Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2012 sid 208. black smoke


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Juvelir сказал:

нет. да мне кажется дело не в компрессии. видел моторы с компрессией в 14-16 кг по всем горшкам и так не дымыли. больше белым дымом, а тут черный. 

А зря,я б сделал замер

И еще,толщина шайб под форсунками ?

Очень похоже на неправильный распыл форсунки в камере сгорания на холодную,может там посадочное под форсунку за 400 к пробега срезали по самое не хочу,соответственно и размер шайбы нужно другой)ну это чисто предположение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2025 в 17:24, Juvelir сказал:

Самый критический и сразу бросающийся в глаза параметр – это "Измеренное значение расхода воздуха: 550-561 mg/impulse".
 * ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561 mg/impulse. Это говорит о том, что ЭБУ ожидает другое (меньшее) количество воздуха, чем получает с датчика ДМРВПереобогащенная смесь. Это прямое объяснение черного дыма.Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sakaev сказал:

ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

6 часов назад, sakaev сказал:

Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

А я бы на распредвалах или в свисте во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

561 мг/импульс все еще кажется чрезмерно высоким, даже с заглушенным ЕГР, особенно на холостом ходу. Ожидалось бы небольшое увеличение, но почти 50% - это значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2025 в 11:24, by_one сказал:

А количество репы у человека не смущает?

почему это меня должно смущать? 

если человек задал достаточно узкий технический вопрос и не предоставил никаких данных - это пустая, на ой взгляд, тема. и количество баллов репутации тут не причем.

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

видать вы не поняли суть месаги.

поясните)

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

пжлста читайте внимательно! нигде про не завод или нестаб работу мотора не сказано вообще. в начале я подробно описал суть трабла и что было сделано. 

я прочитал внимательно и сразу Вам написал что симптомы форсунок. И то что тестплан, какой бы он красивый не был, не гарантирует что форсунки работают как положено.

Судя по ответам - у Вас целый парк однотипных автомобилей. перекиньте для проверки форсунки с одной на другую... 

В 21.06.2025 в 15:02, gnoos сказал:

Вы всегда так делаете?

я делал нормальную диагностику, и, если по каким о причинам, у меня не было мотивированного ответа - я ставил для проверки форсунки за свой счет. почему клиент должен платить за то, в чем мастер не уверен?

на ходовые модели форсунки были всегда в наличии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЕГР прогорел? Часто глушат тоненькой бляшкой, со временем прогорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая взаимосвязь с прогревом тогда? если б негерметичен был - проявлялось бы всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Точно такая же куйня была недавно, только на FIAT. Чел купил форсы ТИПА новые в какой то подворотне в Москве по ....11000 руб. )))). Никакие убеждения что он купил гавно не подействовали. Мне сказали что это новые оригинальные и ппц, и тычет мне в лицо какие то коробки ))). Так вот дымило после установки этих форсов черным с утра при прогазовке......потом нет. Прописал ему форсы, пропал черный дым, заработало. Но ...на следующее утро все заново. Наверное с пропиской обнулялись кое какие адаптации. Может конечно и не в форсах дело. Но сейчас сколько шаромыжников просто капец. Деньги были, накупили стендов, а к ним поставили куй знает кого, случайных людей. Типа аппаратура сама все сделает нужна только "обезьяна" нажимать кнопки да крутить гайки. Я бы попробовал, как написали выше, отключать по одной форсе и заводить, смотреть на дымность. Ну и если действительно есть другие "свободные" машинки, то может правда перекинуть форсы и все. 

З.Ы. А с заслонкой нет там проблем? Может не в тему, но что то вспоминается (но это не точно =0) ), был случай по проблеме с заслонкой и черным дымом на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...