто заводится, в этих ЭБУ при долгом не запуске и будет ошибка по ДПКВ, ибо ЭБУ не знает других причин не запуска. Я голосую за форсы в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в норме? И насос из бака если не ошибаюсь около 6 бар должен качать. Проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman St сказал:

Давление топлива в норме? И насос из бака если не ошибаюсь около 6 бар должен качать. Проверяли? 

Давление в рампе при прокрутке стартером бысто становится 250бар, но она не заводится даже при таком давлении.

Когда крутишь стартером. Пишет нет инициализации по синхронизации. Когда появляется то заводится. 

10 часов назад, vadik.exb сказал:

Может венец подогнули или что-то подогнуло?

Смотрели. Отлично  целый, не кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...