Перейти к содержанию

тауран 1.9 туди не заводиться.


duke911

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, тауран 2004, год. 1.9 тди. насос форсунки. ситуация такая, не заводиться, по скольку где то месяц назад я на ней отшивал егр. Клиентка поехала в соседний город и там заглохла. Не заводиться, затянула в какой то сервис, те посмотрели ошибок нет. Она сказала что перепрошивали, те сразу везите к тому кто шил дело в прошивке или проводах.

  Вот машина у меня))) ясно что дело не в прошивке, ошибок нет. Для спокойствия клиентки залил родную прошивку появилась ошибка по егр. Стал смотреть, насос в баке даёт 0.5-0 0.8 бар. Тандемный насос при прокрутке стартером 0.5-1бар. если пережать обратку накачивает 4 бар. Но не заводиться.

Собственно вопрос если не заводиться при пережатой обратке значит форсунки? С эфира заводиться но глохнет без оного.

Или все таки тандемник под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на днях Т5 с точно такой же проблемой и симптомы те же, и ошибок не было, заглох на ходу. Закончилось заменой тандема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duke911 сказал:

Всем привет, тауран 2004, год. 1.9 тди. насос форсунки. ситуация такая, не заводиться, по скольку где то месяц назад я на ней отшивал егр. Клиентка поехала в соседний город и там заглохла. Не заводиться, затянула в какой то сервис, те посмотрели ошибок нет. Она сказала что перепрошивали, те сразу везите к тому кто шил дело в прошивке или проводах.

  Вот машина у меня))) ясно что дело не в прошивке, ошибок нет. Для спокойствия клиентки залил родную прошивку появилась ошибка по егр. Стал смотреть, насос в баке даёт 0.5-0 0.8 бар. Тандемный насос при прокрутке стартером 0.5-1бар. если пережать обратку накачивает 4 бар. Но не заводиться.

Собственно вопрос если не заводиться при пережатой обратке значит форсунки? С эфира заводиться но глохнет без оного.

Или все таки тандемник под замену?

Еером проливал родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadik.exb сказал:

Еером проливал родной?

Если бла проблема по еепром то она завадилос и глохла еепром не при делах частое проблема салники на форс или калодцы форс

Или тандемник насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vadik.exb сказал:

Еером проливал родной?

Епром не трогался, после прошивки машина уехала и ездила с месяц нормально.Прошил родной прошивкой только из за клиента чтоб успокоить что дело не в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пока не трогал тандемник . Он же накачивает при пережатой обратке  4 бара которых явно хватит на запуск .  Был  пассат с "типо отшитым егр" в котором промахнулись по гистерезису и тупо прибили ошибки 0401 0404 и тд.  за одно и по  ДПКВ прибили   .  Выкладывайте сток который с егр . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так топик писал, что на стоке, только по егр ошибка. Если заглохла на ходу, а до этого все было ок по словам топика, сальники и колодцы форс маловероятно. А вот сами форсы вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, freeworld313 сказал:

Я бы пока не трогал тандемник . Он же накачивает при пережатой обратке  4 бара которых явно хватит на запуск .  Был  пассат с "типо отшитым егр" в котором промахнулись по гистерезису и тупо прибили ошибки 0401 0404 и тд.  за одно и по  ДПКВ прибили   .  Выкладывайте сток который с егр . 

Стоком прошил назад, ошибка по егр, при пережатой обратке, да нагоняет 4 бар, но туговато, долго нужно маслать стартером. С (полиролькой) заводиться но глохнет.Правда не пробовал завести с пережатой обратной. 

  Тут вопрос в том, снимать ли форсы на стенд. Или замена тандемника? Поговорил с клиентом.(Точнее с мужем клиентки) С ней немного тяжело было общаться ))) сказал или снимать форсы на стенд, или меняем тандемник, а тогда если что будем снимать форсы. Согласился на замену тандемника.

Тандемник будем заказывать завтра, есть ли вариант ещё как то проверить, чтоб наверняка, без снятия форсунок?

 С насос форсунками не сталкивался. Могут ли они в обратку скидывать? Ведь без пережатия обратки тандемник не даёт давления практически. Попробую завтра завести с пережатой обраткой на ефире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить форсы на помпадозе так что бы она не заводилась надо еще постаратся... 

На этих моторах частая беда это ослобление тянущихся болтов форсунки. Форсунка начинает прыгать отсюда и кольца уплотнительные трутся и потом не держут (по 2-3 уровня масла солярой наполняет). И колодцы разбивает. И газы с цилиндра выталкивают топливо с колодца... и тогда не заведеш особенно если тандемник уже подсевший.

Узнайте когда вообще на машине меняли ремкомплект форсунок. Если не меняли то начните с этого. Обязательно новые болты форсунок и правельный момент затяжки. И чистка (вырвнивание привалочной поверхности) шахт.... так как форса крепится 1 болтом она набивает под себя головку. (Это заметно когда притираешь шахту... сначала снимается метал с противоположной стороны от болта крепления.)   И при установке новых шайб не всегда можно добится герметичности. 

7 минут назад, duke911 сказал:

С насос форсунками не сталкивался

Посмотрите ельзу... будет немного яснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушите обратку накачайте 4 бара и пробуйте запускать с ефира.

я в ставлял в заглушку на тандемнике манометер и вместо тандемника перед ним грушкой накачивал 3-4 бара руками, обратку не глушил. 
Такого хватает чтоб завести машину на холостом, и постоянно подкачивать грушей чтоб мотор работал. Заводится тяжело и нехотя.

вы в каком месте смотрите давление на обратке или в тандемнеке перед форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, duke911 сказал:

С насос форсунками не сталкивался

Посмотрите ельзу... будет немного яснее. 

-.jpg.2ae7e4fa7ac5add4b462fdc4fbd19b3b.jpg

Если не держит второе кольцо все уйдет в обратку, если и третье то в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pllaysto сказал:

заглушите обратку накачайте 4 бара и пробуйте запускать с ефира.

я в ставлял в заглушку на тандемнике манометер и вместо тандемника перед ним грушкой накачивал 3-4 бара руками, обратку не глушил. 
Такого хватает чтоб завести машину на холостом, и постоянно подкачивать грушей чтоб мотор работал. Заводится тяжело и нехотя.

вы в каком месте смотрите давление на обратке или в тандемнеке перед форсунок?

На тандемнике, выкрутил заглушку вкрутил штуцер с манометром.

24 минуты назад, Roman St сказал:

Убить форсы на помпадозе так что бы она не заводилась надо еще постаратся... 

На этих моторах частая беда это ослобление тянущихся болтов форсунки. Форсунка начинает прыгать отсюда и кольца уплотнительные трутся и потом не держут (по 2-3 уровня масла солярой наполняет). И колодцы разбивает. И газы с цилиндра выталкивают топливо с колодца... и тогда не заведеш особенно если тандемник уже подсевший.

Узнайте когда вообще на машине меняли ремкомплект форсунок. Если не меняли то начните с этого. Обязательно новые болты форсунок и правельный момент затяжки. И чистка (вырвнивание привалочной поверхности) шахт.... так как форса крепится 1 болтом она набивает под себя головку. (Это заметно когда притираешь шахту... сначала снимается метал с противоположной стороны от болта крепления.)   И при установке новых шайб не всегда можно добится герметичности. 

Посмотрите ельзу... будет немного яснее. 

Когда меняли никто не скажет, так как машину купили всего как полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимайте обратку должно так накачать, или попробуйте грушей накачать перед тандемником, если давление не будет расти без зажатой обратки то увас:

1. кольца форсунок между каналами подачи обратки.

2. редукционный клапан в тандемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pllaysto сказал:

Не зажимайте обратку должно так накачать, или попробуйте грушей накачать перед тандемником, если давление не будет расти без зажатой обратки то увас:

1. кольца форсунок между каналами подачи обратки.

2. редукционный клапан в тандемнике

Возможно проверить клапан на тандемнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. замена тандемника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Roman St сказал:

 

Посмотрите ельзу... будет немного яснее. 

-.jpg.2ae7e4fa7ac5add4b462fdc4fbd19b3b.jpg

Если не держит второе кольцо все уйдет в обратку, если и третье то в масло.

Да ельзу ещё не ставил, недавно переустанавливал систему, программы доставляю по мере необходимости. а с этой картинкой все прояснилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://superetka.com/elsa/

Простая регистрация и все доступно.

Проверте масло на наличие соляры... и не черная ли соляра в топливном фильтре...

Проблемма с форсунками не резкая а наростающая и обычно с ошибками на форсы и пропуски. 

У вас все резко произошло... больше похоже на тандемник конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...