брембо 4 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Коллеги добрый день. по классикам нет раздела, написал здесь. Ситуация следующая, запуск отличный на горячую и холодный. Ошибок нет. После запуска 2мин работает на холостых и едет отлично, прошло 2 мин и все, обороты не более 2000, выкл\вкл зажигание все повторяется. Экологию отключили 5 лет назад, проблем не было. Сток возвращал-ситуация не меняется. блок EDC16CP31. Впуск сделали герметичным, две форсы заменил. ДПКВ+ДПРВ дас пишет синхра есть. Выхлопная труба чистая, давление топлива в рамках, скважность на дозирующий клапан 28-30% на холостых. Датчик сцепления вкл\выкл работает хорошо. Обратку поменял. На обслуживании этих спринтов несколько штук. Многое видел, только вот такое впервые. Может кто подкинет мысль нужную. Датчик дифф.давления, лямбда, маф, дроссель, егр, темпы отключены физически и программно 5 лет назад. Сервопривод турбы отрабатывает как положенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 145 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Что с показаниями датчика педали тормоза в блоках? брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа high\low работают, одинаково включаются и выключаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 52 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Сними проверте егр брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа с егр сталкивался-бывало проворачивало. здесь снял и аргоном заварил дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 10 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Вы, как вы пишите выше, если работаете с этими авто, то должны знать - не может оно падать в аварию и не быть при этом никаких ошибок или событий! Если не получается сделать на моде или найти причину - верните сток и на нем смотрите. брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа со стоком тоже-самое. только еще ошибки по экологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 3 часа назад, RAZOR85 сказал: Что с показаниями датчика педали тормоза в блоках? Случаем это не началось после замены ламп стоп сигналов? Проверте лампы... бывает неправельно ставят или вообще однаконтактную суют. В итоге при включенных габаритах блок видит что вы давите на тормоза и не едет. Было такое много раз. Еще что то было из за концевиков дверей но это с коробкой робот. Что за мотор? Подсосов воздуха на топливном фильтре нет? Трубки не пузерят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа с блока абс разъем снимал. лампы в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Расходомер воздуха есть же? Без него ездили? Какой мотор стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа маф отшит в 2019 году. мотор 646 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 124 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Посмотри показания давления в впускном коллекторе брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 7 минут назад, брембо сказал: маф отшит в 2019 году. мотор 646 Все отшито.... офигеть как она вообще ездила. На стоке что тоже небыло ошибок? На сколько помню там экологию можно отключить кодировками в дасе...без всяких прошивок. Верните сток.... должны быть ошибки. Насос из бака кажется должен давить не менше 6 бар... проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 23 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Тут нет прикола как в мастере 2.3? Ошибок нет и не едете. Аварию выдает только затребованное давления топлива 330 . Причина отрезанная экология которая дает про себя знать спустя года. Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок. брембо и vadik.exb 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа 3 часа назад, Roman St сказал: Насос из бака кажется давит 3 часа назад, Key Master сказал: давления в впускном атмосферное 989, во впуске 988 2 часа назад, Pllaysto сказал: сброс блока там этих сбросов пунктов 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 3 часа назад, Pllaysto сказал: Помогает сброс блока и повторная инициализация с прописью форсунок Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? Не понятно зачем расходомер отшит и как она без него ехала... 1 час назад, брембо сказал: впуске 988 Это на заведённую? На ходу как? Точно не помню но кажись на этом моторе..... Датчик уровня масла в поддоне стоит? Там 3х пиновый разьем на нем и есть радом еще какойто датчик бывало мотористы после ремонта путали эти разьемы и был аварийный режим без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 23 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 10 минут назад, Roman St сказал: Насколько я понял это виржин и ввод в эксплуатацию? Я делал из меню CanClip сброс/инициализация. Но перед этим фото кодов форсунок чтоб не смотреть на мотор. кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. если я правильно понял это связано с накоплением какого-то параметра связанного с экологией который нигде не высвечивает в параметрах , а отображение ошибки затертые . Определить можно по затребованному давлению топлива при полностью нажатой педали 330бар и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 9 минут назад, Pllaysto сказал: Я делал из меню CanClip сброс/инициализация Это ж рено? Тут мерс. 10 минут назад, Pllaysto сказал: кто-то писал что вычитать кессом и потом залить. Сток же заливали считай тоже самое. 1 час назад, брембо сказал: там этих сбросов пунктов 30 Делайте все)) попробуйте сделать замену сажевого в диагностике. Если плохо отшито в диагнозе остаются пункты с сажевым и диф датчиком. Если отключать кодировкой то пунктиков и спец функций уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 6 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Добрый день. В аварийном режиме ограничение оборотов 3000. Здесь 2000. Что то не типичное. У меня 2 вопроса: 1. Показания датчиков педали газа? 2. Это все же аварийный режим или нет, т.е. в этом режиме управление турбиной 95% или 5%? брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа 41 минуту назад, Merscan сказал: педали газа оба датчика отрабатывают от 0 до 100% 43 минуты назад, Merscan сказал: турбиной 95% или 5%? при работающем ДВС всегда 95%,. Давление на холостых -атмосферное 980, во впуске 1001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 23 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа если уверены в прошивке на 100% и нет ошибок Открывать поток даных и глазами смотреть параметры с пониманием происходящего. Если нет понимания тяжело будет , постоянно переспрашивать . а в старухе даже планы проверок, тесты есть , параметры по группам. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 124 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 7 годин назад, брембо сказав: давит атмосферное 989, во впуске 988 там этих сбросов пунктов 30 Тут скорее надо график смотреть в течение этого времени а не просто на параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 6 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 15 часов назад, брембо сказал: оба датчика отрабатывают от 0 до 100% при работающем ДВС всегда 95%,. Давление на холостых -атмосферное 980, во впуске 1001 15 часов назад, брембо сказал: оба датчика отрабатывают от 0 до 100% при работающем ДВС всегда 95%,. Давление на холостых -атмосферное 980, во впуске 1001 Значит нет аварийного режима. Я бы попробовал на заглушенном двигателе отключить сервопривод турбины и проверил бы набирает ли 3000. Был у меня один случай на классике с геометрией турбины, больше 1500 не развивал мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 17 часов назад, Roman St сказал: Датчик уровня масла в поддоне стоит? Пробовали с него скинуть разъём и глянуть на что диагностика ругнется? И без него попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 6 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 4 минуты назад, Roman St сказал: Пробовали с него скинуть разъём и глянуть на что диагностика ругнется? И без него попробовать Кстати да, из-за температуры масла очень даже может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения