sakaev 7 Опубликовано Среда в 23:10 Поделиться Опубликовано Среда в 23:10 было и есть много случаев, когда фазы сбиты а ошибок в ЭБУ ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 14 Опубликовано вчера в 08:14 Поделиться Опубликовано вчера в 08:14 не в этом случае 9 часов назад, sakaev сказал: было и есть много случаев, когда фазы сбиты а ошибок в ЭБУ ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 36 Опубликовано вчера в 08:28 Поделиться Опубликовано вчера в 08:28 В 30.06.2025 в 19:17, master8607 сказал: Что по шайбам под форсами? Что по обратке? Количество, подпор? 10 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал: Про шайбы тупо говорят что ок... А я спрошу другое, не остались ли старые шайбы в колодцах? Все вымыли очистили посмотрели эндоскопом в канал? Ее может быть не видно....просто так глазами.... Замеряйте выход всех форсунок над клапанными крышками.... Если все ок то обязательно сверить номер заказанной шайбы под форсунку в соответствии с вин кодом этой машины... Выкрутите накал и проверьте компрессию во всех цилиндрах.. И вообще определили какие цилиндры не работают? Если резали седла под форсы , не насыпали ли стружки? Могла сесть на фаски клапанов.. И последнее ... Чудес не бывает... Решение на поверхности Я уверен что решение в этих двух ответах , уже проходили ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано вчера в 08:38 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:38 8 минут назад, beliy73 сказал: Я уверен что решение в этих двух ответах , уже проходили Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит. Вот данные по положению распредвалов. Я не понимаю почему есть расхождения по проверочным данным, см. Фото с Васи (взято с форума) и реальными данными с моего прибора. Т.е. почему то показания распредвалов перемешаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано вчера в 09:20 Поделиться Опубликовано вчера в 09:20 Внутренний подсос во впуск например, через ось заслонки наружу ничего не видно, но внутри воздух попадает мимо ДМРВ Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5 53 минуты назад, Alex_Berlin сказал: Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит. Вот данные по положению распредвалов. Я не понимаю почему есть расхождения по проверочным данным, см. Фото с Васи (взято с форума) и реальными данными с моего прибора. Т.е. почему то показания распредвалов перемешаны. я думаю это одни и те же значения, просто отображены в разном порядке.просто приборы по-разному называют валы, а иногда просто путают местами канал 1 и 2. Главное значения по фазам в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 7 Опубликовано вчера в 09:37 Поделиться Опубликовано вчера в 09:37 14 минут назад, sakaev сказал: Внутренний подсос во впуск например, через ось заслонки наружу ничего не видно, но внутри воздух попадает мимо ДМРВ Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5 Это дизель, не путай коррекции на бензине! Здесь так не работает. Ты тут хоть патрубок полностью к от турбины к коллектору сними, но показания так не будут уплывать. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано вчера в 09:40 Поделиться Опубликовано вчера в 09:40 1 минуту назад, trollml сказал: Это дизель, не путай коррекции на бензине! Здесь так не работает. Ты тут хоть патрубок полностью к от турбины к коллектору сними, но показания так не будут уплывать. Да, всё верно — ты абсолютно прав, и замечание по делу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 21 Опубликовано вчера в 10:15 Поделиться Опубликовано вчера в 10:15 Если проблема после работы "механиков" и нет ошибок - ищи что криво собрали. Что-то поставлено "задом-наперед", перепутано местами, не прикручено и тд.... Разъемы, трубки, тяги - все проверяй. Сам. Механики не найдут, они проверяют, чтоб было хорошо прикручено. а вот факт что оно "не туда" прикручено (подключено/поставлено) - механик не заметит. Особенно часто проблема с трубками (пневмоуправление). Они рвутся при демонтаже, из-за этого меняются, новая ставится длиннее/короче оригинала и поэтому ее "не туда" соединяют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 128 Опубликовано вчера в 11:44 Поделиться Опубликовано вчера в 11:44 В 01.07.2025 в 11:33, Alex_Berlin сказал: Нет , это не реально на этом моторе А разъём подогрева вкг и форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 487 Опубликовано вчера в 11:59 Поделиться Опубликовано вчера в 11:59 3 часа назад, Alex_Berlin сказал: Не думаю что шайбы могут дать такой эффект. Ну чтобы прям пол мотора не работает и коррекция так уходит. если вы так считаете, то вы не мастер....а дилетант 2 часа назад, sakaev сказал: Один-два цилиндра получают лишний воздух ЭБУ заливает вот и коррекция в +5 очнись...это дизель, он может без коллектора работать ровно и адекватно, какой воздух, какой подсос? если не шаришь в этой теме лучше молчи 99% ремонтники двоечники, если прокладки поменяли и в простых вещах траблы словили и разобраться не могут. Колодки меняйте тогда, только смотрите не путайте какой стороной к диску ставить. В 30.06.2025 в 20:17, master8607 сказал: Что по обратке? Количество, подпор? будет без подпора работать на ХХ нормально... Подпор проявит себя под нагрузкой... master8607 и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано вчера в 12:16 Поделиться Опубликовано вчера в 12:16 14 минут назад, lonqlife сказал: очнись...это дизель, он может без коллектора работать ровно и адекватно, какой воздух, какой подсос? если не шаришь в этой теме лучше молчи 99% ремонтники двоечники, если прокладки поменяли и в простых вещах траблы словили и разобраться не могут. Колодки меняйте тогда, только смотрите не путайте какой стороной к диску ставить. Бро, я правда перепутал контекст сначала подумал, что обсуждение шло про бензинку, потому и ляпнул про “подсос воздуха” и коррекцию. Меня уже поправили, и всё справедливо. Ты тоже прав: дизель без коллектора может работать, и никакой “подсос” ему не повод накидывать топливо вопросов нет. Тут мы не “умничаем”, а реально разбираемся и делимся опытом. Никто не идеален, и если где-то ляпнул признать ошибку не зазорно.Так что уважаем друг друга здесь все на одной волне, каждый пришёл не за понтами, а за толком. alex-mos и by_one 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 7 Опубликовано вчера в 12:52 Поделиться Опубликовано вчера в 12:52 27 минут назад, by_one сказал: А разъём подогрева вкг Да ну, сопротивления не те. Блок бы отреагировал уже ошибкой. Так же как и одинаковый разъём возле 2го цилиндра, выходящий на датчик тем топлива. 4 часа назад, Alex_Berlin сказал: и коррекция так уходит Глядя на такой разброс по коррекциям, глупый вопрос конечно, но механик форсы не попутал? В плане прописаны они по своим цилиндрам правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 487 Опубликовано вчера в 13:27 Поделиться Опубликовано вчера в 13:27 34 минуты назад, trollml сказал: В плане прописаны они по своим цилиндрам правильно? здесь бош, коды не дадут такой эффект 1 час назад, sakaev сказал: Бро, я правда перепутал контекст сначала подумал, что обсуждение шло про бензинку, потому и ляпнул про “подсос воздуха” и коррекцию. у автора темы механы тоже что-то попутали в процессе...возможно так же как и вы думали, что бензинку чинят..... поэтому такое отношение и приводит к подобным темам и проблемам. ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 7 Опубликовано вчера в 14:11 Поделиться Опубликовано вчера в 14:11 43 минуты назад, lonqlife сказал: у автора темы механы тоже что-то попутали в процессе...возможно так же как и вы думали, что бензинку чинят..... поэтому такое отношение и приводит к подобным темам и проблемам. Серьёзно, если бы за каждую твою подколку давали очко ты бы уже не в чате сидел, а на пьедестале стоял, с кубком За самую важную рожу lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 7 Опубликовано вчера в 14:16 Поделиться Опубликовано вчера в 14:16 15 минут назад, lonqlife сказал: здесь бош, коды не дадут такой эффект На двигателе CFFB (форсунки бош), после замены форсунок, на старых кодах жутко колбасило, дымела, и коррекция по одному цилиндру улетала. Как только прописал коды, начала работать ровно, мягко как и положено "стрекотать" форсами, типично для этого мотора. При чем такой эффект наблюдал не на одном авто, именно на бош форсунках. Вот, поднял специально архив, подумал может что то путаю, но точно бош: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 40 Опубликовано вчера в 14:28 Поделиться Опубликовано вчера в 14:28 Так тут колбасило на старых форсунках, замена уже потом произошла. Замена колец с чисткой посадочных мест тоже вроде как была. Я думаю что в процессе насыпали грязищи в штуцера форсунок, там достаточно совсем немного пыли для подобных результатов; да и вообще хотелось бы глянуть на подключенную "доилку" на родных форсах. Ну, или таки пропишите коды от новых форсунок, Аллах может смилостивиться над вами и сотворить чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart05 6 Опубликовано вчера в 15:21 Поделиться Опубликовано вчера в 15:21 Если колбасило на старых форсунках, и колбасит на новых , идет черный дым при перегазовке. Тупо не сгорает топливо, компрессия? Форсунки, заменены на новые? На сколько помню на обратке должен стоять подпорный клапан на 10 бар, когда он не работает машина не развивает больше 2.100 об/мин , то есть при нагрузке не поедет толком, новые форсы иногда приходится так сказать расправить пережимая поочереди обратку возле обратного клапана.( секунд по пять - семь) на заведенной, с пропуском сек по 5 , чтобы не сорвало обратку с форсунок, при этом форсунки и звук мотора заметно меняется. Стук форсунок будет тише, тем более это наверно 115 форсы , но они и так громковато работают . Ну и выхлоп проверить.. , показания датчика наддува? вообще как мотор крутится? Видео не смог посмотреть. Еще встречал масляный запах после перегазовки, турбина сливала в горячку. В таком случае дым прям очень жесткий после ХХ.Какие показания дозатора на тнвд? Давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 487 Опубликовано вчера в 16:30 Поделиться Опубликовано вчера в 16:30 2 часа назад, trollml сказал: На двигателе CFFB (форсунки бош), после замены форсунок, на старых кодах жутко колбасило, дымела, и коррекция по одному цилиндру улетала. Как только прописал коды, начала работать ровно, мягко как и положено "стрекотать" форсами, типично для этого мотора. это что-то из разряда фантастики. Коды выравнивают предвпрыск и налив на ХХ, всё их предназначение. Даже в кривыми кодами, максимум что она будет не красиво работать по звуку и подколачивать может. Про жутко колбасило и дымела, это какие-то сказки, при исправных форсах почти до фонаря какие коды должно все работать относительно ровно... Alex_Berlin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 40 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Это ремонт лампового тель-авизора сменой прошивки. Данных для анализа ситуации по-прежнему практически нет в этой теме. Особенно если форсунки не просто заменили, а дохлые на другие дохлые. alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Спасибо за мнение. Каких данных не хватает? Коррекции по форсам один в один как на старых так и на новых. Сейчас механик переставил местами пятую и шестую форсунки - коррекции остаются на месте - шестая 0,7-0,8, пятая -3 -4 2 и 3 цилиндр в +5. Регуляторы давления топлива механик менял на заведомо рабочие. Сейчас снимаем коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Alex_Berlin сказал: Спасибо за мнение. Каких данных не хватает? Коррекции по форсам один в один как на старых так и на новых. Сейчас механик переставил местами пятую и шестую форсунки - коррекции остаются на месте - шестая 0,7-0,8, пятая -3 -4 2 и 3 цилиндр в +5. Регуляторы давления топлива механик менял на заведомо рабочие. Сейчас снимаем коллектор. Осталось снять голову и увидеть погнутые клапана. 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 2 минуты назад, sergeis сказал: Осталось снять голову и увидеть погнутые клапана. Не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 7 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад В 03.07.2025 в 19:30, lonqlife сказал: она будет не красиво работать по звуку и подколачивать может Все верно. Это если часто слышишь работу подобных дизелей, то на слух сращу заметно. В 03.07.2025 в 19:30, lonqlife сказал: жутко колбасило Ну может я преувеличиваю нащет жутко. Но слышен был протрой, заметна вибрация по кузову(двигатель колотило)и по коррекциям было не в норме, что сразу же пропадало после кодов. Ну, а нащет дымности, может и совпадение. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 40 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 12 часов назад, sergeis сказал: Осталось снять голову и увидеть погнутые клапана. Форсы меняли, а компрессию хотя бы наскоро не измеряли при этом? - Не верю. © 14 часов назад, Alex_Berlin сказал: Каких данных не хватает? Коррекции по форсам один в один как на старых так и на новых. Сейчас механик переставил местами пятую и шестую форсунки - коррекции остаются на месте - шестая 0,7-0,8, пятая -3 -4 2 и 3 цилиндр в +5. Да всех не хватает, ЭБУ не виляет коррекциями как цуцик хвостом, там здоровенный лаг. В 03.07.2025 в 11:38, Alex_Berlin сказал: Я не понимаю почему есть расхождения по проверочным данным, см. Фото с Васи (взято с форума) и реальными данными с моего прибора. Т.е. почему то показания распредвалов перемешаны. Потому что тот, кто разрисовывал красными надписями скриншот "Васи" — просто ошибся. Я сам не сразу обратил внимания на слова "взято с форума", и уже было хотел мявкнуть про вполне нормальный mengenabweichung на этом скрине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти