interseptor13 0 Опубликовано вчера в 11:23 Поделиться Опубликовано вчера в 11:23 Господа форумчане, прошу вашей помощи в поиске решения проблемы. W212 220cdi уже больше года на om651 моторе имею проблему с передувом, ошибка p2263(85), сажевый и EGR отшиты, (последний заглушен дополнительно физически), проблема проявляется при резком ускорении с хода в диапазоне 2300-2700 оборотов, особенно часто проявляется на скорости +100 км/ч, после короткого подрыва, кратковременно пропадает тяга, после чего ускорение продолжается. Чек не загорается, ошибка записывается в блок. Были проверены все вакуумные трубки, актуаторы, турбина, заменены клапаны управления перепускной заслонкой и вестгейтом, MAPы, по железу никаких проблем не найдено. Перепрошивался у местного мастера, но результата это не принесло. У кого какие мысли по этому поводу, возможно кто-то сталкивался. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 469 Опубликовано вчера в 11:32 Поделиться Опубликовано вчера в 11:32 какое расхождение параметров запрос/факт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано вчера в 11:44 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:44 Давление нагнетаемого воздуха: Заданное значение: 3.02bar, фактическое по датчику давления нагнетания b5/1: 3.57bar, Заданное 3.06 bar, фактическое 3.65 Заданное 3.14 bar, фактическое 3.65 и т.д 38 минут назад, lonqlife сказал: какое расхождение параметров запрос/факт ? Давление нагнетаемого воздуха: Заданное значение: 3.02bar, фактическое по датчику давления нагнетания b5/1: 3.57bar, Заданное 3.06 bar, фактическое 3.65 Заданное 3.14 bar, фактическое 3.65 и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injgar 1 Опубликовано вчера в 12:13 Поделиться Опубликовано вчера в 12:13 Желательно на стоке проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано вчера в 12:19 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:19 4 минуты назад, injgar сказал: Желательно на стоке проверить. Заливали стоковую прошивку, из-за ошибок по экологии все в аварийный режим падало, проверить ничего не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 469 Опубликовано вчера в 12:45 Поделиться Опубликовано вчера в 12:45 25 минут назад, interseptor13 сказал: Заливали стоковую прошивку, из-за ошибок по экологии все в аварийный режим падало, проверить ничего не получилось что-то мне кажется если до прошивки такого не было, то нужно смотреть как минимум туда или пришлите софт на проверку. Исключать тоже нельзя. Сильно большое расхождение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано вчера в 12:48 Поделиться Опубликовано вчера в 12:48 Клапана новые или б.у на вакууме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано вчера в 13:01 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:01 12 минут назад, vadik.exb сказал: Клапана новые или б.у на вакууме? Оба заменены на новые Pierburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано вчера в 17:13 Поделиться Опубликовано вчера в 17:13 Какие показания скважности клапанов турбины? Если там условно 0% на клапанах, а идёт передув - то явно проблема в заслонках на турбине. Нужно измерить вакуум на выходе большей турбины и скважности клапанов в момент передува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 15 Опубликовано вчера в 17:48 Поделиться Опубликовано вчера в 17:48 Похоже коллектор треснул. Дымогенератором проверить герметичность впуска. infinity и vgb 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано вчера в 18:11 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:11 44 минуты назад, LTruck сказал: Какие показания скважности клапанов турбины? Если там условно 0% на клапанах, а идёт передув - то явно проблема в заслонках на турбине. Нужно измерить вакуум на выходе большей турбины и скважности клапанов в момент передува. Клапан который управляет актуатором перепускной заслонки между турбинами новый, сама заслонка нигде не заедает, выработки, люфта нет. Актуаторы все отрегурированы в соответствии с WIS. Самое интересное если регулировку актуатора перепускной заслонки сместить в сторону более раннего или позднего открытия, после выезда первые километры передув пропадает, а затем видимо ЭБУ набирает адаптаций и ошибка и провал появляются вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 15 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 11 часов назад, vodolaz сказал: Похоже коллектор треснул. Дымогенератором проверить герметичность впуска. Был в работе Mercedes Sprinter 906 с 646 мотором biturbo. Ситуация была такая же, поменяли всё - актуаторы, трандюссеры, датчик давления, софтом игрались, в том числе и турбы, а передув оставался. Притом он появлялся после поездки на расстояние мин 20 км и скорости 120 км/ч. И что характерно при сбросе газа примерно на 2300 оборотов. Оказалось во впускном коллекторе была небольшая трещина, которая открывалась при определённом давлении и в следствии чего было не корректное управление наддувом. И самое интересное что никакого шипения от дырявого впуска не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 6 часов назад, vodolaz сказал: Был в работе Mercedes Sprinter 906 с 646 мотором biturbo. Ситуация была такая же, поменяли всё - актуаторы, трандюссеры, датчик давления, софтом игрались, в том числе и турбы, а передув оставался. Притом он появлялся после поездки на расстояние мин 20 км и скорости 120 км/ч. И что характерно при сбросе газа примерно на 2300 оборотов. Оказалось во впускном коллекторе была небольшая трещина, которая открывалась при определённом давлении и в следствии чего было не корректное управление наддувом. И самое интересное что никакого шипения от дырявого впуска не было. Дело в том, что коллектор тоже заменен. Причём проблемное его место уже привентивно усилено и армировано. И когда по нему была утечка, ошибка была p2263 00, горел чек, чёрный дым, свист из-под капота и т.д. Плюс сейчас если через xentry запустить проверку герметичности системы турбонаддува, проверка проходит успешно. Я имитировал утечку, выкручивал датчик противодавления выхлопных газов B60, и даже так машина умудряется передувать. Единственное что реально помогает практически убрать передув, это утечка ваккума в вакуумной системе. В этом случае перепускная заслонка между турбинами открывается быстрее, но ездить с постоянной утечкой вакуума такой себе вариант. Пробовал даже менять сечение вакуумного шланга с 5мм на 3мм, и все равно передув остаётся, но в добавок двигатель становиться менее эластичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти