СаняЛуг 131 Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня 37 минут назад, Juvelir сказал: нет. да мне кажется дело не в компрессии. видел моторы с компрессией в 14-16 кг по всем горшкам и так не дымыли. больше белым дымом, а тут черный. А зря,я б сделал замер И еще,толщина шайб под форсунками ? Очень похоже на неправильный распыл форсунки в камере сгорания на холодную,может там посадочное под форсунку за 400 к пробега срезали по самое не хочу,соответственно и размер шайбы нужно другой)ну это чисто предположение Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня В 21.06.2025 в 17:24, Juvelir сказал: IMG_7013.mov IMG_7011.mov IMG_7012.mov IMG_7010.mov Самый критический и сразу бросающийся в глаза параметр – это "Измеренное значение расхода воздуха: 550-561 mg/impulse". * ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561 mg/impulse. Это говорит о том, что ЭБУ ожидает другое (меньшее) количество воздуха, чем получает с датчика ДМРВПереобогащенная смесь. Это прямое объяснение черного дыма.Я бы сфокусирвался на ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 183 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня 6 часов назад, sakaev сказал: ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561 А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом? 6 часов назад, sakaev сказал: Я бы сфокусирвался на ДМРВ А я бы на распредвалах или в свисте во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 6 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня 1 час назад, omdm сказал: А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом? 561 мг/импульс все еще кажется чрезмерно высоким, даже с заглушенным ЕГР, особенно на холостом ходу. Ожидалось бы небольшое увеличение, но почти 50% - это значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 132 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня В 22.06.2025 в 11:24, by_one сказал: А количество репы у человека не смущает? почему это меня должно смущать? если человек задал достаточно узкий технический вопрос и не предоставил никаких данных - это пустая, на ой взгляд, тема. и количество баллов репутации тут не причем. В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал: видать вы не поняли суть месаги. поясните) В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал: пжлста читайте внимательно! нигде про не завод или нестаб работу мотора не сказано вообще. в начале я подробно описал суть трабла и что было сделано. я прочитал внимательно и сразу Вам написал что симптомы форсунок. И то что тестплан, какой бы он красивый не был, не гарантирует что форсунки работают как положено. Судя по ответам - у Вас целый парк однотипных автомобилей. перекиньте для проверки форсунки с одной на другую... В 21.06.2025 в 15:02, gnoos сказал: Вы всегда так делаете? я делал нормальную диагностику, и, если по каким о причинам, у меня не было мотивированного ответа - я ставил для проверки форсунки за свой счет. почему клиент должен платить за то, в чем мастер не уверен? на ходовые модели форсунки были всегда в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 36 Опубликовано Пятница в 18:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:27 Может ЕГР прогорел? Часто глушат тоненькой бляшкой, со временем прогорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 132 Опубликовано Пятница в 22:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:08 какая взаимосвязь с прогревом тогда? если б негерметичен был - проявлялось бы всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано Суббота в 05:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:32 Привет. Точно такая же куйня была недавно, только на FIAT. Чел купил форсы ТИПА новые в какой то подворотне в Москве по ....11000 руб. )))). Никакие убеждения что он купил гавно не подействовали. Мне сказали что это новые оригинальные и ппц, и тычет мне в лицо какие то коробки ))). Так вот дымило после установки этих форсов черным с утра при прогазовке......потом нет. Прописал ему форсы, пропал черный дым, заработало. Но ...на следующее утро все заново. Наверное с пропиской обнулялись кое какие адаптации. Может конечно и не в форсах дело. Но сейчас сколько шаромыжников просто капец. Деньги были, накупили стендов, а к ним поставили куй знает кого, случайных людей. Типа аппаратура сама все сделает нужна только "обезьяна" нажимать кнопки да крутить гайки. Я бы попробовал, как написали выше, отключать по одной форсе и заводить, смотреть на дымность. Ну и если действительно есть другие "свободные" машинки, то может правда перекинуть форсы и все. З.Ы. А с заслонкой нет там проблем? Может не в тему, но что то вспоминается (но это не точно =0) ), был случай по проблеме с заслонкой и черным дымом на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Воскресенье в 17:27 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:27 В 28.06.2025 в 08:32, Виджар сказал: Ну и если действительно есть другие "свободные" машинки, то может правда перекинуть форсы и все. А что, можно так вот брать и снимать с других клиентских авто форсунки для диагностики? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 749 Опубликовано Воскресенье в 17:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:29 Ну а почему бы и нет?! ) Так многие делают. Главное не сломать исправный авто. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Воскресенье в 21:37 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:37 4 часа назад, ZoZ сказал: Ну а почему бы и нет?! ) Так многие делают. Главное не сломать исправный авто. Рискованная операция. Мало ли чего, клиент резко явился в гости, узнать как дела с ремонтом, или косяк всплыл, типа посадочное под форсунки уже прорезанное, и шайбы нестандартные, можно гемора поиметь ) но можно и нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано Воскресенье в 22:07 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:07 так с. по пунктам. 1. дым не связан с форсунками, от слова совсем и никак. проверен другим комплектом. снимать форсы с рабочей машины вааще не комильфо и как то непроффесионально. посадка форсунок проверена нутромером( эт так на всякий случай). 2. расход воздуха как в аптеке, при кастрированом егр. заглушка стоит 5 мм. впуск опрессован, дыр нет. компрессия в 25-26 кг на холодную. 3. дым проявляется только с температуры 20-40’С. как за 45, дыма практически нет. пока тупик. машина пока уехала. по результату отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Воскресенье в 22:16 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:16 2 минуты назад, Juvelir сказал: снимать форсы с рабочей машины вааще не комильфо и как то непроффесионально. Это да. Я был бы в акуе, если бы узнал, что с моей машины сняли форсунки для диагностики другого авто, и без моего ведома. Репутация мастера в моих глазах упала бы катастрофически. Так можно и тнвд потом перекинуть, а если нет и клапана давления и дозирующий, и ... ) а потом еще и перепутать где какой стоял. Но, каждый делает как умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 132 Опубликовано Понедельник в 02:42 Поделиться Опубликовано Понедельник в 02:42 4 часа назад, Juvelir сказал: посадка форсунок проверена нутромером( эт так на всякий случай). так на всякий случай посадка форсунок не нутромером проверяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад В 30.06.2025 в 05:42, rztofik сказал: ок не нутромером проверяется спасибо. так на всякий случай вкурсе. у меня специальный «нутромер». 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти