Анатолий_А 0 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Искал подобную проблему по всем форумам, но так и не нашел, или никто не сталкивался, или я плохо искал. Проблема интересная, даже при плавном наборе оборотов в патрубке от турбины к интеркулера создаётся разряжение, т.е. патрубок сжимается, только при почти максимальных оборотах создаётся кое-какое давление надува, чуть выше атмосферного, ну и как результат, потеря тяги и очень повышенный расход. Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. После этих кровопролитий родилась идея, что проблема с выхлопом, т.е. забит выхлоп и турбина не раскручивается, не просто отсоединил а полностью снял глушитель и вошёл в ступор, патрубок по прежнему сжимает. О Духи онлайна, помогите обескровленному гайковёрты, выскажите свои идеи, где зарыт этот падло баскервиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 64 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, Анатолий_А сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp Что то с управлением ВГТ или вестгейта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 49 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Трусы в воздухан засосало))) Vadim Bogat, EleKtrik82 и master8607 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, kapkany4 сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp У таролога первая помощь бесплатна. И как я понял не стрелку а плюсик, конечно нажму как спасибо за внимание, потом, если ты захочешь. 1 минуту назад, ШкодавоД сказал: Трусы в воздухан засосало))) Ну да, вместе с носками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 722 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, dierus сказал: Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. Спасибо, я как-то пропусти этот момент, много крови выпить и до головы похоже не доходит. Рено Мастер 3 2013г. двигатель М9Т А правка поста на форуме работает, не могу убрать опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, Malina сказал: Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. Спасибо за внимание. Заслонка открыта 80%, воздушный фильтр снят вместе с корпусом, так что трусы с носками отпадают, турбина с геометрией, так-то ВТГ отпадает, но за внимание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Вам виднее, но чудес не бывает. На дизеле впуск это по сути кусок трубы и вакуум буде только если мотор не может втянуть в себя достаточно воздуха. Если даже просто отключить турбину, то не будет наддува, но и разрежения такого чтобы патрубки сжимались, тоже быть не должно. Сечение трубы такое, что воздух свободно будет поступать в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, RAZOR85 сказал: Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Полность втягивается, до упора около миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Тогда проблема похоже здесь "Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В аварии никогда не был? Интеркуллер цел не погнут? Все целое? Сними патрубок после интеркуллера к коллектору впускному и в разрыве поймеш дует она или нет Если хоть какое-то "надувательство" 🎈 есть, ищи подляну может кто реально панчоху в трубопровод засунул или дроссель тебя нае...... Не знаю кто и где но нае...... Точно 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти