Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2012 sid 208. black smoke


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Juvelir сказал:

нет. да мне кажется дело не в компрессии. видел моторы с компрессией в 14-16 кг по всем горшкам и так не дымыли. больше белым дымом, а тут черный. 

А зря,я б сделал замер

И еще,толщина шайб под форсунками ?

Очень похоже на неправильный распыл форсунки в камере сгорания на холодную,может там посадочное под форсунку за 400 к пробега срезали по самое не хочу,соответственно и размер шайбы нужно другой)ну это чисто предположение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2025 в 17:24, Juvelir сказал:

Самый критический и сразу бросающийся в глаза параметр – это "Измеренное значение расхода воздуха: 550-561 mg/impulse".
 * ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561 mg/impulse. Это говорит о том, что ЭБУ ожидает другое (меньшее) количество воздуха, чем получает с датчика ДМРВПереобогащенная смесь. Это прямое объяснение черного дыма.Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sakaev сказал:

ДМРВ (MAF sensor) показывает слишком высокий расход воздуха на холостом ходуНастройка расхода воздуха" показывает 375 mg/impulse, в то время как измеренное 550-561

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

6 часов назад, sakaev сказал:

Я бы сфокусирвался  на ДМРВ

А я бы на распредвалах или в свисте во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

А сколько он должен показывать с отбитым ЕГРом?

 

561 мг/импульс все еще кажется чрезмерно высоким, даже с заглушенным ЕГР, особенно на холостом ходу. Ожидалось бы небольшое увеличение, но почти 50% - это значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2025 в 11:24, by_one сказал:

А количество репы у человека не смущает?

почему это меня должно смущать? 

если человек задал достаточно узкий технический вопрос и не предоставил никаких данных - это пустая, на ой взгляд, тема. и количество баллов репутации тут не причем.

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

видать вы не поняли суть месаги.

поясните)

В 22.06.2025 в 14:17, Juvelir сказал:

пжлста читайте внимательно! нигде про не завод или нестаб работу мотора не сказано вообще. в начале я подробно описал суть трабла и что было сделано. 

я прочитал внимательно и сразу Вам написал что симптомы форсунок. И то что тестплан, какой бы он красивый не был, не гарантирует что форсунки работают как положено.

Судя по ответам - у Вас целый парк однотипных автомобилей. перекиньте для проверки форсунки с одной на другую... 

В 21.06.2025 в 15:02, gnoos сказал:

Вы всегда так делаете?

я делал нормальную диагностику, и, если по каким о причинам, у меня не было мотивированного ответа - я ставил для проверки форсунки за свой счет. почему клиент должен платить за то, в чем мастер не уверен?

на ходовые модели форсунки были всегда в наличии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЕГР прогорел? Часто глушат тоненькой бляшкой, со временем прогорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая взаимосвязь с прогревом тогда? если б негерметичен был - проявлялось бы всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...