Перейти к содержанию

W203 646motor ошибка 2045-2 датчик коленвала


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых.

Датчик коленвала заменили на новый.

Распредвала датчик подкинули. Ничего не дало. Блок edc16c2 cr3.45. Заменил на донор и перекинул все k-tag(eprom, flash , micro)  не дало результат. Проверил провода под нагрузкой- звонятся. Контакты на блок хорошие. Не знаю что. Если долго крутить стартером - заводится. Есть рывки когда крутишь стартером. Осцилографом есть фото

20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg20251025_145150.jpg

20251025_145149.jpg

20251025_144618.jpg

1е фото. Часть первая - стартером, 2я завелась.  Последнее на заведенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал из ДПКВ плохой при пуске и работающем моторе или только при пуске?

Провода витая пара или екран? 
Проверьте стартер если щетки на подходе будет сыпать импульсами в бортовую сеть что мешает блоку и датчикам.

Проверьте питание блока осцилографом нет ли всплексков при прокрутке
Проверить можно как по напряжени возле блока так и токовыми клещами на стартерный провод.

 

Измерения сигнала проводите осцилографом с выбором постоянки у вас на фото выбрана переменка что откидает часть сигнала.  Можно не коректо увидить сигнал при таком измерении, так как он фиксирует только изменение без постоянной составляющей. 
Также если меряеет с дву датчиков одновременно массу только из ДФ берите, а если меряете только ДПКВ отключайте в торой канал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20251025_161132.jpg20251025_161132.jpg20251025_155919.jpg20251025_155919.jpg

1 фото при зарядке пульсации. 2е при прокрутке стартером

Такое ощущение что он сигнал от коленвала отключает когда завелся

На коленвал gn и gn/ws витая пара

Генератор отключил - не дало результата. Пробовал массу на блок управления напрямую - не дало результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корявые осцилограмы. 
нужно сначала осцилограф настроить 
делитель на щупе 1х ручками поставить и выбрать 2.5v/DIV, тогда можно понять реальную велечину сигнала, розвертывание по времени поиграться нужно больше меньше

а так у вас 25 или 50 на клетку и делитель 10 что не коректно маштаб рисует 

и на осцилографе делитель щупа выбрать 1х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krist сказал:

Привет всем. W203 приехал 646мотор. Перестала заводиться. Ошибка 2045-2 сигнал датчика коленвала. Проверили маховик. Всё ровно, нет зубьев кривых.

Только что открывал такую же тему https://carmasters.org/topic/71953-w203-22-cdi-периодически-не-заводится/page/2/#comment-873108

Проверяй ДПРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем сразу идти трудоемким путем, в блоке управления через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет, он не заведется.  

Фнёрси чтобы что-то показывал более менее в этом случае развертку шире делай, иначе он так и показывает белиберду даже при нормальном сигнале. Ну и на щупах понятное как сказали выше 1x ставь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Shapdiagnostics сказал:

через сканер смотришь параметр синхронизации коленвал распредвал, если синхронизации нет

Ну нет ее и что дальше? Он туда и копает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может венец подогнули или что-то подогнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...