Анатолий_А 0 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Искал подобную проблему по всем форумам, но так и не нашел, или никто не сталкивался, или я плохо искал. Проблема интересная, даже при плавном наборе оборотов в патрубке от турбины к интеркулера создаётся разряжение, т.е. патрубок сжимается, только при почти максимальных оборотах создаётся кое-какое давление надува, чуть выше атмосферного, ну и как результат, потеря тяги и очень повышенный расход. Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. После этих кровопролитий родилась идея, что проблема с выхлопом, т.е. забит выхлоп и турбина не раскручивается, не просто отсоединил а полностью снял глушитель и вошёл в ступор, патрубок по прежнему сжимает. О Духи онлайна, помогите обескровленному гайковёрты, выскажите свои идеи, где зарыт этот падло баскервиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 64 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Анатолий_А сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp Что то с управлением ВГТ или вестгейта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 49 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Трусы в воздухан засосало))) EleKtrik82, master8607 и Vadim Bogat 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, kapkany4 сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp У таролога первая помощь бесплатна. И как я понял не стрелку а плюсик, конечно нажму как спасибо за внимание, потом, если ты захочешь. 1 минуту назад, ШкодавоД сказал: Трусы в воздухан засосало))) Ну да, вместе с носками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 722 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, dierus сказал: Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. Спасибо, я как-то пропусти этот момент, много крови выпить и до головы похоже не доходит. Рено Мастер 3 2013г. двигатель М9Т А правка поста на форуме работает, не могу убрать опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Malina сказал: Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. Спасибо за внимание. Заслонка открыта 80%, воздушный фильтр снят вместе с корпусом, так что трусы с носками отпадают, турбина с геометрией, так-то ВТГ отпадает, но за внимание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Вам виднее, но чудес не бывает. На дизеле впуск это по сути кусок трубы и вакуум буде только если мотор не может втянуть в себя достаточно воздуха. Если даже просто отключить турбину, то не будет наддува, но и разрежения такого чтобы патрубки сжимались, тоже быть не должно. Сечение трубы такое, что воздух свободно будет поступать в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, RAZOR85 сказал: Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Полность втягивается, до упора около миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Тогда проблема похоже здесь "Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В аварии никогда не был? Интеркуллер цел не погнут? Все целое? Сними патрубок после интеркуллера к коллектору впускному и в разрыве поймеш дует она или нет Если хоть какое-то "надувательство" 🎈 есть, ищи подляну может кто реально панчоху в трубопровод засунул или дроссель тебя нае...... Не знаю кто и где но нае...... Точно 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 135 Опубликовано 28 минут назад Поделиться Опубликовано 28 минут назад причин может быть две: 1. забит впуск до ТКР 2. отсутствует зазор в ТКР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти