vadik.exb 93 Опубликовано Вторник в 16:00 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:00 Вот дело было не в бобине. Его сума сходит. Я писал не зря значит. Отец токо его дроссель остав он глушит авто lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано Вторник в 17:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:30 3 часа назад, vlad101 сказал: Пока приняли решение шить EGR и, скорее всего, дроссель если отключить егр, то дроссель будет работать на глушение, зачем его отшивать? У вас такие принятие решений как и ремонт, делов разобраться минут 10, а вы здесь целую теорему построили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 124 Опубликовано Вторник в 18:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:48 Норм угадал с первого раза 😂 В следующий раз не вспоминай а проверяй 🤔 а то целая эпопея вышла больше недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 62 Опубликовано Среда в 00:26 Поделиться Опубликовано Среда в 00:26 EGR, всё как всегда, нет ничего нового под солнцем, и всё лишь суета сует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано Среда в 06:07 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 06:07 12 часов назад, lonqlife сказал: если отключить егр, то дроссель будет работать на глушение, зачем его отшивать? затем, что он продолжает так же глушить авто, когда его никто не глушит. 12 часов назад, lonqlife сказал: У вас такие принятие решений как и ремонт, Я, конечно, извиняюсь, но, это Вы свое мнение построили на принятии одного решения? Или может Вы присутствовали непосредственно при проведении ремонта? Ваши мысли оказались очень ценны, но, Вы не знаете всего. Подобные решения я не принимаю единолично и тут в первую очередь было желание клиента, или нам стоило наплевать на него и продолжить заниматься тем, чем мы хотим. 12 часов назад, lonqlife сказал: делов разобраться минут 10 Не сомневаюсь, что с Вашим опытом, Вы бы справились и за 5. А, если серьезно, то могли бы Вы немного описать, как бы справились тут за 10 минут. Ведь наличие моего скромного опыта в диагностике, уже позволяет решать довольно не тривиальные задачи. И к тому же я работаю не один, а с человеком, у которого опыта побольше моего будет. И если я тут пишу, то, это значит, что понимание этой проблемы выходит за рамки моего опыта, а информации в открытом доступе я не нашел/она оказалась не применима к моей ситуации. Здесь же я постарался следовать советам, которые давали коллеги и Вы в частности, так что, для того, чтобы мне не допустить этих ошибок в будущем, могли бы Вы поделится своими советами, как бы Вы справились за 10 минут с неисправностью, которая не видна ни с первого ни со второго раза? [Негатива не имею] 12 часов назад, lonqlife сказал: а вы здесь целую теорему построили А как стоило? "Машина глохнет. Памагите!". Я вроде попытался разложить со всех сторон максимально точно ход диагностики, само собой, объясняя свои решения. Я все еще учусь, ведь в нашей сфере потолка нет и пишу в том числе "теоремы", чтобы люди вроде Вас, если оно, конечно, интересно, могли поправлять именно мышление. Ведь мне важно не только завезти авто и забрать денюжку, а и научится чему-то новому, приобрести опыт. К примеру, Вы довольно детально описали о режиме Limp Mode с точки зрения работы топливной системы. Для меня это было довольно интересно, ведь такая информация не часта. И еще раз хочу сказать, чтобы не быть понятым неправильно. Мне бы и интересно докопаться до сути, но, это не моё личное авто, и владелец не заинтересован в решении этого вопроса "приемлемым" способом. Для него надо быстро и дешево. поэтому я не вижу смысла спорить с человеком и работодателем отстаивая "правильность" ремонта. Вы упускаете из виду и эти факторы описывая то, какие решения я принимаю! 11 часов назад, Key Master сказал: эпопея вышла больше недели 2 неполных рабочих дня 😅 5 часов назад, Bad сказал: EGR, всё как всегда, нет ничего нового под солнцем, и всё лишь суета сует... До конца не уверен на все 100, что неисправность EGR, скорее нарушение в логике работы, но, в целом, да, EGR частенько так себя ведет Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано Среда в 17:22 Поделиться Опубликовано Среда в 17:22 11 часов назад, vlad101 сказал: затем, что он продолжает так же глушить авто, когда его никто не глушит. вы далёки от понимания процесса. 11 часов назад, vlad101 сказал: До конца не уверен на все 100, что неисправность EGR, скорее нарушение в логике работы, но, в целом, да, EGR частенько так себя ведет Выше вам рекомендовали начать со стока, так как очевидно, что не может глохнуть автомобиль не показывая ошибок. Но нет, вы решили заехать задом по зеркалам. Ни о каком ремонте с вашей стороны не может быть речи. Это кастрация даже без постановки диагноза, поэтому чему вы там ещё учитесь не совсем ясно. Но это ваше дело. Удачи в отшивке... 12 часов назад, vlad101 сказал: И если я тут пишу, то, это значит, что понимание этой проблемы выходит за рамки моего опыта, а информации в открытом доступе я не нашел/она оказалась не применима к моей ситуации. Здесь же я постарался следовать советам, которые давали коллеги и Вы в частности, так что, для того, чтобы мне не допустить этих ошибок в будущем, могли бы Вы поделится своими советами, как бы Вы справились за 10 минут с неисправностью, которая не видна ни с первого ни со второго раза? [Негатива не имею] много чести отвечать вам на эти вопросы. Писькой меряйтесь со своим напарником который поопытнее на досуге. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано Среда в 20:23 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:23 2 часа назад, lonqlife сказал: вы далёки от понимания процесса вполне имеет смысл. Было бы ясное понимание, темы бы не было. 2 часа назад, lonqlife сказал: Выше вам рекомендовали начать со стока, так как очевидно, что не может глохнуть автомобиль не показывая ошибок. Видимо, тут то Вы могли допустить ошибку. Спешу обрадовать: калибровщик сказал, что тачка была в стоке. В авто недавно убрали EGT(заглушка свежая), ошибок нет. Surprise, surprise! Конкретно от Вас (если память мне не изменяет) увидел совет проверить нет ли некорректных значений в давлении топлива, что было проверенно в первую очередь. И вариант со стоком, я не откидывал. Я лишь не хотел сразу дергать человека который и без меня занят, прежде чем сам не проверю все, что могу! Думаю, для Вас не секрет, что люди, которые работают с калибровкой ПО или же непосредственно с уникальными решениями по софту ценят свое время и не любят, если их дергать по пустякам. Да я и сам не привык, чуть что, дергать кого либо, понимая, что есть в чем разбираться. Но, еще раз проясню. Авто было в стоке и так же глохнет без ошибок. Модификации подверглось только в отсутствии иглы EGT. 2 часа назад, lonqlife сказал: даже без постановки диагноза Главный для меня тут вопрос: Вы лично готовы спонсировать постановку диагноза или мне следует оплачивать это со своего кармана или все же тянуть из средств клиента? 2 часа назад, lonqlife сказал: не может глохнуть автомобиль не показывая ошибок Я Вам даже больше скажу. Уже и не одно авто на моей лично практике и даже у коллег было, когда авто глохло не показывая ошибок. Предполагал, что Вы с таким сталкивались 2 часа назад, lonqlife сказал: Писькой меряйтесь со своим напарником который поопытнее на досуге. Воу, воу! До этого считал, что Вы куда более профессиональный! Неужели Вас написанное мной задело настолько, что вы посчитали, что я с Вами буду и могу тягаться?! Я постарался максимально уважительно отписаться. Подозревая, как я могу быть понят, в конце прямо, без намеков отписался, что я писал и без ноты негатива. И вместо внятного ответа или просто отмашки Вы решили, что я Вас что, на место хочу поставить? (ведь я не знаю как еще понимать такую Вашу реакцию). Да, комментарий о том, что "да там работы на 10 минут" в некой степени меня задел. Каждый знает куда пойдет клиент с такой формулировкой, но, скажите, хоть где-то я послал Вас туда же, куда бы пошел такой клиент? Напротив! Может с виду, для Вас работы на 10 минут, ведь авто в работе у меня, а не у Вас. Еще раз хочу Вам напомнить, что вы не следили за каждой минутой и шагом диагностики. Для Вас может казаться, что я ничего и не делал. Может я и не был активен на форуме как Вы ранее, поэтому для Вас кажется, что я пару месяцев этим занимаюсь и уже готов "кастрировать" авто, просто потому что мне лень копаться. Заверю Вас еще раз, что мериться с Вами у меня даже и мысли не было. И "напарника" я Вам в укор не ставил. Даже приятно было читать Ваши комментарии и сам факт, что Вы подключились к этому вопросу, ведь судя по последним комментариям, для Вас это весьма заурядная тема. И, да, по сравнению, с Вашим опытом, я несоизмеримо далек от понимания процесса. Наверное, для таких ситуаций и существуют такие форумы, чтобы более опытные мастера, могли обмениваться с менее опытными. 2 часа назад, lonqlife сказал: много чести отвечать вам на эти вопросы Жаль. Искренне! Вас было приятно читать❤️. Надеюсь Ваш вечер будет поприятнее😊 lonqlife, Bad и vadik.exb 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано вчера в 13:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:21 UPD. Проблему решили нормальной отшивкой EGR, хотя просто так этого делать не стоит, так как на этом ДВС EGR отвечает не только за экологию. Тему закрываю без решения, так как правильного решения найти не удалось. Спасибо всем кто помогал! vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано вчера в 18:49 Поделиться Опубликовано вчера в 18:49 5 часов назад, vlad101 сказал: Проблему решили нормальной отшивкой EGR, хотя просто так этого делать не стоит, так как на этом ДВС EGR отвечает не только за экологию любопытно за что же ещё он отвечает? вот уж столько лет, а не знал vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 12 часов назад, lonqlife сказал: вот уж столько лет, а не знал Видите, сколько, оказывается, можно узнать из ветки второсортного диагноста. Оказывается и авто может на стоке глохнуть без ошибок и EGR не только для экологии можно использовать. Но, Вы же решили закрыть ветку не дожидаясь ответов. Век живи - век учись, как говорится. Я тоже с этой ветки кое-чему научился, так что, цитируя одного умного человека : В 10.09.2025 в 20:22, lonqlife сказал: много чести отвечать вам на эти вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 9 минут назад, vlad101 сказал: Оказывается и авто может на стоке глохнуть без ошибок и EGR не только для экологии можно использовать. Вывод краткий - вы автор темы, в двух берёзах заблудились определяя очевидное 2 дня, явно не блистая умом вы решили так же отключить дроссель на всякий случай, так как он мешает работать двс даже без ЕГР) (но внимание я выше говорил что при правильном отключении егр дроссель никак не будет мешать работать двс). Впоследствии у вас проявилась некая звёздная болезнь и вы как гуру в последней инстанции стали ставить не знак вопроса, а утверждать что в данной системе егр не только для экологии. Вам не кажется что вы из ученика быстро переобулись в знатока, так и оставшись между двух берёз? Как были тёмным в этом вопросе, так и остались...только умника завключали. Roman St и vlad101 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 15 минут назад, lonqlife сказал: явно не блистая умом Интересно вы определяете "ум" одной темой. Вывод Вы построили на том, что у меня не получается, не беря во внимания сотни успешных ремонтов только за этот год (не редко с тяжелыми случаями, в которых я по итогу разобрался) ведь я не пишу тут о них. 15 минут назад, lonqlife сказал: решили так же отключить дроссель Простите за дерзкий вопрос, но Вы свечку держали? Слова "скорее всего" Вы, почему-то, пропустили и решили, что результатов ждать не стоит, закрыв тему. И использовали это, чтобы дать оценку моим действиям 45 минут назад, lonqlife сказал: (но внимание я выше говорил что при правильном отключении егр дроссель никак не будет мешать работать двс И я прислушался к этому и, как и писал: 18 часов назад, vlad101 сказал: Проблему решили нормальной отшивкой EGR не отключая дроссель. Но, ведь для себя Вы уже поставили мне клеймо не обращая внимания на то, что я пишу. 47 минут назад, lonqlife сказал: Впоследствии у вас проявилась некая звёздная болезнь и вы как гуру в последней инстанции [глубокий вздох] Вы точно все читали, что я писал? В 10.09.2025 в 09:07, vlad101 сказал: понимание этой проблемы выходит за рамки моего опыта, а информации в открытом доступе я не нашел/она оказалась не применима к моей ситуации. В 10.09.2025 в 09:07, vlad101 сказал: я постарался следовать советам, которые давали коллеги и Вы в частности В 10.09.2025 в 09:07, vlad101 сказал: Я все еще учусь, В 10.09.2025 в 09:07, vlad101 сказал: чтобы люди вроде Вас, если оно, конечно, интересно, могли поправлять именно мышление В 10.09.2025 в 09:07, vlad101 сказал: Вы довольно детально описали о режиме Limp Mode с точки зрения работы топливной системы. Для меня это было довольно интересно Вы точно все это видели? Может я не так выразился тут и был неправильно понят? 53 минуты назад, lonqlife сказал: стали ставить не знак вопроса, а утверждать А был смысл ставить знак вопроса? Вы ведь еще не так давно проигнорировали не один знак вопроса сказав, что: В 10.09.2025 в 20:22, lonqlife сказал: много чести отвечать вам на эти вопросы Так какой смысл был задавать вопросы далее. Я уже попросил Вас объяснить как бы вы искали неисправность, на что бы смотрели, учитывая, что автомобилю все нравится, он в стоке, проверки через диагностическое ПО были удовлетворительными. Но, вместо этого прямым текстом меня послали, а теперь предписываете мне то, что я не стал задавать вопросов!🤨 58 минут назад, lonqlife сказал: Вам не кажется что вы из ученика быстро переобулись в знатока Я как был учеником, так им и остаюсь и буду им еще долгое время. Я еще раз прямо хочу сказать, что в профессионализме мне с Вами не то, чтобы не тягаться, а даже и думать об этом не стоит. Я уже писал об этом, но, опять же, я так понял, что этому не предали значения. 1 час назад, lonqlife сказал: Как были тёмным в этом вопросе, так и остались... "Светлые" темы на этом форуме не начинают, а помогают их решать. Не будучи тёмным в этом вопросе, этой темы бы не было. Жаль, что найти просветления в этой теме до конца мне не удалось. Я так и не дождался от Вас ответа о том, как бы вы поступили в диагностике данной проблемы, а лишь получил выпады в свой адрес и некий "переход на личности". Читая разные темы на этом форуме, Ваши ответы, в моем понимании, никогда не подвергались сомнениям. В этой теме так же и все так же и останется. Для меня вы пример для подражания в профессиональном плане. Но, как человек Вы мне стали неприятны, ведь от Вас я не ожидал такого услышать. Впрочем, это лишь вопрос моих неоправдавшихся ожиданий. Не впервые. 13 часов назад, lonqlife сказал: любопытно за что же ещё он отвечает? Для Вас сделаю уточнение, что это лишь мое предположение основанное так же на словах человека имеющего значительную репутацию на другом форуме. Он писал о том, что EGR используется для резкого сброса лишнего давления наддува, на пару прикрывая дроссель. что-то вроде Waste Gate, как я понимаю. Конечно, Вы можете сказать, что это бред и я поверю Вашим словам не смотря на то, в какой форме это будет сказано, ведь Вашему опыту я доверяю куда более. Я, все же, оставлю эту тему открытой, если кто-то захочет дать советы. Это уже не поможет в ремонте данного авто, но, уверен, для меня лишним не будет услышать что могло бы стать правильным решением конкретной проблемы Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 309 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Так в чем была проблема по факту? Отключив ЕГР проблема была обойдена а не решена, так как и ЕГР и заслонка работала по алгоритму заданному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 20 минут назад, 11den11 сказал: Так в чем была проблема по факту? Ее найти не удалось. Так как для клиента в приоритете была цена ремонта, а на поиски и так уже ушло много времени, он выбрал отшить EGR. 21 минуту назад, 11den11 сказал: была обойдена а не решена Да, вполне правильная формулировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 309 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, vlad101 сказал: Ее найти не удалось. Так как для клиента в приоритете была цена ремонта, а на поиски и так уже ушло много времени, он выбрал отшить EGR. А это значит, что продолжение темы следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 часов назад, vlad101 сказал: Для Вас сделаю уточнение, что это лишь мое предположение основанное так же на словах человека имеющего значительную репутацию на другом форуме. Он писал о том, что EGR используется для резкого сброса лишнего давления наддува, на пару прикрывая дроссель. что-то вроде Waste Gate, как я понимаю. Конечно, Вы можете сказать, что это бред и я поверю Вашим словам не смотря на то, в какой форме это будет сказано, ведь Вашему опыту я доверяю куда более. Как правило имеет место на дизелях малого объёма ввиду очень малых турбин и быстрой инерции выхлопных газов. Имеет место быть, но не в данном случае. Это скорее исключение чем правило. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soroka 2 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Обсуждал данную тему с автором в ЛС, и тут он почему то не выложил свою теорию, как по мне то слабо оспоримую, и вполне реалистичную. Клиенту где то заглушили егр, физически, заглушкой. И когда должен был открыться клапан, подать ОГ во впуск, и прикрыться дроссель, что бы создать некое разрежение для большего уровня рециркуляции, то ОГ не подавались, так как физически канал заглушен, ввиду чего двигателю дышать было нечем. Можно ли было найти все таки эту проблему? Вполне, но даже если действительно заглушен канал, то переделать это не дешево на 3.0 w164. А в начале темы указано, что клиент, перекуп, в основном у них цена ремонта, важнее конечного результата и и состояния авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 51 минуту назад, lonqlife сказал: но не в данном случае. Это скорее исключение чем правило. Для меня это было вообще новым чем-то. Я всегда считал, что система EGR используется только лишь для того, чтобы удовлетворять экологические нормы. А тут узнал, что некоторые автопроизводители ее используют так. 53 минуты назад, lonqlife сказал: Имеет место быть, но не в данном случае Буду знать, спасибо! 16 минут назад, Soroka сказал: Клиенту где то заглушили егр, физически, заглушкой. Хммм...🤔 Я, вроде, нигде не упоминал в переписке этого. У меня было предположение, что, в принципе, как это часто бывает, система EGR забивается сажей с маслом и ее проходимость падает. И, возможно тут она настолько закупорена, что когда открывается EGR и прикрывается дроссель, то, выхлопные газы не доходят назад до вспуска и при отсутствии воздуха, смесь не воспламиняется, он не успевает назад отиграть дросселем и глохнет. Но, тут очень сухой клапан с минимальным количеством сажи, не смотря на пробег. Я смотрел, насколько получилось эндоскопом трубку EGR, нигде заглушки не было. А со стороны выхлопа ее трудно поставить бы было. Ее обычно глушат прям возле клапана. Другой путь, это забит канал после EGR, но, так же, маловероятно. Залез эндоскопом в сторону коллектора, там тоже не было закупоривания. 25 минут назад, Soroka сказал: в основном у них цена ремонта, важнее конечного результата и и состояния авто Конкретно у этого перекупа это прям возведено в совершенство. Там прям клинический случай. Помню диалог, когда ему сказали, что у него неисправен насос ABS, так первое, о чем он интересовался это не то, возможно ли починить, сколько это стоить будет, а "А обманку вместо него можно поставить?"🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soroka 2 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Тоже не раз спрашивали можно ли отшить abs, esp, srs😁😁 vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 309 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 55 минут назад, vlad101 сказал: EGR забивается сажей с маслом и ее проходимость падает. И, возможно тут она настолько закупорена, что когда открывается EGR и прикрывается дроссель, А может наоборот - егр слишком открывался и двиг задыхался выхлопом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 минут назад, 11den11 сказал: слишком открывался и двиг задыхался выхлопом... Да, было и такая теория. Визуально, EGR открывался до конца. Но, мне показалось, что это не так, потому что я явно слышал как на дросселе создается разрежение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 534 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, vlad101 сказал: И, возможно тут она настолько закупорена, что когда открывается EGR и прикрывается дроссель, то, выхлопные газы не доходят назад до вспуска и при отсутствии воздуха, смесь не воспламиняется, он не успевает назад отиграть дросселем и глохнет. Дроссель впринципе в рабочей системе двигаться не должен. Рабочее состояние открытое в идеальных условиях. Если по каким-либо причинам целевая воздушная масса не сходиться с фактической, существует логика прикрытия дроссельной заслонки чтобы усилить всасывание через егр, тем самым компенсируя закоксованность и возможно таким образом очистку системы с одной стороны давлением на выпуске, со второй разрежением на впуске. Сама система дросселирования работает почти около везде не идеально, так как скорее всего на неё не полагались при разработке и оставили на всякий случай. В некоторых системах, например Delphi dcm6.2 PSA система дросселирования работает гладко, да так что она полностью репетирует воздушную массу к целевой в условиях отключенного ЕГР, при этом мотор не глохнет и пользователь как правило даже не ощущает что там что-то работает(если сам дроссель исправный), в то же время если работает ЕГР дроссель практически не двигается так как расчётные и фактические показатели совпадают. В других системах с электронной ДЗ логики нет вообще по коррекции, например BMW VAG это редкость чтобы дроссель работал при забитости или непроходимости канала ЕГР, там просто пропишется ошибка по неэффективности егр, при этом никакой поправки не производится. Разные системы настроены и работают по разному. Поэтому никогда нельзя говорить, я там где-то видел, где-то слышал и тут должно быть так же. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад В 06.09.2025 в 14:58, vlad101 сказал: Читал ДАСом А вы к стате пробовали в дасе сбросы и адаптации делать? Точно уже не помню... там расходомеры, замена фильтров, адаптация дроселя должны быть. вот еще теория .... если скажем врут расходомеры и при открытии егр блок видит большой поток воздуха и пытается его регулировать затыкая дросель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 20 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 20 минут назад 52 минуты назад, lonqlife сказал: Дроссель впринципе в рабочей системе двигаться не должен. Рабочее состояние открытое в идеальных условиях. Если по каким-либо причинам целевая воздушная масса не сходиться с фактической, существует логика прикрытия дроссельной заслонки чтобы усилить всасывание через егр, тем самым компенсируя закоксованность и возможно таким образом очистку системы с одной стороны давлением на выпуске, со второй разрежением на впуске. Сама система дросселирования работает почти около везде не идеально, так как скорее всего на неё не полагались при разработке и оставили на всякий случай. В некоторых системах, например Delphi dcm6.2 PSA система дросселирования работает гладко, да так что она полностью репетирует воздушную массу к целевой в условиях отключенного ЕГР, при этом мотор не глохнет и пользователь как правило даже не ощущает что там что-то работает(если сам дроссель исправный), в то же время если работает ЕГР дроссель практически не двигается так как расчётные и фактические показатели совпадают. В других системах с электронной ДЗ логики нет вообще по коррекции, например BMW VAG это редкость чтобы дроссель работал при забитости или непроходимости канала ЕГР, там просто пропишется ошибка по неэффективности егр, при этом никакой поправки не производится. Разные системы настроены и работают по разному. Поэтому никогда нельзя говорить, я там где-то видел, где-то слышал и тут должно быть так же. Ого. Понял. Спасибо, что потратили время и так детально расписали❤️ Обязательно еще пару раз перечитаю, чтобы точно во все вникнуть! 2 минуты назад, Roman St сказал: вы к стате пробовали в дасе сбросы и адаптации делать? Точно уже не помню... там расходомеры, замена фильтров, адаптация дроселя должны быть. Да. Помню, что что-то по адаптациям сбрасывал. Не вспомню, что именно. Единственное, что хотел на всякий сделать, но не сделал в переводе звучало как «обучение точки закрытия» или что-то вроде этого 5 минут назад, Roman St сказал: если скажем врут расходомеры и при открытии егр блок видит большой поток воздуха и пытается его регулировать затыкая дросель. Была мысль о расходомерах, но, не понятно как они оба могли начать парить голову. Хотяяяяя. Помнится мне один случай. У нас был один мерс C63 AMG в 204м кузове на валах, шитая, с нестандартными дросселями. Так тачка каталась пол года по разным студиям, отсылали ЭБУ на ремонт. Какой-то калибровщик матерый прошивку проверял, а в итоге выяснили, что голову парили расходомеры (хотя и у нас она простояла не мало), которые показывали нормальные значения и с виду были рабочими. И каждый (вроде) стоил по 100 баксов с оригинальной крышечкой AMG. А проблема была то ли в неадекватном провидении под нагрузкой, то ли протраивала на холодную. В итоге решилось заменой обеих ДМРВ. По этому не понятно в случае с ML. Ведь тут и тест ДМРВ в ДАС’е проходил, а референсных значений, как я понимаю, на ДМРВ существовать не может, так как там от очень многого зависит потребление воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти