Перейти к содержанию

307 2.0 RFN отсечка на 1800 и торможение двигателем


Рекомендуемые сообщения

Привет всем профессионалам! ))

Я впервые недавно зарегистрировался на форуме. И хотел бы задать вопрос, возможно кто-то уже имел дело с подобными симптомами.

307 2.0 RFN конца 2001 года (IAW48P2.36, VAN, МКПП) с механическим упр. ДЗ. Играя с акселератором на нейтрали, невозможно, к примеру, поддерживать обороты на уровне 1200 или 1500. Обороты резко растут с 900 до 1900. Причина этого явления — резкое открытие РХХ. То же самое происходит и в обратную сторону. Плавно снижаешь обороты, к примеру, с 2500 и при достижении 1900-1800, вдруг резко падают до 900-800. Как это проявляется в динамике: едешь медленно на второй-третьей передаче, хочешь немного сбросить скорость, обороты падают, и при достижении 1700-1800 оборотов машина резко переходит на торможение двигателем с соответствующим "ударом" по трансмиссии... Выше третьей передачи, естественно, ощущается все это горазно меньше.

Грубо говоря, обороты двигателя не контролируются в диапазоне от 900 до 1800-1900.

Кодов неисправностей нет. Все показатели в порядке. Впускной коллектор перебран, всё герметично. Давление во впускном на ХХ – 300 мбар. Клапан EGR работает нормально. Лямбда-зонды новые, работают отлично. РХХ и ДПДЗ - подкидывал другие оригиналы. Датчик положения педали сцепления в этой модели отсутствует. Недавно заменил ЭБУ и прошил хорошим стоком. В ори прошивке в секторе карт была разница, но результат нулевой.

Сталкивались ли вы с таким явлением? Как говорится - Ткните носом ))

Добавлю, странный был идент у прошивки ори - 9650158080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, kalyn1-2 said:

Возможно рхх всё-таки не тот их несколько видов, разная запорная часть.

возьму на заметку, еще раз проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Bad said:

И на стоке ошибок нет, что-то сильно сомневаюсь....

Никаких на стоке, гарантирую. Ранее у машины было много проблем - все устранил. Потом созрел морально )) к замене блока. Сначала обрадовался когда увидел разницу в соответствующем месте прошивки. Никакого результата.

 

проверенный сток 9649140580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно очень подозрительный сток, может там половина матрицы ошибок вырезана. PXX понятно может так работать если в нём или в самой заслонке есть поломки (или если РХХ не той модели), но ошибка при этом должна бы появиться на полноценном стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 1 - отличный стабильный холостой
Фото 2 - еле еле прикаснулся к акселератору, РХХ сразу рванул с 20 шага на 38-ой и обороты в этом случае до 1700, но чаще 1800
Фото 3 - скинул фишки с клапана EGR и датчика MAP - коды DTC

- В динамике отлично опредиляет передачу и нейтраль, я так понимаю, по сопоставлению сигналов ДПКВ и датчика скорости.
- EGR в параметрах не нахожу, было бы не плохо глянуть в какие моменты открывается/закрывается. Естественно можна заморочиться и глянуть. Но он прекрасно работает и чистый. Вот не помню, пару лет тому перебирал впуск, проверял ли канал EGR на забитость (99% проверял).
- Еще раз, все системы работают отлично, кодов нет.

IMG_20250716_203522664~2.jpg

IMG_20250716_203534555~2.jpg

IMG_20250716_204141475~2.jpg

При первой возможности проверю с другим РХХ. Не забыл.

К сожалению пришлось продать Аутел из-за устаревшего железа, сейчас дежурный XTool - работать с peug 307 VAN не умеет, хоть и заявлено. Неудобна работа с этой РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих ДЗ бывает износ оси самой заслонки, соответственно подсос воздуха мимо калибровочного отверстия рхх. 

И само посадочное отверстие рхх не должно иметь износа, т.е носик регулятора  должен плотно прилегать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Volf542 said:

В этих ДЗ бывает износ оси самой заслонки, соответственно подсос воздуха мимо калибровочного отверстия рхх. 

И само посадочное отверстие рхх не должно иметь износа, т.е носик регулятора  должен плотно прилегать

Спасибо, подсосы проверялись в первую очередь. Состояние ДЗ хорошее. Может какой-то третий рхх попробовать чтоли. Но ведь умеет же держать ровно 700 rpm. Хм

ДПДЗ есть два оригинала (индуктивные) и новый один Магнетти. Ничего не меняется. РХХ родной поменяли на новый, производителя не вспомню. Тоже самое все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить знающих, может ли быть причиной, что в сток, который залил, я перенес всю структуру старого "еепром" ? Может глупость, но вдруг там какие-то кривые начальные значения "middle idle", которые не исправляются при инициализации/обучении?

(middle-throttle)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если проблема в софте, а вы его просто переписываете в донорский блок. Не раз с таким сталкивался при клонировании. Приходилось переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Malina said:

Конечно, если проблема в софте, а вы его просто переписываете в донорский блок. Не раз с таким сталкивался при клонировании. Приходилось переделывать.

Не совсем просто, там была разница со стоком в основной части карт, но "еепром" я перенес целиком.

не спорю, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне сдается что без лексии вы это ведерко не поднимите, так что берите нормальный прибор и изучите софт для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, crazy_alex сказал:

Что то мне сдается что без лексии вы это ведерко не поднимите, так что берите нормальный прибор и изучите софт для начала..

Так ТС PP2000 и пользует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так софт надо знать что бы им было "удобно пользоваться" а потом только тачку делать, а не на оборот! Я выше немного не корректно выразился :)

 

Нулите блок, вяжите к тачке, пробуйте обновить софт, если он и так последний - естественно не обновит, нужно тогда руками залить софт ниже и потом его обновить, получите чистый сток и только потом разбираться с оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, crazy_alex said:

Так софт надо знать что бы им было "удобно пользоваться" а потом только тачку делать, а не на оборот! Я выше немного не корректно выразился :)

 

Нулите блок, вяжите к тачке, пробуйте обновить софт, если он и так последний - естественно не обновит, нужно тогда руками залить софт ниже и потом его обновить, получите чистый сток и только потом разбираться с оборотами.

Меня тоже не правильно поняли, я имел ввиду что для диагностики автомобиля в динамике, записи выбранных параметров для последующего анализа, я не привык в салоне вертеть ноутом с кабелями. Не для этого в первую очередь РР2000. Все у меня нормально с пониманием софта, вот с пониманием содержимого эмул. еепром и его взаимосвязи с окружением в прошивке - не хватает знаний.
Спасибо за советы. По пути вирджин не пошел, так как все, кто попадался, жалуются на не работающий кондиционер после привязки. Ясное дело что что-то криво делают. Но и я не обладаю достоверной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер не работает зачастую из за иммо офф, а штатная привязка как раз по фэншую будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Сегодня снова работал с этим виновником ветки.
Сразу напишу - без всякого результата.
Кому интересно, добавлю

- Значит залил я прошивку sw9643922580 вместо недавно залитой sw9649140580. Обе относятся к данному блоку и были основания понимать, что sw9649140580 новее.
Прекрасно все получилось как в прошлый раз, так и сегодня. Определяет вин, иденты, все конфигурации настраиваются как положено.


- Провел процедуру адаптации инициализации при замене рхх, эбу, лямбд (РР2000).
- Подкидывал оригинал рхх.
- Еще раз менял оригинальный ДПДЗ (96 424 732 80) на новый аналог Магнетти.
- Эксперементировал с разными начальными углами заслонки естественно сразу проводя инициализацю.
- Эксперементировал  на предмет сохранения кодов снятиями разъемов с разных эл.компонентов. Только отключение кислородников сразу не дало результат, но через несколько стартов двигателя регистрирует коды о неправильной смеси. Я думаю все правильно, так как я не выезжал на тест-драйвы.

Как-то я засел за комп и нашел, что подобные симптомы даже у народа на других марках автомобилей. Ни одна ветка не закончилась решением.

Точнее всех проблема была описана киевлянином , естественно без решения. Кому интересно по запросу "Вопрос к Вам, товарищи. Peugeot 307, 2л, 2002 года". (звыняйте, драйв2)

Спасибо всем , кто уделил время, но я очень ждал ответа , что кто-то боролся с такой же проблемой и есть решение. Даже ребусы современных корыт меня так не вынесли... аж до регистрации на форуме. ))

Я рад был зарегистрироваться, хоть какоето общение, а то сам годами , нескем даже побазарить по нашей теме. В коллективе был в последний раз на официальном JLR в 2020 году. Ситуация немного поменялась, но не об этом. Я вижу что на форуме опытные мастера и очень высокого уровня. Спасибо вам за поддержку этого форума, с вами развиваться можно на много быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...