Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Всем здравствуйте! собственно проблема авто отключает одну турбину. При запуске двс моргает чек. Выбивает ошибку 2089-02( по обд Р0472) Датчик давления ОГ В60 низкое напряжение сигнала, экология вся на месте. Провода на эбу звонятся, под нагрузкой тоже. Датчик новый бош. Датчик трехпиновый на две трубки. Питание на первом проводе около 5в есть на третьем масса тоже есть. А со среднего сигнального ничего нет, должно быть вроде от 0,5 до 4,5в. В измеряемых группах давление ог висит 5000кпа. Иногда на заглушенном двс ошибка удаляется, давление ог приходит в норму около 1000кпа. после запуска двс опять начинает моргать чек и давление ог 5000кпа. что может валить сигнал датчика ОГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад наверно + питание где-то на сигнальный ложиться, в проводке может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Только что, lonqlife сказал: наверно + питание где-то на сигнальный ложиться, в проводке может Исключено. Все три провода от ЭБУ на разьем датчика ставил свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад по связке, если это не датчик и провода с фишкой свои кидали (старые отключая), то логично что в эбу косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 3 минуты назад, lonqlife сказал: по связке, если это не датчик и провода с фишкой свои кидали (старые отключая), то логично что в эбу косяк не может ли быть такого как в рено что на одном плюсе или массе висят несколько датчиков. глючит один и валит всю группу? у меня просто нет схемы питания этого датчика. допустим как на рено лоджи питание эбу и подогрев топливного фильтра на одном предоханителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 63 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 38 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Датчик трехпиновый на две трубки Это диф датчик... У вас же ошибка на противодавление... не тот датчик меняете. Ищите такой. Недалеко от егр будет стоять. KostaDiagnosta, lonqlife, vlad101 и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, Виталий[velll89] сказал: у меня просто нет схемы питания этого датчика. а как вы проводку к нему тянули без схемы? Рука лицо 🙈 12 часов назад, Виталий[velll89] сказал: глючит один и валит всю группу? у вас проблема по одному датчику и не по просадке... причем тут группа 12 часов назад, Roman St сказал: Это диф датчик... У вас же ошибка на противодавление... не тот датчик меняете. одни индивиды егр не с той стороны заглушат) другие 50% про этот датчик в душе не знают о его существовании. Тут почти вон диф от мафа почти не отличают... 😁 Замечательный ремонт. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 15 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад А чем вы диагностируете? Если работаете с мерсами, купите самый обычный j2534 (там окупаемость макс 8-10 часов) и накатите систему с Xentry, если лень ставит вис или банально на колхозниках схему поднять. Как по мне уже на 1-2 авто она вернет потраченное время на установку сполна. Она и ткнет (в большинстве случаев) и где датчик и какие значения он должен давать и какие пины заходят с него на эбу и минимально схему может прорисовать. Я как-то принципиально запарился с xentry, wis, и Vediamo/Monaco и счастлив. То, что раньше занимало 1-2часа теперь диагностируется за 15-40 минут. А пока это тупо пальцем в небо P. S. Я бы мог помочь со схемой и расположением, но только в рабочее время и надо хотя бы vin + model destination Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти