Андро 21 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Всем доброго! Пыж 206 седан 1,4 мех. 2007 год. При включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё. На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее: муфта компрессора клацает, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый. ) Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля что по датчику наружной температуры, что по данным эбу на запуск компрессора, что по кодам dtc, что по целостности проводки включения компрессора, как там поживает конфигурация если купили нерабочим.. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 504 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля осталось отремонтировать или искать электрика что сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 492 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 7 часов назад, Андро сказал: Где копать? В автомобиле конечно же. Узнайте у хозяина историю, не меняли ли БЦМ, моторник? Кроме конфигурации, нужно проверить, не прибит ли иммобилайзер. После такой процедуры на 99% кондиционер работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 58 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Осталось компрессор поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 7 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Там, случайно, не стоит такой же термостат, как на EP6, с подогревом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 12 часов назад, Vittoorio сказал: что по датчику наружной температуры, что по данным эбу на запуск компрессора, что по кодам dtc, что по целостности проводки включения компрессора, как там поживает конфигурация если купили нерабочим.. Температуру за бортом видит +/- процент погрешность. По кодам все чисто. Проводка целая. 5 часов назад, Malina сказал: В автомобиле конечно же. Узнайте у хозяина историю, не меняли ли БЦМ, моторник? Кроме конфигурации, нужно проверить, не прибит ли иммобилайзер. После такой процедуры на 99% кондиционер работать не будет. ))) Все родное. Ни когда не менялось. Имо в норме. Я в курсе, что после отвязки заливают безкондеевый конфиг. 4 часа назад, west сказал: Осталось компрессор поменять Компрессор качает, муфта срабатывает. Холодит нормально! ...но только при включении муфты на прямую((( 1 час назад, vlad101 сказал: Там, случайно, не стоит такой же термостат, как на EP6, с подогревом? Понтия не имею. А связь какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 3 часа назад, vlad101 сказал: не стоит такой Нет там оного. ТС выложите параметры по датчикам Датчик испарителя и другие. 1 час назад, Андро сказал: Понтия не имею. А связь какая? А связь в 206 другая - условия включения не соблюдается А вы даже никаких изменений не сделали, рр2000 и actia xs evolution в руки и бегом к машине И лампу 21w захватите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 492 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Смотреть параметры на включение в BSI. Если все норм, то ключ или защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 20 hours ago, Андро said: Температуру за бортом видит +/- процент погрешность. По кодам все чисто. Проводка целая. Ответ не полный )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Да там в бси выгорает драйвер,их там не сколько одинаковых,можно даже без разбора увидеть потемнение или прогар платы ближе к краю платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля 1 час назад, Vittoorio сказал: Ответ не полный )) ))) ответ не полный, потому как, пару недель назад, мою Лексу, рукожопые индивидуумы...цинично аннигилировали((( Теперь приходится тыкаться тем, что коллеги субсидируют на время. Кодов ошибок нет, датчика температуры за бортом не нашел (показатель 0 грд.), я, вероятно ошибочно, считал темп. на впуске при запуске. Проводка целая от разьема до разьема (проверял под нагрузкой). Имо рабочий, датчик давления в норме. Вчера вскрыл и проверил кнопку + пропаял куда дотянулся. Перелопатил и почистил релюхи обеих скоростей вентилятора - всё штатно работает. Что ещё нужно глянуть? 53 минуты назад, miha75me сказал: Да там в бси выгорает драйвер,их там не сколько одинаковых,можно даже без разбора увидеть потемнение или прогар платы ближе к краю платы Сегодня полезу смотреть и нюхать. Вопрос - я могу проверить целостность ключа драйвера без разбора? 21 час назад, Volf542 сказал: Нет там оного. ТС выложите параметры по датчикам Датчик испарителя и другие. А связь в 206 другая - условия включения не соблюдается А вы даже никаких изменений не сделали, рр2000 и actia xs evolution в руки и бегом к машине И лампу 21w захватите Какие ещё компоненты участвуют в алгоритме условия на включение АС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Без разбора вряд-ли получиться проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 1 час назад, Андро сказал: компоненты участвуют Основные - bsi и bsm, ECU. Датчики давления , температуры вообще схему открывайте и смотрите и к miha75me прислушайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 33 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Ищи в параметрах флаг включения кондиционера или компрессора кондиционера. После этого можно будет что-то обсуждать. А так разбирать будешь все блоки отсюда и до обеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля 26 минут назад, Volf542 сказал: Основные - bsi и bsm, ECU. Датчики давления , температуры вообще схему открывайте и смотрите и к miha75me прислушайтесь ))) схему курил с самого начала. Она? 29 минут назад, Volf542 сказал: и к miha75me прислушайтесь с ув. внимательно читаю! 18 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Ищи в параметрах флаг включения кондиционера или компрессора кондиционера. После этого можно будет что-то обсуждать. А так разбирать будешь все блоки отсюда и до обеда К сожалению - Вы правы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Покажите какой бси у вас стоит,но с большой долей вероятности будет Сименс,ниже фото для понимания что часто происходит(не всегда).И если это так то драйвер сгорел не просто так,или соленоид муфты в короткое уходит или проводка к нему на массу ложится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 3 hours ago, Андро said: Кодов ошибок нет, датчика температуры за бортом не нашел (показатель 0 грд.), я, вероятно ошибочно, считал темп. на впуске при запуске Я бы дальше не двигался, пока не закрыл бы этот вопрос вместе с вопросом конфигурации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Нужно конфигурацию бсм посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля 3 часа назад, miha75me сказал: Покажите какой бси у вас стоит,но с большой долей вероятности будет Сименс,ниже фото для понимания что часто происходит(не всегда).И если это так то драйвер сгорел не просто так,или соленоид муфты в короткое уходит или проводка к нему на массу ложится Спасибо! Фотки своей позже скину. 2 часа назад, Vittoorio сказал: Я бы дальше не двигался, пока не закрыл бы этот вопрос вместе с вопросом конфигурации Попробую вечером выклянчить подходящий девайс. Кроме Лексы, чем посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 3 minutes ago, Андро said: Попробую вечером выклянчить подходящий девайс. Кроме Лексы, чем посоветуете? Я так помню что мой Аутел видел все , что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля 48 минут назад, Vittoorio сказал: Я так помню что мой Аутел видел все , что надо. Какая модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 1 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 4 hours ago, Андро said: Какая модель? Да в этом случае там все старые и новые модели норм. Трудно оперативно Вам помочь если нет инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля 52 минуты назад, Vittoorio сказал: Да в этом случае там все старые и новые модели норм. Трудно оперативно Вам помочь если нет инструмента. А скажите - я могу увидеть осцилом активацию на выходе БЦИ, на 10NR на 7 пине. И на БЦМ 16V NR на 7 пине? Поправьте если ошибаюсь в распиновке. И ещё вопрос: "+" на компрессор организовывается через ключ драйвера или через (какое нибудь) реле? ...и очень странно, что кнопка кондея светится индикатором при выключенном вентиляторе салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 110 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Вы бы повнимательнее к схеме выложенной выше отнеслись, много бы вопросом отпало само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти