duke911 4 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Всем привет, тауран 2004, год. 1.9 тди. насос форсунки. ситуация такая, не заводиться, по скольку где то месяц назад я на ней отшивал егр. Клиентка поехала в соседний город и там заглохла. Не заводиться, затянула в какой то сервис, те посмотрели ошибок нет. Она сказала что перепрошивали, те сразу везите к тому кто шил дело в прошивке или проводах. Вот машина у меня))) ясно что дело не в прошивке, ошибок нет. Для спокойствия клиентки залил родную прошивку появилась ошибка по егр. Стал смотреть, насос в баке даёт 0.5-0 0.8 бар. Тандемный насос при прокрутке стартером 0.5-1бар. если пережать обратку накачивает 4 бар. Но не заводиться. Собственно вопрос если не заводиться при пережатой обратке значит форсунки? С эфира заводиться но глохнет без оного. Или все таки тандемник под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 40 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Был на днях Т5 с точно такой же проблемой и симптомы те же, и ошибок не было, заглох на ходу. Закончилось заменой тандема. duke911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 100 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, duke911 сказал: Всем привет, тауран 2004, год. 1.9 тди. насос форсунки. ситуация такая, не заводиться, по скольку где то месяц назад я на ней отшивал егр. Клиентка поехала в соседний город и там заглохла. Не заводиться, затянула в какой то сервис, те посмотрели ошибок нет. Она сказала что перепрошивали, те сразу везите к тому кто шил дело в прошивке или проводах. Вот машина у меня))) ясно что дело не в прошивке, ошибок нет. Для спокойствия клиентки залил родную прошивку появилась ошибка по егр. Стал смотреть, насос в баке даёт 0.5-0 0.8 бар. Тандемный насос при прокрутке стартером 0.5-1бар. если пережать обратку накачивает 4 бар. Но не заводиться. Собственно вопрос если не заводиться при пережатой обратке значит форсунки? С эфира заводиться но глохнет без оного. Или все таки тандемник под замену? Еером проливал родной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 167 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, vadik.exb сказал: Еером проливал родной? Если бла проблема по еепром то она завадилос и глохла еепром не при делах частое проблема салники на форс или калодцы форс Или тандемник насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 4 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, vadik.exb сказал: Еером проливал родной? Епром не трогался, после прошивки машина уехала и ездила с месяц нормально.Прошил родной прошивкой только из за клиента чтоб успокоить что дело не в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 23 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Я бы пока не трогал тандемник . Он же накачивает при пережатой обратке 4 бара которых явно хватит на запуск . Был пассат с "типо отшитым егр" в котором промахнулись по гистерезису и тупо прибили ошибки 0401 0404 и тд. за одно и по ДПКВ прибили . Выкладывайте сток который с егр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад Так топик писал, что на стоке, только по егр ошибка. Если заглохла на ходу, а до этого все было ок по словам топика, сальники и колодцы форс маловероятно. А вот сами форсы вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти