Перейти к содержанию

A6C6, 2010, 2,7 tdi троит, дымит после замены прокладок крышек клапанов


Рекомендуемые сообщения

не в этом случае

9 часов назад, sakaev сказал:

было и есть много случаев, когда фазы сбиты а ошибок в ЭБУ ноль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 19:17, master8607 сказал:

Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор?

 

10 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Про шайбы тупо говорят что ок...

А я спрошу другое, не остались ли старые шайбы в колодцах? Все вымыли очистили посмотрели эндоскопом в канал? Ее может быть не видно....просто так глазами.... Замеряйте выход всех форсунок над клапанными крышками....

Если все ок то обязательно сверить номер заказанной шайбы под форсунку в соответствии с вин кодом этой машины...

Выкрутите накал и проверьте компрессию во всех цилиндрах..

И вообще определили какие цилиндры не работают?

Если резали седла под форсы , не насыпали ли стружки? Могла сесть на фаски клапанов..

И последнее ...

Чудес не бывает...

Решение на поверхности

Я уверен что решение в этих двух ответах , уже проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, beliy73 сказал:

 

Я уверен что решение в этих двух ответах , уже проходили

Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит.   

Вот данные по положению распредвалов. Я не понимаю почему есть расхождения по проверочным данным, см. Фото с Васи (взято с форума) и реальными данными с моего прибора. Т.е. почему то показания распредвалов перемешаны.

 

IMG_20250703_110802.jpg

7bd4e51s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний подсос во впуск например, через ось заслонки наружу ничего не видно, но внутри воздух попадает мимо ДМРВ

Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5

53 минуты назад, Alex_Berlin сказал:

Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит.   

Вот данные по положению распредвалов. Я не понимаю почему есть расхождения по проверочным данным, см. Фото с Васи (взято с форума) и реальными данными с моего прибора. Т.е. почему то показания распредвалов перемешаны.

 

IMG_20250703_110802.jpg

7bd4e51s-1920.jpg

я думаю это одни и те же значения, просто отображены в разном порядке.просто приборы по-разному называют валы, а иногда просто путают местами канал 1 и 2.

Главное значения по фазам в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sakaev сказал:

Внутренний подсос во впуск например, через ось заслонки наружу ничего не видно, но внутри воздух попадает мимо ДМРВ

Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5

Это дизель, не путай коррекции на бензине! Здесь так не работает. Ты тут хоть патрубок полностью к от турбины к коллектору сними, но показания так не будут уплывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, trollml сказал:

Это дизель, не путай коррекции на бензине! Здесь так не работает. Ты тут хоть патрубок полностью к от турбины к коллектору сними, но показания так не будут уплывать. 

Да, всё верно — ты абсолютно прав, и замечание по делу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема после работы "механиков" и нет ошибок - ищи что криво собрали. Что-то поставлено "задом-наперед", перепутано местами, не прикручено и тд....

Разъемы, трубки, тяги - все проверяй. Сам. Механики не найдут, они проверяют, чтоб было хорошо прикручено.  а вот факт что оно "не туда" прикручено (подключено/поставлено) - механик не заметит. 

Особенно часто проблема с трубками (пневмоуправление). Они рвутся при демонтаже, из-за этого меняются, новая ставится длиннее/короче оригинала и поэтому ее "не туда" соединяют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2025 в 11:33, Alex_Berlin сказал:

Нет , это не реально на этом моторе

А разъём подогрева вкг и форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_Berlin сказал:

Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит.   

если вы так считаете, то вы не мастер....а дилетант

2 часа назад, sakaev сказал:

Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5

очнись...это дизель, он может без коллектора работать ровно и адекватно, какой воздух, какой подсос? если не шаришь в этой теме лучше молчи

99% ремонтники двоечники, если прокладки поменяли и в простых вещах траблы словили и разобраться не могут.

Колодки меняйте тогда, только смотрите не путайте какой стороной к диску ставить.

В 30.06.2025 в 20:17, master8607 сказал:

Что по обратке? Количество, подпор?

будет без подпора работать на ХХ нормально... Подпор проявит себя под нагрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lonqlife сказал:

очнись...это дизель, он может без коллектора работать ровно и адекватно, какой воздух, какой подсос? если не шаришь в этой теме лучше молчи

99% ремонтники двоечники, если прокладки поменяли и в простых вещах траблы словили и разобраться не могут.

Колодки меняйте тогда, только смотрите не путайте какой стороной к диску ставить.

Бро, я правда перепутал контекст  сначала подумал, что обсуждение шло про бензинку, потому и ляпнул про “подсос воздуха” и коррекцию. Меня уже поправили, и всё справедливо.

Ты тоже прав: дизель без коллектора может работать, и никакой “подсос” ему не повод накидывать топливо вопросов нет.

Тут мы не “умничаем”, а реально разбираемся и делимся опытом.
Никто не идеален, и если где-то ляпнул  признать ошибку не зазорно.Так что уважаем друг друга  здесь все на одной волне, каждый пришёл не за понтами, а за толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, by_one сказал:

А разъём подогрева вкг

Да ну, сопротивления не те. Блок бы отреагировал уже ошибкой. Так же как и одинаковый разъём возле 2го цилиндра, выходящий на датчик тем топлива. 

4 часа назад, Alex_Berlin сказал:

и коррекция так уходит

Глядя на такой разброс по коррекциям, глупый вопрос конечно, но механик форсы не попутал? В плане прописаны они по своим цилиндрам правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, trollml сказал:

В плане прописаны они по своим цилиндрам правильно? 

здесь бош, коды не дадут такой эффект

1 час назад, sakaev сказал:

Бро, я правда перепутал контекст  сначала подумал, что обсуждение шло про бензинку, потому и ляпнул про “подсос воздуха” и коррекцию.

у автора темы механы тоже что-то попутали в процессе...возможно так же как и вы думали, что бензинку чинят..... поэтому такое отношение и приводит к подобным темам и проблемам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, lonqlife сказал:

у автора темы механы тоже что-то попутали в процессе...возможно так же как и вы думали, что бензинку чинят..... поэтому такое отношение и приводит к подобным темам и проблемам. 

Серьёзно, если бы за каждую твою подколку давали очко 
ты бы уже не в чате сидел, а на пьедестале стоял, с кубком За самую важную рожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lonqlife сказал:

здесь бош, коды не дадут такой эффект

На двигателе  CFFB (форсунки бош), после замены форсунок, на старых кодах жутко колбасило, дымела, и коррекция по одному цилиндру улетала. Как только прописал коды, начала работать ровно, мягко как и положено "стрекотать" форсами, типично для этого мотора. При чем такой эффект наблюдал не на одном авто, именно на бош форсунках.  :prey:
Вот, поднял специально архив, подумал может что то путаю, но точно бош: 

IMG_1786small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут колбасило на старых форсунках, замена уже потом произошла. Замена колец с чисткой посадочных мест тоже вроде как была.

Я думаю что в процессе насыпали грязищи в штуцера форсунок, там достаточно совсем немного пыли для подобных результатов; да и вообще хотелось бы глянуть на подключенную "доилку" на родных форсах.

Ну, или таки пропишите коды от новых форсунок, Аллах может смилостивиться над вами и сотворить чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колбасило на старых форсунках, и колбасит на новых , идет черный дым при перегазовке. Тупо не сгорает топливо, компрессия? Форсунки, заменены на новые? На сколько помню на обратке должен стоять подпорный клапан на 10 бар, когда он не работает машина не развивает больше 2.100 об/мин , то есть при нагрузке не поедет толком, новые форсы иногда приходится так сказать расправить пережимая поочереди обратку возле обратного клапана.( секунд по пять  - семь) на заведенной, с пропуском сек по 5 , чтобы не сорвало обратку с форсунок, при этом форсунки и звук мотора заметно меняется. Стук форсунок будет тише, тем более это наверно 115 форсы , но они и так громковато работают . Ну и выхлоп проверить.. , показания датчика наддува? вообще как мотор крутится? Видео не смог посмотреть. Еще встречал масляный запах после перегазовки, турбина сливала в горячку. В таком случае дым прям очень жесткий после ХХ.Какие показания дозатора на тнвд? Давление в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, trollml сказал:

На двигателе  CFFB (форсунки бош), после замены форсунок, на старых кодах жутко колбасило, дымела, и коррекция по одному цилиндру улетала. Как только прописал коды, начала работать ровно, мягко как и положено "стрекотать" форсами, типично для этого мотора.

это что-то из разряда фантастики. Коды выравнивают предвпрыск и налив на ХХ, всё их предназначение. Даже в кривыми кодами, максимум что она будет не красиво работать по звуку и подколачивать может. Про жутко колбасило и дымела, это какие-то сказки, при исправных форсах почти до фонаря какие коды должно все работать относительно ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...