Перейти к содержанию

Help! Om 651 передув, ошибка p226385


interseptor13

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане, прошу вашей помощи в поиске решения проблемы. W212 220cdi уже больше года на om651 моторе имею проблему с передувом, ошибка p2263(85), сажевый и EGR отшиты, (последний заглушен дополнительно физически), проблема проявляется при резком ускорении с хода в диапазоне 2300-2700 оборотов, особенно часто проявляется на скорости +100 км/ч, после короткого подрыва, кратковременно пропадает тяга, после чего ускорение продолжается. Чек не загорается, ошибка записывается в блок.

Были проверены все вакуумные трубки, актуаторы, турбина, заменены клапаны управления перепускной заслонкой и вестгейтом, MAPы, по железу никаких проблем не найдено. 

Перепрошивался у местного мастера, но результата это не принесло. 

У кого какие мысли по этому поводу, возможно кто-то сталкивался. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление нагнетаемого воздуха: Заданное значение: 3.02bar, фактическое по датчику давления нагнетания  b5/1: 3.57bar, 

Заданное 3.06  bar, фактическое 3.65

Заданное 3.14  bar, фактическое 3.65 

и т.д

 

IMG_20240919_181316.jpg

38 минут назад, lonqlife сказал:

какое расхождение параметров запрос/факт ?

Давление нагнетаемого воздуха: Заданное значение: 3.02bar, фактическое по датчику давления нагнетания b5/1: 3.57bar, 

 

Заданное 3.06 bar, фактическое 3.65

 

Заданное 3.14 bar, фактическое 3.65 

 

и т.д

 

 

IMG_20240919_181316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, injgar сказал:

 Желательно на стоке проверить.

Заливали стоковую прошивку, из-за ошибок по экологии все в аварийный режим падало, проверить ничего не получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, interseptor13 сказал:

Заливали стоковую прошивку, из-за ошибок по экологии все в аварийный режим падало, проверить ничего не получилось 

что-то мне кажется если до прошивки такого не было, то нужно смотреть как минимум туда или пришлите софт на проверку. Исключать тоже нельзя. Сильно большое расхождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана новые или б.у на вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vadik.exb сказал:

Клапана новые или б.у на вакууме?

Оба заменены на новые Pierburg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания скважности клапанов турбины? Если там условно 0% на клапанах, а идёт передув - то явно проблема в заслонках на турбине. Нужно измерить вакуум на выходе большей турбины и скважности клапанов в момент передува. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже коллектор треснул. Дымогенератором проверить герметичность впуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, LTruck сказал:

Какие показания скважности клапанов турбины? Если там условно 0% на клапанах, а идёт передув - то явно проблема в заслонках на турбине. Нужно измерить вакуум на выходе большей турбины и скважности клапанов в момент передува. 

Клапан который управляет актуатором перепускной заслонки между турбинами новый, сама заслонка нигде не заедает, выработки, люфта нет. Актуаторы все отрегурированы в соответствии с WIS. Самое интересное если регулировку  актуатора перепускной заслонки сместить в сторону более раннего или позднего открытия, после выезда первые километры передув пропадает, а затем видимо ЭБУ набирает адаптаций и ошибка и провал появляются вновь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vodolaz сказал:

Похоже коллектор треснул. Дымогенератором проверить герметичность впуска.

Был в работе Mercedes Sprinter 906 с 646 мотором biturbo. Ситуация была такая же, поменяли всё - актуаторы, трандюссеры, датчик давления, софтом игрались, в том числе и турбы, а передув оставался. Притом он появлялся после поездки на расстояние мин 20 км и скорости 120 км/ч. И что характерно при сбросе газа примерно на 2300 оборотов. Оказалось во впускном коллекторе была небольшая трещина, которая открывалась при определённом давлении и в следствии чего было не корректное управление наддувом. И самое интересное что никакого шипения от дырявого впуска не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vodolaz сказал:

Был в работе Mercedes Sprinter 906 с 646 мотором biturbo. Ситуация была такая же, поменяли всё - актуаторы, трандюссеры, датчик давления, софтом игрались, в том числе и турбы, а передув оставался. Притом он появлялся после поездки на расстояние мин 20 км и скорости 120 км/ч. И что характерно при сбросе газа примерно на 2300 оборотов. Оказалось во впускном коллекторе была небольшая трещина, которая открывалась при определённом давлении и в следствии чего было не корректное управление наддувом. И самое интересное что никакого шипения от дырявого впуска не было.

Дело в том, что коллектор тоже заменен. Причём проблемное его место  уже привентивно усилено и армировано. И когда по нему была утечка, ошибка была p2263 00, горел чек, чёрный дым, свист из-под капота и т.д. Плюс сейчас если через xentry запустить проверку герметичности системы турбонаддува, проверка проходит успешно. Я имитировал утечку, выкручивал датчик противодавления выхлопных газов B60, и даже так машина умудряется передувать. Единственное что реально помогает практически убрать передув, это утечка ваккума в вакуумной системе. В этом случае перепускная заслонка между турбинами открывается быстрее, но ездить с постоянной утечкой вакуума такой себе вариант. Пробовал даже менять сечение вакуумного шланга с 5мм на 3мм, и все равно передув остаётся, но в добавок двигатель становиться менее эластичным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...