Krist 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых. Датчик коленвала заменили на новый. Распредвала датчик подкинули. Ничего не дало. Блок edc16c2 cr3.45. Заменил на донор и перекинул все k-tag(eprom, flash , micro) не дало результат. Проверил провода под нагрузкой- звонятся. Контакты на блок хорошие. Не знаю что. Если долго крутить стартером - заводится. Есть рывки когда крутишь стартером. Осцилографом есть фото 1е фото. Часть первая - стартером, 2я завелась. Последнее на заведенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 23 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Сигнал из ДПКВ плохой при пуске и работающем моторе или только при пуске? Провода витая пара или екран? Проверьте стартер если щетки на подходе будет сыпать импульсами в бортовую сеть что мешает блоку и датчикам. Проверьте питание блока осцилографом нет ли всплексков при прокрутке Проверить можно как по напряжени возле блока так и токовыми клещами на стартерный провод. Измерения сигнала проводите осцилографом с выбором постоянки у вас на фото выбрана переменка что откидает часть сигнала. Можно не коректо увидить сигнал при таком измерении, так как он фиксирует только изменение без постоянной составляющей. Также если меряеет с дву датчиков одновременно массу только из ДФ берите, а если меряете только ДПКВ отключайте в торой канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krist 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 фото при зарядке пульсации. 2е при прокрутке стартером Такое ощущение что он сигнал от коленвала отключает когда завелся На коленвал gn и gn/ws витая пара Генератор отключил - не дало результата. Пробовал массу на блок управления напрямую - не дало результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 23 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Корявые осцилограмы. нужно сначала осцилограф настроить делитель на щупе 1х ручками поставить и выбрать 2.5v/DIV, тогда можно понять реальную велечину сигнала, розвертывание по времени поиграться нужно больше меньше а так у вас 25 или 50 на клетку и делитель 10 что не коректно маштаб рисует и на осцилографе делитель щупа выбрать 1х Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 266 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Krist сказал: Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых. Только что открывал такую же тему https://carmasters.org/topic/71953-w203-22-cdi-периодически-не-заводится/page/2/#comment-873108 Проверяй ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 40 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Снимите осциллограмму с стартера плюс и минус, было такое он давал помехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Не понимаю зачем сразу идти трудоемким путем, в блоке управления через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет, он не заведется. Фнёрси чтобы что-то показывал более менее в этом случае развертку шире делай, иначе он так и показывает белиберду даже при нормальном сигнале. Ну и на щупах понятное как сказали выше 1x ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 266 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 42 минуты назад, Shapdiagnostics сказал: через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет Ну нет ее и что дальше? Он туда и копает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 100 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Может венец подогнули или что-то подогнуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 215 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Осциллограф это конечно хорошо, но топик пишет если долго крутить авто заводится, в этих ЭБУ при долгом не запуске и будет ошибка по ДПКВ, ибо ЭБУ не знает других причин не запуска. Я голосую за форсы в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 96 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Давление топлива в норме? И насос из бака если не ошибаюсь около 6 бар должен качать. Проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти