Vittoorio 0 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Привет всем профессионалам! )) Я впервые недавно зарегистрировался на форуме. И хотел бы задать вопрос, возможно кто-то уже имел дело с подобными симптомами. 307 2.0 RFN конца 2001 года (IAW48P2.36, VAN, МКПП) с механическим упр. ДЗ. Играя с акселератором на нейтрали, невозможно, к примеру, поддерживать обороты на уровне 1200 или 1500. Обороты резко растут с 900 до 1900. Причина этого явления — резкое открытие РХХ. То же самое происходит и в обратную сторону. Плавно снижаешь обороты, к примеру, с 2500 и при достижении 1900-1800, вдруг резко падают до 900-800. Как это проявляется в динамике: едешь медленно на второй-третьей передаче, хочешь немного сбросить скорость, обороты падают, и при достижении 1700-1800 оборотов машина резко переходит на торможение двигателем с соответствующим "ударом" по трансмиссии... Выше третьей передачи, естественно, ощущается все это горазно меньше. Грубо говоря, обороты двигателя не контролируются в диапазоне от 900 до 1800-1900. Кодов неисправностей нет. Все показатели в порядке. Впускной коллектор перебран, всё герметично. Давление во впускном на ХХ – 300 мбар. Клапан EGR работает нормально. Лямбда-зонды новые, работают отлично. РХХ и ДПДЗ - подкидывал другие оригиналы. Датчик положения педали сцепления в этой модели отсутствует. Недавно заменил ЭБУ и прошил хорошим стоком. В ори прошивке в секторе карт была разница, но результат нулевой. Сталкивались ли вы с таким явлением? Как говорится - Ткните носом )) Добавлю, странный был идент у прошивки ори - 9650158080. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Возможно рхх всё-таки не тот их несколько видов, разная запорная часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 9 minutes ago, kalyn1-2 said: Возможно рхх всё-таки не тот их несколько видов, разная запорная часть. возьму на заметку, еще раз проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 50 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад И на стоке ошибок нет, что-то сильно сомневаюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 0 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 minutes ago, Bad said: И на стоке ошибок нет, что-то сильно сомневаюсь.... Никаких на стоке, гарантирую. Ранее у машины было много проблем - все устранил. Потом созрел морально )) к замене блока. Сначала обрадовался когда увидел разницу в соответствующем месте прошивки. Никакого результата. проверенный сток 9649140580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 50 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Всё равно очень подозрительный сток, может там половина матрицы ошибок вырезана. PXX понятно может так работать если в нём или в самой заслонке есть поломки (или если РХХ не той модели), но ошибка при этом должна бы появиться на полноценном стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти