ivan34 27 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Доброго дня. Есть Renault Duster 19, бензин, 2.0 двигатель, странная ошибка выходит периодически может день ездить все нормально, а может в день один раз ошибка выйти. Когда появляется ошибка эта, мотор чуть дернется и плохо ехать начинает, загорается спираль индикатор и чек. Ошибка выходит такая Р061А61 "Компьютер ошибка расчета сигнала" Если кто знает подскажите пожалуйста, или кто встречался с такой ошибкой. Заменил топливный фильтр, бензонасос проверил, дроссель помыл, заменил свечи, все безрезультатно. Если это все на программном уровне, я могу без проблем оплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 566 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Р061А61 указывает на функциональное нарушение регулирования крутящего момента блока управления двигателем. Это значит, что электронный блок управления (ЭБУ) некорректно рассчитывает сигнал крутящего момента. Привет кривой тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать? Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад свечи орига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Вот не знаю, не я ставил. Ночилось все до замены свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад так может и до этого шляпа какая-то стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 132 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад пару дней назад с такой ошибкой- компрессия 5-8-4-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Вот это не смотрел. Получается такая ошибка следствие ремонта инжектор? А не программное проблема? Так мотор работает хорошо, без признаков троения. Гляну как будет авто у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 6 часов назад, ivan34 сказал: Машина была на заводском стоке, эта ошибка была и висела ошибка по ДК-2, сделали евро-2 тюн, и она опять ошибка висит. Ну хорошо.. пусть будет кривой тюн, можно это сделать? Можно прошивкой на последнем софте избавиться от этой ошибки? Там где делали тюн не могут избавится от нее? Вычитывай сбрасывай в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Так эта ошибка была еще и до тюн, прошили под евро-2, а эта ошибка осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, ivan34 сказал: Так эта ошибка была еще и до тюн, прошили под евро-2, а эта ошибка осталось. ну так попросить кто делает ваши е2 и тюны чтобы решил проблему или там готовое со складчины и такой опции нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 533 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Ну так уберите ему ошибку из маски. Лампы загораться не будут, ошибка не пропишется. А машина как не ехала, так и не будет ехать. Проблему же никто не нашёл и не решил. Полный бак, манометр на топливную, сканер на ливдату ДПКВ в графическом отображении и кататься до возникновения дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Манометр вешал на ходу смотрел, что интересно.. при первом запуске показывает давления топливо почти 5 АТМ, потом по мере работы двигателя падает до 4.2 АТМ. Как будто блок управления стоит регулирует насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 200 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Как по мне 5 АТМ, как в принципе 4.2 для этого ДВС много. Нет там ЭБУ управления насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 186 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Снять бы тест CSS на холодной и на прогретой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 27 Опубликовано 58 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 58 минут назад 23 минуты назад, Max Payne сказал: Снять бы тест CSS на холодной и на прогретой Машина работает без сбоев, четко, это момент нужно ловить она сразу не появляется. Вот раз.. коротко дернется по трассе, и эта ошибка выходит. А так чтобы она выходит постоянно, так нет. Вот вчера от ездила машина целый день вообще без этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти