Перейти к содержанию

Renault Duster 19г. с мотором 2.0л.с. странная ошибка.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Есть Renault Duster 19, бензин, 2.0 двигатель, странная ошибка выходит периодически может день ездить все нормально, а может в день один раз ошибка выйти. Когда появляется ошибка эта, мотор чуть дернется и плохо ехать начинает, загорается спираль индикатор и чек. Ошибка выходит такая Р061А61  "Компьютер ошибка расчета сигнала" Если кто знает подскажите пожалуйста, или кто встречался с такой ошибкой. Заменил топливный фильтр, бензонасос проверил, дроссель помыл, заменил свечи, все безрезультатно. Если это все на программном уровне, я могу без проблем оплатить. 

IMG_20251015_144140_823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р061А61 указывает на функциональное нарушение регулирования крутящего момента блока управления двигателем. Это значит, что электронный блок управления (ЭБУ) некорректно рассчитывает сигнал крутящего момента.

Привет кривой тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. 

Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать?  Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не смотрел. Получается такая ошибка следствие ремонта инжектор? А не программное проблема? Так мотор работает хорошо, без признаков троения. Гляну как будет авто у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, ivan34 сказал:

Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. 

Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать?  Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки?

Там где делали тюн не могут избавится от нее? Вычитывай сбрасывай в лс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivan34 сказал:

Так эта ошибка была еще и до тюн, прошили под евро-2, а эта ошибка осталось.

ну так попросить кто делает ваши е2 и тюны чтобы решил проблему или там готовое со складчины и такой опции нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уберите ему ошибку из маски. Лампы загораться не будут, ошибка не пропишется. А машина как не ехала, так и не будет ехать. Проблему же никто не нашёл и не решил. Полный бак, манометр на топливную, сканер на ливдату ДПКВ в графическом отображении и кататься до возникновения дефекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр вешал на ходу смотрел, что интересно.. при первом запуске показывает давления топливо почти 5 АТМ, потом по мере работы двигателя падает до 4.2 АТМ. Как будто  блок управления стоит регулирует насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне 5 АТМ, как в принципе 4.2 для этого ДВС много. Нет там ЭБУ управления насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Max Payne сказал:

Снять бы тест CSS на холодной и на прогретой

Машина работает без сбоев, четко, это момент нужно ловить она сразу не появляется. Вот раз.. коротко дернется по трассе, и эта ошибка выходит. А так чтобы она выходит постоянно, так нет. Вот вчера от ездила машина целый день вообще без этой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стандарту Renault  это ошибка DF1017, забейте её в поиск.  Причин её появления- множество, но все сводятся к фундаментальному сбою- крутящий момент. А тот зависит от правильного искрообразования на грани детонации. Что означает  качество смеси для текущей ситуации и правильного угла опережения для неё.    Кроме того, если не оригинальные катушки или свечи ( +зазор), то увеличенное напряжение пробоя приводит к выбросу импульса в блок. Также увеличение напряжения пробоя возникает при обеднении смеси.   По статистике - помогает правильная установка ремня, замена катушки, свеч, чистка дросселя, корректные показания датчиков.....  Кроме того, надо учитывать особенность мотора, отсутствие датчика распредвала..  Датчик коленвала может сбоить? Может, но Эбу зтого не понимает.   Как-то был Logan, перевернул всё, ловил неисправность на тестовых заездах.  Благо у меня ScanDoc ( работаю только на старой версии программы), который в диагностике может всё.  Плюс мотортестер.   Докопался до истины, что причиной была система EVAP.   Кстати, где-то в техноте есть указание, что при такой ошибке не спешите менять ЭБУ и прошивку, а найдите настоящую причину.  В Вашей ситуации могу только пожелать поймать неисправность на тестовом заезде.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начало наверное поменять свечи на оригинал, если найду их. Посмотреть сеточку в баке, и проверить катушки. А так эта настоящая ошибка DF1017 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, chipex сказал:

По стандарту Renault  это ошибка DF1017, забейте её в поиск.  Причин её появления- множество, но все сводятся к фундаментальному сбою- крутящий момент. А тот зависит от правильного искрообразования на грани детонации. Что означает  качество смеси для текущей ситуации и правильного угла опережения для неё.    Кроме того, если не оригинальные катушки или свечи ( +зазор), то увеличенное напряжение пробоя приводит к выбросу импульса в блок. Также увеличение напряжения пробоя возникает при обеднении смеси.   По статистике - помогает правильная установка ремня, замена катушки, свеч, чистка дросселя, корректные показания датчиков.....  Кроме того, надо учитывать особенность мотора, отсутствие датчика распредвала..  Датчик коленвала может сбоить? Может, но Эбу зтого не понимает.   Как-то был Logan, перевернул всё, ловил неисправность на тестовых заездах.  Благо у меня ScanDoc ( работаю только на старой версии программы), который в диагностике может всё.  Плюс мотортестер.   Докопался до истины, что причиной была система EVAP.   Кстати, где-то в техноте есть указание, что при такой ошибке не спешите менять ЭБУ и прошивку, а найдите настоящую причину.  В Вашей ситуации могу только пожелать поймать неисправность на тестовом заезде.  

Если смотреть по этому номер ошибки DF1017, то.. получается дроссель был сильно грязный, я его помыл и сделал адаптацию и клиент уехал, вчера день проездил четко без ошибки, сегодня проездил без ошибки. Получается дроссель виноват в этой ошибки? А как его прошил под тюн прокатились через 2 км. загорелось эта ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2025 в 10:19, ivan34 сказал:

Доброго дня. Есть Renault Duster 19, бензин, 2.0 двигатель, странная ошибка выходит периодически может день ездить все нормально, а может в день один раз ошибка выйти. Когда появляется ошибка эта, мотор чуть дернется и плохо ехать начинает, загорается спираль индикатор и чек. Ошибка выходит такая Р061А61  "Компьютер ошибка расчета сигнала" Если кто знает подскажите пожалуйста, или кто встречался с такой ошибкой. Заменил топливный фильтр, бензонасос проверил, дроссель помыл, заменил свечи, все безрезультатно. Если это все на программном уровне, я могу без проблем оплатить. 

IMG_20251015_144140_823.jpg

Если блок EMS3120 то возможно сделали репрог на горячем моторе выше 50 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поучительно по этой ошибке. Там тоже прошивку меняли :)  но не помогло.  Причина, провоцирующая ошибку, была в пропадании сигнала дорожки (читай- функция нагрузки)   Когда мыслей нет, то клиенту про прошивки рассказывают.   За всю практику не имел ни одного случая, чтобы с помощью прошивки устранялись проблемы. Как создавались- сталкивался... В блок приходилось внедряться только паяльной станцией..  

Вот видосик, про который сказал https://www.youtube.com/watch?v=LLhWwnbYC3s

 

17_10.thumb.png.9b5605e6be71cfccdaae14cfc4a9a1a1.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...