shoxa0110 0 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Mazda 3 BP 2019 года, не видит ключа, не реагирует даже на кнопку аварийки, зажигание не включается, диагностику сделать не получается. Снял бок кузова, внутри нагревается очень сильно чип, подкидывал другой блок нет результатов, думаю где то кз, но к сожалению нет распиновки блоа. Номер блока: BCKA 67560 B. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 17 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Скорее всего, у вас сломалась машина! Для начала Вам сюда: https://carmasters.org/guidelines/ Потом можем подискутировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 504 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 53 минуты назад, shoxa0110 сказал: но к сожалению нет распиновки блоа. А что вам даст распиновка? Например, в распиновка указано, что на 10-м пине должно быть +12 вольт. И дальше что, где вы эти 12В будете искать? Вам нужна электросхема авто. В соответствующем разделе дайте запрос электросхем по интересующим вас участкам. Или в Гугле забейте "mazda 3 2019 wiring diagram" и смею вас заверить, что в течение часа вы сможете скачать полный мануал на авто. По Маздам инфы в свободном доступе много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 22 минуты назад, vlad101 сказал: Скорее всего, у вас сломалась машина! Для начала Вам сюда: https://carmasters.org/guidelines/ Потом можем подискутировать прошу прощения, понял вас. 4 минуты назад, Malina сказал: А что вам даст распиновка? Например, в распиновка указано, что на 10-м пине должно быть +12 вольт. И дальше что, где вы эти 12В будете искать? Вам нужна электросхема авто. В соответствующем разделе дайте запрос электросхем по интересующим вас участкам. Или в Гугле забейте "mazda 3 2019 wiring diagram" и смею вас заверить, что в течение часа вы сможете скачать полный мануал на авто. По Маздам инфы в свободном доступе много. По словам клиента, был удар на машине спереди слева, он у кого-то восстановил машину, но через какое-то время машина перестала реагировать на ключ и поэтому клиент приехал к нам. После без успешной подключении диагностики, я снял блок кузова и он оказался сильно нагретым, на кан шине висит плюс, мои предположения это то что, у нас висит кз. Так вот для того чтобы понять, где у нас кз, попросил тут помощи с распиновкой, так как в Гугле, а так же в Яндексе не нашел инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 504 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа На второй странице в Гугле ://www.mazda3revolution.com Здесь смотрели? https://www.mazda3revolution.com/threads/2019-mazda-service-manual-aug-2020-updated.240729/?post_id=2502645&nested_view=1#post-2502645 БЦМ такий? https://www.mazda3tech.com/body_control_module_bcm_inspection-1142.html vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 17 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Я бы посмотрел в сторону блока сначала. КЗ в нем или он просто греется от замыкания на авто. Подключите к лабораторнику питания, посмотрите потребление, нагрев. Если есть, можно локализировать и исправить, нет - замена. Далее надо будет искать, что привело к КЗ на авто. Тут может помочь старый блок. Так как я не понимаю о каком чипе речь, то пока тяжело сказать. Скорее всего, могла в КЗ уйти цепь не защищенная предохранителем. И скорее всего, копать в сторону прошлого ремонта. Я бы поступил так, но, пока что надо немножко больше вводных данных. Смотреть Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано Среда в 11:26 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 11:26 В 18.08.2025 в 18:52, Malina сказал: На второй странице в Гугле ://www.mazda3revolution.com Здесь смотрели? https://www.mazda3revolution.com/threads/2019-mazda-service-manual-aug-2020-updated.240729/?post_id=2502645&nested_view=1#post-2502645 БЦМ такий? https://www.mazda3tech.com/body_control_module_bcm_inspection-1142.html нет, не такой блок. Вчера нашел наконец-то распиновку, сейчас занимаюсь. В 18.08.2025 в 22:48, vlad101 сказал: Я бы посмотрел в сторону блока сначала. КЗ в нем или он просто греется от замыкания на авто. Подключите к лабораторнику питания, посмотрите потребление, нагрев. Если есть, можно локализировать и исправить, нет - замена. Далее надо будет искать, что привело к КЗ на авто. Тут может помочь старый блок. Так как я не понимаю о каком чипе речь, то пока тяжело сказать. Скорее всего, могла в КЗ уйти цепь не защищенная предохранителем. И скорее всего, копать в сторону прошлого ремонта. Я бы поступил так, но, пока что надо немножко больше вводных данных. Смотреть Вам! Очень информативно, сегодня займусь этим. А так что мы имеем. 1)на блок кузова приходит несколько кан, то есть кан салонный и подкапотный, при подключении разъёма подкапотного у нас начинается греться чип с номером 75610saa(фото прикреплю ниже). При проверке кана, выяснилось то что, на кан хай висит плюс. 2)Когда параллельно подкинул салонный кан, машина более менее ожила, начала реагировать на ключ и при нажатии кнопки старт стоп, начала ругаться на кнопку, но по расспиновке блока кузова, с кнопкой все в порядке и ошибка из-за того что блок предохранителей не на связи и на запрос включения реле зажигания нет реакции. то есть опять все показывает туда. Сегодня разберу этот блок и посмотрю чтоже там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Среда в 19:18 Поделиться Опубликовано Среда в 19:18 7 часов назад, shoxa0110 сказал: греться чип с номером 75610saa Что-то чип бьется как аудиоусилитель ) 7 часов назад, shoxa0110 сказал: на кан хай висит плюс Типа на can hi напряжение +12В? Контролькой не просаживается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 123 Опубликовано Среда в 20:49 Поделиться Опубликовано Среда в 20:49 Всегда очень интересно, топика эта фраза клиента не наводит на размышления "По словам клиента, был удар на машине спереди слева, он у кого-то восстановил машину, но через какое-то время машина перестала реагировать на ключ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 328 Опубликовано Четверг в 03:26 Поделиться Опубликовано Четверг в 03:26 В 18.08.2025 в 17:22, shoxa0110 сказал: Mazda 3 BP 2019 года, не видит ключа, не реагирует даже на кнопку аварийки, зажигание не включается, диагностику сделать не получается. Снял бок кузова, внутри нагревается очень сильно чип, подкидывал другой блок нет результатов, думаю где то кз, но к сожалению нет распиновки блоа. Номер блока: BCKA 67560 B. Включите принудительно зажигание , это не сложно . Почитайте ошибки , и может тогда станете ясно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано Четверг в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 09:12 5 часов назад, Dmitriy79 сказал: Включите принудительно зажигание , это не сложно . Почитайте ошибки , и может тогда станете ясно . Уже включал принудительно, но машинка не читается( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано Четверг в 09:55 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:55 ну так найдите почему на кане висит плюс, это не очень сложно. замеры делать на обд и отключать блоки по очереди. а если постоянно подключать диагностику для проверки, то так и прибор можно испортить. для начала достаточно просто с усилием пошевелить жгуты с проводами там где был ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано Четверг в 11:04 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:04 Прикол, человек схемы не может найти, а тут рассказывают каны и остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано Пятница в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:07 23 часа назад, брембо сказал: ну так найдите почему на кане висит плюс, это не очень сложно. замеры делать на обд и отключать блоки по очереди. а если постоянно подключать диагностику для проверки, то так и прибор можно испортить. для начала достаточно просто с усилием пошевелить жгуты с проводами там где был ремонт Плюс висел на кане, который идет на фару. Фару отсоединил, плюс пропал, но результата нет. Когда параллельно подключил кан елв к кану безключевого, при нажатия тормоза машина начала видеть ключ. 23 часа назад, SergeiZP сказал: Прикол, человек схемы не может найти, а тут рассказывают каны и остальное. Спасибо, оценил ваш прикол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 17 Опубликовано Пятница в 11:15 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:15 1 час назад, shoxa0110 сказал: Фару отсоединил, плюс пропал 1 час назад, shoxa0110 сказал: результата нет. Микросхема все так же греется? 1 час назад, shoxa0110 сказал: кан елв Это что? 1 час назад, shoxa0110 сказал: кану безключевого Тот же вопрос. У KeyLess своя шина? 1 час назад, shoxa0110 сказал: при нажатия тормоза машина начала видеть ключ. Это как понять? На приборке индикация пропала ключа или светодиод загорелся зеленым на кнопке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 22.08.2025 в 14:15, vlad101 сказал: Микросхема все так же греется? Это что? Тот же вопрос. У KeyLess своя шина? Это как понять? На приборке индикация пропала ключа или светодиод загорелся зеленым на кнопке? Микросхема также греется. Ну елв, это блокиратор руля. Да в машине 8 пар кан шины. У нас до этого просто горел индикатор иммобилайзера красным, а после параллельного подключения при нажатии на тормоз индикатор иммобилайзера загорается зеленым. Но все равно зажигания не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 863 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 15 хвилин назад, shoxa0110 сказав: Ну елв, это блокиратор руля. ЕВЛ правильно если на то пошло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 17 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 43 минуты назад, shoxa0110 сказал: Микросхема также греется Судя по микрухе, раз у нее даже радиатор сверху, значит она сильно генерирует тепло при работе. Она греется прям очень сильно? Может она так и должна? Мне немножко тяжело с Ваших сообщений составить хронологию и сам ход диагностики. Несколько раз перечитывал и не могу уловить. Могли бы подробно описать, что было изначально, что уже было сделано, с каким результатом, что выходит на связь, что нет. Потому что проходит 3-5 дней, вы даете минимальный апдейт и очень тяжело понять, чем Вам помочь, если не сидеть самому в устройстве разбираться. И то, без Ваших хданных это ничего не даст. Еще вопрос, чем читаете? 51 минуту назад, shoxa0110 сказал: в машине 8 пар кан шины 8 пар или 8 устройств подключенных к определенному кану. Что-то многовато кана для 3ки, пускай и новой. Я мерсы новые читал и там кана 4-6 (примерно) разных линий и на каждом по 10ке блоков. Поэтому слабо вериться. Проясните этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoxa0110 0 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 46 минут назад, roma130a сказал: ЕВЛ правильно если на то пошло) Ошибся, извините Машина не заводится, не включает зажигание. не реагирует на ключ. На комбинации приборов промежутками горит индикатор иммобилайзера. Пытался считать машину Лаунчом, Аутелом и Форсканом. На кан шине который идет в подкапотку висит плюс, когда подключены разъёмы на фарах. Если параллельно подключить кан ЕВЛ к кану безключевого, при нажатия тормоза машина видеть ключ, с ключа машина начинает открывать и закрывать двери, а перед тем как подкидывать провода, такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти