Valery63 8 Опубликовано Среда в 17:32 Поделиться Опубликовано Среда в 17:32 Привет всем. Проблема при проведении адаптаций переключения передач. Сервисная процедура запускается, температура масла коробки выше необходимой, обороты двигателя и крутящий момент в пределах зеленой части шкалы. Производим переключение передачи но программа не применяет параметры адаптации и не переключает счетчик количества адаптаций. Изначально клиент сам сбросил значения адаптаций лаунчем. После этого и пробега примерно 500 км у него значения адаптаций были по всем диапазонам переключений 4200-4900 мбар. Ошибок по коробке нет, только пинки. Вопрос есть ли зависимость успешного прохождения адаптации от давления в гидроблоке? Или это программный глюк платы акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 58 Опубликовано Среда в 19:02 Поделиться Опубликовано Среда в 19:02 1 час назад, Valery63 сказал: температура масла коробки выше необходимой В первую очередь это не смущает? 1 час назад, Valery63 сказал: Изначально клиент сам сбросил значения адаптаций лаунчем А тут я бы насторожился и задумался, что лаунч там насбрасывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано Среда в 19:10 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:10 2 минуты назад, AutoNewLife сказал: температура масла Наверное неправильно сформулировал. Температура выше минимально необходимой при проведении адаптации в движении. По факту была около 75 градусов. Перед адаптацией обнулял эти значения (4200-4900) в Xentry. Лаунч мог прошивку повредить? Стоит перепрошить или пустое занятие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 58 Опубликовано Среда в 19:16 Поделиться Опубликовано Среда в 19:16 3 минуты назад, Valery63 сказал: Температура выше минимально необходимой Как это минимально необходимой? Должен быть либо диапозон от до, либо не ниже/не выше! Что просит xentry? 4 минуты назад, Valery63 сказал: Лаунч мог прошивку повредить? Этот чудо-прибор в Мерседесе может как и корректно что то сделать, так и уложить все! Поэтому я бы после него обновил бы блок и проверил кодировки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано Среда в 19:21 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:21 Температура выше минимально необходимый. Кодировки проверил в Ведиамо. Стоковые для этого варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 58 Опубликовано Среда в 19:22 Поделиться Опубликовано Среда в 19:22 Только что, Valery63 сказал: минимально необходимый. Значит есть предел максимально необходимой! Выходит за этот предел? попробуйте пролить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано Среда в 19:25 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:25 За максимальную не выходит. В диапазоне. Пока отправил клиента накатать адаптации километров за 200. Потом прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 58 Опубликовано Среда в 19:28 Поделиться Опубликовано Среда в 19:28 2 минуты назад, Valery63 сказал: За максимальную не выходит. Ну тогда температура не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 6 Опубликовано Среда в 20:28 Поделиться Опубликовано Среда в 20:28 W218 адаптация АКПП 722.9 Это вся информация о автомобиле)))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 215 Опубликовано Среда в 20:32 Поделиться Опубликовано Среда в 20:32 Пока да. Мне больше интересно вот это "Перед адаптацией обнулял эти значения (4200-4900) в Xentry. Лаунч мог прошивку повредить?" Это вообще зачем было сделано? Если у Вас есть Xentry нах Лаунч тогда? vava1172 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 6 Опубликовано Среда в 20:36 Поделиться Опубликовано Среда в 20:36 3 часа назад, Valery63 сказал: Изначально клиент сам сбросил значения адаптаций лаунчем. Не он это делал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано Среда в 20:41 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:41 В первом сообщении написал что клиент сам своим лаунчер сбрасывал адаптации. Потом уже приехал. А такие значение про давлению (4200-4900) увидел Я когда просмотрел Xentry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 215 Опубликовано Среда в 20:53 Поделиться Опубликовано Среда в 20:53 Пару месяцев назад была похожая ситуация, правда была Тойота на роботе. Чел прочитал на драйве, что не мешало бы сделать адаптацию с помощью скрепки. В итоге авто на эвакуаторе. Спрашиваю а что с КПП было не так? Да все было ок просто хотел сделать адаптацию. В итоге сцепа на подходе, хотя без скрепки 30т я думаю бы накотил. В итоге почему так дорого, все же было ок, я просто хотел адаптацию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 96 Опубликовано Среда в 22:31 Поделиться Опубликовано Среда в 22:31 4 часа назад, Valery63 сказал: Изначально клиент сам сбросил значения адаптаций лаунчем. После замены масла? Или так от болды.. Что с маслом (уровень и в каком состоянии)? Когда меняли если меняли. 4 часа назад, Valery63 сказал: Ошибок по коробке нет, только пинки. Пинки до адаптации были? 3 часа назад, Valery63 сказал: Лаунч мог прошивку повредить? Стоит перепрошить или пустое занятие? Думаю пустое. Ну или самый самый крайний вариант. Адаптация прошивку не затрагивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 310 Опубликовано вчера в 04:26 Поделиться Опубликовано вчера в 04:26 VIN есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано вчера в 19:35 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:35 Прошу прощения за молчание. Ограничения на количество постов в сутки. Мало репы. Автомобиль модель w118.359. ВИН WDD2183591A035984. Пробег 246 т.км. По словам хозяина месяц назад в коробке поменяли масло с промывкой гидроблока и заменой всех резиновых уплотнителей. Адаптации он сам сбросил лаунчем (драйв2 начитался). Пинков при езде ощутимо сильных нет. Но при активации режима адаптации в Xentry, счетчик переключений не срабатывает и переключения (все требования в зеленой зоне) происходят с ощутимым пинком. Что может мешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 96 Опубликовано вчера в 20:27 Поделиться Опубликовано вчера в 20:27 25 минут назад, Valery63 сказал: По словам хозяина месяц назад в коробке поменяли масло с промывкой гидроблока и заменой всех резиновых уплотнителей Если все норм сделали то акпп сама адаптируется. Надо поездить от 100 до 500 км хотя бы. 47 минут назад, Valery63 сказал: Что может мешать? Сильно мешает, проводить адаптацию в городе. Перед адаптацией сбрасывали с помощью xentry все адаптации? (Бублик и переключения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich 3 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Уровень масла?? В норме? Лёгкие Пинки могут из-за уровня!! Глубоко не надо заразить!! в ПО особенно!! Сделали замену масла!! С промывкой!??? Как и зачем??? Поменяи все резинки!!??? Какие?? Где??? До за мены масла что было?? Писалась нет?? Какой сейчас уровень масла на холодную на горячую?? Там очень интересно проверять уровень!!!! Щуп нужен и желательно оригинал!!! Ланчь даже в кривых руках беды не надоедает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 363 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 23.10.2025 в 00:16, AutoNewLife сказал: Этот чудо-прибор в Мерседесе может как и корректно что то сделать, так и уложить все! Поэтому я бы после него обновил бы блок и проверил кодировки! Лаунч прекрасно работает с МБ,а вот кривые руки и мозги нет. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 78 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Вы адаптацию вдвоем делаете, один смотрит параметры и говорит когда дергать вручную передачи а второй за рулем? Это нудное занятие, нужно вручную переключать скорости когда подходящие параметры. Не знаю, можно ли лаунчев влезть в инженерное меню и сбросить адаптации до заводских, если можно и это было сделано то труба, в компе теперь отсутствуют заводские настройки гидроблока, и взять их неоткуда. Если уверены, что адаптации делаете правильно то теперь только замена гидроблока в сборе с компом, привязка к машине и адаптация переключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 254 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 hour ago, Vasilitallin said: Вы адаптацию вдвоем делаете, один смотрит параметры и говорит когда дергать вручную передачи а второй за рулем? Это нудное занятие, нужно вручную переключать скорости когда подходящие параметры. поддержываю, одмому сделать адаптацыю не реально, лаунчем (с подпислои) делал много раз всегда получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery63 8 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Адаптацию вдвоем делаем. Хозяин за рулем и переключает в ручном режиме. Я просто ему монитор показываю и смотрю за показаниями крутящего и оборотов. Вижу что он проводит переключение именно когда все условия соблюдаются. Счетчик адаптаций не меняется. Сброс адаптаций гидротрансформатора не делал. 1 час назад, Vasilitallin сказал: Вы адаптацию вдвоем делаете, один смотрит параметры и говорит когда дергать вручную передачи а второй за рулем? Это нудное занятие, нужно вручную переключать скорости когда подходящие параметры. Не знаю, можно ли лаунчев влезть в инженерное меню и сбросить адаптации до заводских, если можно и это было сделано то труба, в компе теперь отсутствуют заводские настройки гидроблока, и взять их неоткуда. Если уверены, что адаптации делаете правильно то теперь только замена гидроблока в сборе с компом, привязка к машине и адаптация переключений. Перепрошивка блока и кодирование разве не восстановят все настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 78 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 35 минут назад, Valery63 сказал: Перепрошивка блока и кодирование разве не восстановят все настройки? Нет, не восстановит. Восстановит только тип коробки, передаточные числа, адаптации кодирование не затрагивает, да и сброс адаптаций не трогает кодирование. Как вы думаете, почему по документации, если старый блок коробки не выходит на связь положено менять гидроблок в сборе с блоком коробки? Часть адаптаций делается на заводе под конкретный гидроблок. При замене компа выходящего на связь при замене переносятся все адаптации в новый. Но можете попробовать закодировать, если не поможет то искать гидроблок с компом от такого же номера коробки, обнулять персонализацию и привязывать, делать адаптации скоростей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 36 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Valery63 сказал: Счетчик адаптаций не меняется. Я делал вчера на 219. Тоже был такой прикол. Попробуй в разных диапазонах зеленой зоны именно. Или вообще ни разу ни на одной передачи не поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти