Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2012 sid 208. black smoke


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Juvelir сказал:

нет. да мне кажется дело не в компрессии. видел моторы с компрессией в 14-16 кг по всем горшкам и так не дымыли. больше белым дымом, а тут черный. 

А зря,я б сделал замер

И еще,толщина шайб под форсунками ?

Очень похоже на неправильный распыл форсунки в камере сгорания на холодную,может там посадочное под форсунку за 400 к пробега срезали по самое не хочу,соответственно и размер шайбы нужно другой)ну это чисто предположение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2025 в 17:24, Juvelir сказал:

Самый критический и сразу бросающийся в глаза параметр – это "Измеренное значение расхода воздуха: 550-561 mg/impulse".
 * ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561 mg/impulse. Это говорит о том, что ЭБУ ожидает другое (меньшее) количество воздуха, чем получает с датчика ДМРВПереобогащенная смесь. Это прямое объяснение черного дыма.Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sakaev сказал:

ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

6 часов назад, sakaev сказал:

Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

А я бы на распредвалах или в свисте во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

561 мг/импульс все еще кажется чрезмерно высоким, даже с заглушенным ЕГР, особенно на холостом ходу. Ожидалось бы небольшое увеличение, но почти 50% - это значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2025 в 11:24, by_one сказал:

А количество репы у человека не смущает?

почему это меня должно смущать? 

если человек задал достаточно узкий технический вопрос и не предоставил никаких данных - это пустая, на ой взгляд, тема. и количество баллов репутации тут не причем.

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

видать вы не поняли суть месаги.

поясните)

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

пжлста читайте внимательно! нигде про не завод или нестаб работу мотора не сказано вообще. в начале я подробно описал суть трабла и что было сделано. 

я прочитал внимательно и сразу Вам написал что симптомы форсунок. И то что тестплан, какой бы он красивый не был, не гарантирует что форсунки работают как положено.

Судя по ответам - у Вас целый парк однотипных автомобилей. перекиньте для проверки форсунки с одной на другую... 

В 21.06.2025 в 15:02, gnoos сказал:

Вы всегда так делаете?

я делал нормальную диагностику, и, если по каким о причинам, у меня не было мотивированного ответа - я ставил для проверки форсунки за свой счет. почему клиент должен платить за то, в чем мастер не уверен?

на ходовые модели форсунки были всегда в наличии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЕГР прогорел? Часто глушат тоненькой бляшкой, со временем прогорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая взаимосвязь с прогревом тогда? если б негерметичен был - проявлялось бы всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Точно такая же куйня была недавно, только на FIAT. Чел купил форсы ТИПА новые в какой то подворотне в Москве по ....11000 руб. )))). Никакие убеждения что он купил гавно не подействовали. Мне сказали что это новые оригинальные и ппц, и тычет мне в лицо какие то коробки ))). Так вот дымило после установки этих форсов черным с утра при прогазовке......потом нет. Прописал ему форсы, пропал черный дым, заработало. Но ...на следующее утро все заново. Наверное с пропиской обнулялись кое какие адаптации. Может конечно и не в форсах дело. Но сейчас сколько шаромыжников просто капец. Деньги были, накупили стендов, а к ним поставили куй знает кого, случайных людей. Типа аппаратура сама все сделает нужна только "обезьяна" нажимать кнопки да крутить гайки. Я бы попробовал, как написали выше, отключать по одной форсе и заводить, смотреть на дымность. Ну и если действительно есть другие "свободные" машинки, то может правда перекинуть форсы и все. 

З.Ы. А с заслонкой нет там проблем? Может не в тему, но что то вспоминается (но это не точно =0) ), был случай по проблеме с заслонкой и черным дымом на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2025 в 08:32, Виджар сказал:

 Ну и если действительно есть другие "свободные" машинки, то может правда перекинуть форсы и все. 

А что, можно так вот брать и снимать с других клиентских авто форсунки для диагностики? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы и нет?! ) Так многие делают. Главное не сломать исправный авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZoZ сказал:

Ну а почему бы и нет?! ) Так многие делают. Главное не сломать исправный авто. 

Рискованная операция. Мало ли чего, клиент резко явился в гости, узнать как дела с ремонтом, или косяк всплыл, типа посадочное под форсунки уже прорезанное, и шайбы нестандартные, можно гемора поиметь ) но можно и нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с. по пунктам. 

1. дым не связан с форсунками, от слова совсем и никак. проверен другим комплектом. снимать форсы с рабочей машины вааще не комильфо и как то непроффесионально. посадка форсунок проверена нутромером( эт так на всякий случай). 

2. расход воздуха как в аптеке, при кастрированом егр. заглушка стоит 5 мм. впуск опрессован, дыр нет. компрессия в 25-26 кг на холодную. 

3. дым проявляется только с температуры 20-40’С. как за 45, дыма практически нет. 

пока тупик. машина пока уехала. по результату отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Juvelir сказал:

снимать форсы с рабочей машины вааще не комильфо и как то непроффесионально. 

Это да. Я был бы в акуе, если бы узнал, что с моей машины сняли форсунки для диагностики другого авто, и без моего ведома. Репутация мастера в моих глазах упала бы катастрофически. Так можно и тнвд потом перекинуть, а если нет и клапана давления и дозирующий, и ... ) а потом еще и перепутать где какой стоял. Но, каждый делает как умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Juvelir сказал:

посадка форсунок проверена нутромером( эт так на всякий случай). 

так на всякий случай посадка форсунок не нутромером проверяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 05:42, rztofik сказал:

ок не нутромером проверяется

спасибо. так на всякий случай вкурсе. у меня специальный «нутромер». 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...