Перейти к содержанию

ML320 CDI. Заводится и глохнет через 5 сек на холостых


vlad101

Рекомендуемые сообщения

Вот дело было не в бобине. Его сума сходит. 

Я писал не зря значит. Отец токо его дроссель остав он глушит авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad101 сказал:

Пока приняли решение шить EGR и, скорее всего, дроссель

если отключить егр, то дроссель будет работать на глушение, зачем его отшивать? У вас такие принятие решений как и ремонт, делов разобраться минут 10, а вы здесь целую теорему построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм угадал с первого раза 😂

В следующий раз не вспоминай а проверяй 🤔 а то целая эпопея вышла больше недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

если отключить егр, то дроссель будет работать на глушение, зачем его отшивать?

затем, что он продолжает так же глушить авто, когда его никто не глушит. 
 

 

12 часов назад, lonqlife сказал:

У вас такие принятие решений как и ремонт,

Я, конечно, извиняюсь, но, это Вы свое мнение построили на принятии одного решения? Или может Вы присутствовали непосредственно при проведении ремонта? Ваши мысли оказались очень ценны, но, Вы не знаете всего. Подобные решения я не принимаю единолично и тут в первую очередь было желание клиента, или нам стоило наплевать на него и продолжить заниматься тем, чем мы хотим. 
 

 

12 часов назад, lonqlife сказал:

делов разобраться минут 10

Не сомневаюсь, что с Вашим опытом, Вы бы справились и за 5. А, если серьезно, то могли бы Вы немного описать, как бы справились тут за 10 минут. Ведь наличие моего скромного опыта в диагностике, уже позволяет решать довольно не тривиальные задачи. И к тому же я работаю не один, а с человеком, у которого опыта побольше моего будет. И если я тут пишу, то, это значит, что понимание этой проблемы выходит за рамки моего опыта, а информации в открытом доступе я не нашел/она оказалась не применима к моей ситуации. Здесь же я постарался следовать советам, которые давали коллеги и Вы в частности, так что, для того, чтобы мне не допустить этих ошибок в будущем, могли бы Вы поделится своими советами, как бы Вы справились за 10 минут с неисправностью, которая не видна ни с первого ни со второго раза? [Негатива не имею]

 

12 часов назад, lonqlife сказал:

а вы здесь целую теорему построили

А как стоило? "Машина глохнет. Памагите!". Я вроде попытался разложить со всех сторон максимально точно ход диагностики, само собой, объясняя свои решения. Я все еще учусь, ведь в нашей сфере потолка нет и пишу в том числе "теоремы", чтобы люди вроде Вас, если оно, конечно, интересно, могли поправлять именно мышление. Ведь мне важно не только завезти авто и забрать денюжку, а и научится чему-то новому, приобрести опыт. К примеру, Вы довольно детально описали о режиме Limp Mode с точки зрения работы топливной системы. Для меня это было довольно интересно, ведь такая информация не часта. И еще раз хочу сказать, чтобы не быть понятым неправильно. Мне бы и интересно докопаться до сути, но, это не моё личное авто, и владелец не заинтересован в решении этого вопроса "приемлемым" способом. Для него надо быстро и дешево. поэтому я не вижу смысла спорить с человеком и работодателем отстаивая "правильность" ремонта. Вы упускаете из виду и эти факторы описывая то, какие решения я принимаю!

 

11 часов назад, Key Master сказал:

эпопея вышла больше недели

2 неполных рабочих дня 😅

 

5 часов назад, Bad сказал:

EGR, всё как всегда, нет ничего нового под солнцем, и всё лишь суета сует...

До конца не уверен на все 100, что неисправность EGR, скорее нарушение в логике работы, но, в целом, да, EGR частенько так себя ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vlad101 сказал:

затем, что он продолжает так же глушить авто, когда его никто не глушит. 

вы далёки от понимания процесса. 

 

11 часов назад, vlad101 сказал:

До конца не уверен на все 100, что неисправность EGR, скорее нарушение в логике работы, но, в целом, да, EGR частенько так себя ведет

Выше вам рекомендовали начать со стока, так как очевидно, что не может глохнуть автомобиль не показывая ошибок. Но нет, вы решили заехать задом по зеркалам. Ни о каком ремонте с вашей стороны не может быть речи. Это кастрация даже без постановки диагноза, поэтому чему вы там ещё учитесь не совсем ясно. Но это ваше дело. Удачи в отшивке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...