брембо 4 Опубликовано вчера в 12:20 Поделиться Опубликовано вчера в 12:20 Коллеги добрый день. по классикам нет раздела, написал здесь. Ситуация следующая, запуск отличный на горячую и холодный. Ошибок нет. После запуска 2мин работает на холостых и едет отлично, прошло 2 мин и все, обороты не более 2000, выкл\вкл зажигание все повторяется. Экологию отключили 5 лет назад, проблем не было. Сток возвращал-ситуация не меняется. блок EDC16CP31. Впуск сделали герметичным, две форсы заменил. ДПКВ+ДПРВ дас пишет синхра есть. Выхлопная труба чистая, давление топлива в рамках, скважность на дозирующий клапан 28-30% на холостых. Датчик сцепления вкл\выкл работает хорошо. Обратку поменял. На обслуживании этих спринтов несколько штук. Многое видел, только вот такое впервые. Может кто подкинет мысль нужную. Датчик дифф.давления, лямбда, маф, дроссель, егр, темпы отключены физически и программно 5 лет назад. Сервопривод турбы отрабатывает как положенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 117 Опубликовано вчера в 12:51 Поделиться Опубликовано вчера в 12:51 Что с показаниями датчика педали тормоза в блоках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано вчера в 13:01 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:01 high\low работают, одинаково включаются и выключаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 51 Опубликовано вчера в 14:00 Поделиться Опубликовано вчера в 14:00 Сними проверте егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано вчера в 14:25 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:25 с егр сталкивался-бывало проворачивало. здесь снял и аргоном заварил дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 9 Опубликовано вчера в 14:34 Поделиться Опубликовано вчера в 14:34 Вы, как вы пишите выше, если работаете с этими авто, то должны знать - не может оно падать в аварию и не быть при этом никаких ошибок или событий! Если не получается сделать на моде или найти причину - верните сток и на нем смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано вчера в 14:44 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:44 со стоком тоже-самое. только еще ошибки по экологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано вчера в 16:02 Поделиться Опубликовано вчера в 16:02 3 часа назад, RAZOR85 сказал: Что с показаниями датчика педали тормоза в блоках? Случаем это не началось после замены ламп стоп сигналов? Проверте лампы... бывает неправельно ставят или вообще однаконтактную суют. В итоге при включенных габаритах блок видит что вы давите на тормоза и не едет. Было такое много раз. Еще что то было из за концевиков дверей но это с коробкой робот. Что за мотор? Подсосов воздуха на топливном фильтре нет? Трубки не пузерят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад с блока абс разъем снимал. лампы в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Расходомер воздуха есть же? Без него ездили? Какой мотор стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад маф отшит в 2019 году. мотор 646 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 119 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Посмотри показания давления в впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 7 минут назад, брембо сказал: маф отшит в 2019 году. мотор 646 Все отшито.... офигеть как она вообще ездила. На стоке что тоже небыло ошибок? На сколько помню там экологию можно отключить кодировками в дасе...без всяких прошивок. Верните сток.... должны быть ошибки. Насос из бака кажется должен давить не менше 6 бар... проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 22 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Тут нет прикола как в мастере 2.3? Ошибок нет и не едете. Аварию выдает только затребованное давления топлива 330 . Причина отрезанная экология которая дает про себя знать спустя года. Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 3 часа назад, Roman St сказал: Насос из бака кажется давит 3 часа назад, Key Master сказал: давления в впускном атмосферное 989, во впуске 988 2 часа назад, Pllaysto сказал: сброс блока там этих сбросов пунктов 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, Pllaysto сказал: Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? Не понятно зачем расходомер отшит и как она без него ехала... 1 час назад, брембо сказал: впуске 988 Это на заведённую? На ходу как? Точно не помню но кажись на этом моторе..... Датчик уровня масла в поддоне стоит? Там 3х пиновый разьем на нем и есть радом еще какойто датчик бывало мотористы после ремонта путали эти разьемы и был аварийный режим без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 22 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 10 минут назад, Roman St сказал: Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? Я делал из меню CanClip сброс/инициализация. Но перед этим фото кодов форсунок чтоб не смотреть на мотор. кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. если я правильно понял это связано с накоплением какого-то параметра связанного с экологией который нигде не высвечивает в параметрах , а отображение ошибки затертые . Определить можно по затребованному давлению топлива при полностью нажатой педали 330бар и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, Pllaysto сказал: Я делал из меню CanClip сброс/инициализация Это ж рено? Тут мерс. 10 минут назад, Pllaysto сказал: кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. Сток же заливали считай тоже самое. 1 час назад, брембо сказал: там этих сбросов пунктов 30 Делайте все)) попробуйте сделать замену сажевого в диагностике. Если плохо отшито в диагнозе остаются пункты с сажевым и диф датчиком. Если отключать кодировкой то пунктиков и спец функций уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 4 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Добрый день. В аварийном режиме ограничение оборотов 3000. Здесь 2000. Что то не типичное. У меня 2 вопроса: 1. Показания датчиков педали газа? 2. Это все же аварийный режим или нет, т.е. в этом режиме управление турбиной 95% или 5%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 41 минуту назад, Merscan сказал: педали газа оба датчика отрабатывают от 0 до 100% 43 минуты назад, Merscan сказал: турбиной 95% или 5%? при работающем ДВС всегда 95%,. Давление на холостых -атмосферное 980, во впуске 1001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 22 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад если уверены в прошивке на 100% и нет ошибок Открывать поток даных и глазами смотреть параметры с пониманием происходящего. Если нет понимания тяжело будет , постоянно переспрашивать . а в старухе даже планы проверок, тесты есть , параметры по группам. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 119 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 годин назад, брембо сказав: давит атмосферное 989, во впуске 988 там этих сбросов пунктов 30 Тут скорее надо график смотреть в течение этого времени а не просто на параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти