ivan34 27 Опубликовано Четверг в 07:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:19 Доброго дня. Есть Renault Duster 19, бензин, 2.0 двигатель, странная ошибка выходит периодически может день ездить все нормально, а может в день один раз ошибка выйти. Когда появляется ошибка эта, мотор чуть дернется и плохо ехать начинает, загорается спираль индикатор и чек. Ошибка выходит такая Р061А61 "Компьютер ошибка расчета сигнала" Если кто знает подскажите пожалуйста, или кто встречался с такой ошибкой. Заменил топливный фильтр, бензонасос проверил, дроссель помыл, заменил свечи, все безрезультатно. Если это все на программном уровне, я могу без проблем оплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 569 Опубликовано Четверг в 07:29 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:29 Р061А61 указывает на функциональное нарушение регулирования крутящего момента блока управления двигателем. Это значит, что электронный блок управления (ЭБУ) некорректно рассчитывает сигнал крутящего момента. Привет кривой тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано Четверг в 07:34 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:34 Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать? Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано Четверг в 08:15 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:15 свечи орига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано Четверг в 08:18 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:18 Вот не знаю, не я ставил. Ночилось все до замены свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано Четверг в 08:33 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:33 так может и до этого шляпа какая-то стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 133 Опубликовано Четверг в 11:09 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:09 пару дней назад с такой ошибкой- компрессия 5-8-4-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано Четверг в 11:13 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 11:13 Вот это не смотрел. Получается такая ошибка следствие ремонта инжектор? А не программное проблема? Так мотор работает хорошо, без признаков троения. Гляну как будет авто у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано Четверг в 13:42 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:42 6 часов назад, ivan34 сказал: Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать? Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки? Там где делали тюн не могут избавится от нее? Вычитывай сбрасывай в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано Четверг в 14:31 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 14:31 Так эта ошибка была еще и до тюн, прошили под евро-2, а эта ошибка осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано Четверг в 18:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:17 3 часа назад, ivan34 сказал: Так эта ошибка была еще и до тюн, прошили под евро-2, а эта ошибка осталось. ну так попросить кто делает ваши е2 и тюны чтобы решил проблему или там готовое со складчины и такой опции нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 535 Опубликовано Четверг в 22:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:31 Ну так уберите ему ошибку из маски. Лампы загораться не будут, ошибка не пропишется. А машина как не ехала, так и не будет ехать. Проблему же никто не нашёл и не решил. Полный бак, манометр на топливную, сканер на ливдату ДПКВ в графическом отображении и кататься до возникновения дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано вчера в 04:43 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 04:43 Манометр вешал на ходу смотрел, что интересно.. при первом запуске показывает давления топливо почти 5 АТМ, потом по мере работы двигателя падает до 4.2 АТМ. Как будто блок управления стоит регулирует насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 203 Опубликовано вчера в 05:03 Поделиться Опубликовано вчера в 05:03 Как по мне 5 АТМ, как в принципе 4.2 для этого ДВС много. Нет там ЭБУ управления насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 186 Опубликовано вчера в 05:12 Поделиться Опубликовано вчера в 05:12 Снять бы тест CSS на холодной и на прогретой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано вчера в 05:35 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:35 23 минуты назад, Max Payne сказал: Снять бы тест CSS на холодной и на прогретой Машина работает без сбоев, четко, это момент нужно ловить она сразу не появляется. Вот раз.. коротко дернется по трассе, и эта ошибка выходит. А так чтобы она выходит постоянно, так нет. Вот вчера от ездила машина целый день вообще без этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 19 Опубликовано вчера в 08:43 Поделиться Опубликовано вчера в 08:43 По стандарту Renault это ошибка DF1017, забейте её в поиск. Причин её появления- множество, но все сводятся к фундаментальному сбою- крутящий момент. А тот зависит от правильного искрообразования на грани детонации. Что означает качество смеси для текущей ситуации и правильного угла опережения для неё. Кроме того, если не оригинальные катушки или свечи ( +зазор), то увеличенное напряжение пробоя приводит к выбросу импульса в блок. Также увеличение напряжения пробоя возникает при обеднении смеси. По статистике - помогает правильная установка ремня, замена катушки, свеч, чистка дросселя, корректные показания датчиков..... Кроме того, надо учитывать особенность мотора, отсутствие датчика распредвала.. Датчик коленвала может сбоить? Может, но Эбу зтого не понимает. Как-то был Logan, перевернул всё, ловил неисправность на тестовых заездах. Благо у меня ScanDoc ( работаю только на старой версии программы), который в диагностике может всё. Плюс мотортестер. Докопался до истины, что причиной была система EVAP. Кстати, где-то в техноте есть указание, что при такой ошибке не спешите менять ЭБУ и прошивку, а найдите настоящую причину. В Вашей ситуации могу только пожелать поймать неисправность на тестовом заезде. ivan34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано вчера в 10:26 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:26 Надо для начало наверное поменять свечи на оригинал, если найду их. Посмотреть сеточку в баке, и проверить катушки. А так эта настоящая ошибка DF1017 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 7 часов назад, chipex сказал: По стандарту Renault это ошибка DF1017, забейте её в поиск. Причин её появления- множество, но все сводятся к фундаментальному сбою- крутящий момент. А тот зависит от правильного искрообразования на грани детонации. Что означает качество смеси для текущей ситуации и правильного угла опережения для неё. Кроме того, если не оригинальные катушки или свечи ( +зазор), то увеличенное напряжение пробоя приводит к выбросу импульса в блок. Также увеличение напряжения пробоя возникает при обеднении смеси. По статистике - помогает правильная установка ремня, замена катушки, свеч, чистка дросселя, корректные показания датчиков..... Кроме того, надо учитывать особенность мотора, отсутствие датчика распредвала.. Датчик коленвала может сбоить? Может, но Эбу зтого не понимает. Как-то был Logan, перевернул всё, ловил неисправность на тестовых заездах. Благо у меня ScanDoc ( работаю только на старой версии программы), который в диагностике может всё. Плюс мотортестер. Докопался до истины, что причиной была система EVAP. Кстати, где-то в техноте есть указание, что при такой ошибке не спешите менять ЭБУ и прошивку, а найдите настоящую причину. В Вашей ситуации могу только пожелать поймать неисправность на тестовом заезде. Если смотреть по этому номер ошибки DF1017, то.. получается дроссель был сильно грязный, я его помыл и сделал адаптацию и клиент уехал, вчера день проездил четко без ошибки, сегодня проездил без ошибки. Получается дроссель виноват в этой ошибки? А как его прошил под тюн прокатились через 2 км. загорелось эта ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 409 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 16.10.2025 в 10:19, ivan34 сказал: Доброго дня. Есть Renault Duster 19, бензин, 2.0 двигатель, странная ошибка выходит периодически может день ездить все нормально, а может в день один раз ошибка выйти. Когда появляется ошибка эта, мотор чуть дернется и плохо ехать начинает, загорается спираль индикатор и чек. Ошибка выходит такая Р061А61 "Компьютер ошибка расчета сигнала" Если кто знает подскажите пожалуйста, или кто встречался с такой ошибкой. Заменил топливный фильтр, бензонасос проверил, дроссель помыл, заменил свечи, все безрезультатно. Если это все на программном уровне, я могу без проблем оплатить. Если блок EMS3120 то возможно сделали репрог на горячем моторе выше 50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 19 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Вот поучительно по этой ошибке. Там тоже прошивку меняли но не помогло. Причина, провоцирующая ошибку, была в пропадании сигнала дорожки (читай- функция нагрузки) Когда мыслей нет, то клиенту про прошивки рассказывают. За всю практику не имел ни одного случая, чтобы с помощью прошивки устранялись проблемы. Как создавались- сталкивался... В блок приходилось внедряться только паяльной станцией.. Вот видосик, про который сказал https://www.youtube.com/watch?v=LLhWwnbYC3s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 часов назад, Alexchip77 сказал: Если блок EMS3120 то возможно сделали репрог на горячем моторе выше 50 градусов. Блок 3125. Нельзя делать блок 3120 на горячею? Сколько их прошил на горячею проблем не когда не возникало. 12 часов назад, chipex сказал: Вот поучительно по этой ошибке. Там тоже прошивку меняли но не помогло. Причина, провоцирующая ошибку, была в пропадании сигнала дорожки (читай- функция нагрузки) Когда мыслей нет, то клиенту про прошивки рассказывают. За всю практику не имел ни одного случая, чтобы с помощью прошивки устранялись проблемы. Как создавались- сталкивался... В блок приходилось внедряться только паяльной станцией.. Вот видосик, про который сказал https://www.youtube.com/watch?v=LLhWwnbYC3s Я видел вчера. 🤙 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 409 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, ivan34 сказал: Сколько их прошил на горячею проблем не когда не возникало. Смотря чем шить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 780 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Alexchip77 сказал: Смотря чем шить. Я этих блоков прошил под сотню. И на горячую и на холодную и клипом и PCM и комбиком. От температуры зависит лишь одно. Он не будет программироваться, но обычно помогает снятие клеммы минут на 5. ivan34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти