Перейти к содержанию

Sprinter classic 909 ограничение 2000об\мин


брембо

Рекомендуемые сообщения

Коллеги добрый день. по классикам нет раздела, написал здесь. Ситуация следующая, запуск отличный на горячую и холодный.  Ошибок нет. После запуска 2мин работает на холостых и едет отлично, прошло 2 мин и все, обороты не более 2000, выкл\вкл зажигание все повторяется. Экологию отключили 5 лет назад, проблем не было. Сток возвращал-ситуация не меняется. блок EDC16CP31.  Впуск сделали герметичным, две форсы заменил. ДПКВ+ДПРВ дас пишет синхра есть. Выхлопная труба чистая, давление топлива в рамках, скважность на дозирующий клапан 28-30% на холостых. Датчик сцепления вкл\выкл работает хорошо. Обратку поменял. На обслуживании этих спринтов несколько штук. Многое видел, только вот такое впервые. Может кто  подкинет мысль нужную.  Датчик дифф.давления, лямбда, маф, дроссель, егр, темпы отключены физически и программно 5 лет назад. Сервопривод турбы отрабатывает как положенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, как вы пишите выше, если работаете с этими авто, то должны знать - не может оно падать в аварию и не быть при этом никаких ошибок или событий! Если не получается сделать на моде или найти причину - верните сток и на нем смотрите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

Что с показаниями датчика педали тормоза в блоках?

Случаем это не началось после замены ламп стоп сигналов? Проверте лампы... бывает неправельно ставят или вообще однаконтактную суют. В итоге при включенных габаритах блок видит что вы давите на тормоза и не едет. Было такое много раз. Еще что то было из за концевиков дверей но это с коробкой робот. 

Что за мотор? Подсосов воздуха на топливном фильтре нет? Трубки не пузерят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри показания давления в впускном коллекторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, брембо сказал:

маф отшит в 2019 году. мотор 646

Все отшито.... офигеть как она вообще ездила.

На стоке что тоже небыло ошибок? 

На сколько помню там экологию можно отключить кодировками в дасе...без всяких прошивок.  Верните сток.... должны быть ошибки.

Насос из бака кажется должен давить не менше 6 бар... проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет прикола как в мастере 2.3?

Ошибок нет и не едете. Аварию выдает только затребованное давления топлива 330 .
Причина отрезанная экология которая дает про себя знать спустя года. Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roman St сказал:

Насос из бака кажется

давит

 

3 часа назад, Key Master сказал:

давления в впускном

атмосферное 989, во впуске 988

2 часа назад, Pllaysto сказал:

сброс блока

там этих сбросов пунктов 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pllaysto сказал:

Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок

Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? 

Не понятно зачем расходомер отшит и как она без него ехала...

1 час назад, брембо сказал:

впуске 988

Это на заведённую? На ходу как?

Точно не помню но кажись на этом моторе..... 

Датчик уровня масла в поддоне стоит?

Там 3х пиновый разьем на нем и есть радом еще какойто датчик бывало мотористы после ремонта путали эти разьемы и был аварийный режим без ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Roman St сказал:

Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? 

Я делал из меню CanClip сброс/инициализация. Но перед этим фото кодов форсунок чтоб не смотреть на мотор. 
кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. 
 

если я правильно понял это связано с накоплением какого-то параметра связанного с экологией который нигде не высвечивает в параметрах  , а отображение ошибки затертые . Определить можно по затребованному давлению топлива при полностью нажатой педали 330бар и не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pllaysto сказал:

Я делал из меню CanClip сброс/инициализация

Это ж рено? Тут мерс.

 

10 минут назад, Pllaysto сказал:

кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. 
 

Сток же заливали считай тоже самое.

1 час назад, брембо сказал:

там этих сбросов пунктов 30

Делайте все)) попробуйте сделать замену сажевого в диагностике. Если плохо отшито в диагнозе остаются пункты с сажевым и диф датчиком. Если отключать кодировкой то пунктиков и спец функций уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В аварийном режиме ограничение оборотов 3000. Здесь 2000. Что то не типичное. У меня 2 вопроса: 

1. Показания датчиков педали газа?

2. Это все же аварийный режим или нет, т.е. в этом режиме управление турбиной 95% или 5%? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Merscan сказал:

педали газа

оба датчика отрабатывают от 0 до 100%

43 минуты назад, Merscan сказал:

турбиной 95% или 5%?

при работающем ДВС  всегда 95%,.  Давление на холостых -атмосферное 980, во впуске 1001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если уверены в прошивке на 100% и нет ошибок 

Открывать поток даных и глазами смотреть параметры с пониманием происходящего.   Если нет понимания тяжело будет , постоянно переспрашивать  . 
 

а в старухе даже планы проверок, тесты есть , параметры по группам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 годин назад, брембо сказав:

давит

 

атмосферное 989, во впуске 988

там этих сбросов пунктов 30

Тут скорее надо график смотреть в течение этого времени а не просто на параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...