Перейти к содержанию

Отсекает обороты , дизель Z1,9DT


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья! Авто ZafiraB Z1.9DT EDC16c9 2005 описание проблемы; На ХХ при нажатии на педаль газа до упора не развивает больще 2000 оборотов, отсекает. В движении та же проблема, разогнаться не возможно. Когда авто прогревается до Т чуть больще 70град обороты могут подняться до 2700-3000. Резвости в движении нету. Проверка на ошибки ни чего не дала. Ошибка была одна по температуре катализатора. При осмотре ката и дпф нету, турбина реставрированная (по виду). Принял решение изменить прошивку на проверенную (100% рабочая ставилась на рабочее авто) симптомы не поменялись. На мий погляд параметры в норме. Скрины и видеообзор прилагаю. Экология удалена полностью. Все отключено. При перегазовке патрубки раздуваються на то давление которое по диагностике (по ощущениям).

 

 

IMG_20250523_223016[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такая глобальная борьба с экологией, откинув выхлопную после турбины в поведении авто есть изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечир добрий! Докладиваю - проверка дроселя, в рабочем положении, хотя очень много сажи внутри впускного колектора, выхлоп не забит, проверял снимая с клапана ежр трубку. По ходу вопрос - может ли так себя вести двигатель при забитом сажей впускном колекторе. Есть ли ризон снимать и чистить впуск?

IMG_20250524_150935[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как теперь модно все проблемы решать прошивкой, то экологию и резали из-за этой проблемы. Проблема не ушла и авто пошло по рукам. Однозначно чистить. Слой нагара толще чем сама заслонка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наддува нет... зачем тут прошивки?

разберитесь с бустом с начала. либо ТРК не дует, либо не герметичен впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rztofik сказал:

наддува нет... зачем тут прошивки?

разберитесь с бустом с начала. либо ТРК не дует, либо не герметичен впуск.

Я соглашусь, что наддува нету, но если на рабочем авто  снять патрубок турбины от впуска, двс будет работать как обычный, не турбированный двс, но отсечки не будет, и разгонятся двигатель будет до больших оборотов чем 2000-и. А тут отсоединил заслонку, а двс как работал до 2000 так и остался работать, вообще никаких изменений. На герметичность впуск проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2025 в 00:03, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго здоровья! Авто ZafiraB Z1.9DT EDC16c9 2005 описание проблемы; На ХХ при нажатии на педаль газа до упора не развивает больще 2000 оборотов, отсекает. В движении та же проблема, разогнаться не возможно. Когда авто прогревается до Т чуть больще 70град обороты могут подняться до 2700-3000. Резвости в движении нету. Проверка на ошибки ни чего не дала. Ошибка была одна по температуре катализатора. При осмотре ката и дпф нету, турбина реставрированная (по виду). Принял решение изменить прошивку на проверенную (100% рабочая ставилась на рабочее авто) симптомы не поменялись. На мий погляд параметры в норме. Скрины и видеообзор прилагаю. Экология удалена полностью. Все отключено. При перегазовке патрубки раздуваються на то давление которое по диагностике (по ощущениям).

 

IMG_20250523_223016[1].jpg

У вас аварийка через датчик температуры выхлопных 

 

2 варианта 

Заменить датчик

Правильно отшить

Чтобы отшить нужно всю область 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2025 в 00:03, avtoteh_dnepr сказал:

На мий погляд параметры в норме.

а где параметры температуры выхлопных датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только авто заехал я сделал диагностику, и как правильно Вы говорите, я так же подумал, авария из-за датчика выхлгазов, и попросил калибровщика что бы сделал прощивку на базе стока что и было сделано. На данный момент этой ошибки нету. В калибровщике уверен на все 100. До этого делали Astra H точно с таким эбу и все получилось.

2 минуты назад, lonqlife сказал:

а где параметры температуры выхлопных датчиков?

Не снимал, думаю, при отшитой экологии данный параметр не играет существенную роль. В понедельник посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Как только авто заехал я сделал диагностику, и как правильно Вы говорите, я так же подумал, авария из-за датчика выхлгазов, и попросил калибровщика что бы сделал прощивку на базе стока что и было сделано. На данный момент этой ошибки нету. В калибровщике уверен на все 100. До этого делали Astra H точно с таким эбу и все получилось.

Читали full?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Так. K-Tag

Проблема в прошивке, температуры датчи не все умеют корректно удалить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, werne сказал:

Проблема в прошивке, температуры датчи не все умеют корректно удалить 

при отключении датчиков, активируется значение замены при неисправном датчике. В этом типе ЭБУ это 200гр. Если датчики физически отключены, при этом прошивка сделана более менее (не просто ошибки), то вероятность этой проблемы около-нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

при отключении датчиков, активируется значение замены при неисправном датчике. В этом типе ЭБУ это 200гр. Если датчики физически отключены, при этом прошивка сделана более менее (не просто ошибки), то вероятность этой проблемы около-нулевая.

Я так же приближаю вероятность неправильной прошивки к "нулю", повторюсь за неделю до этого случая делали точно такой же блок и все прошло отлично.

При заводке и перегазовке явно видно богатую смесь, сизый дым, думаю надо снять все же полностью впуск и вычистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я так же приближаю вероятность неправильной прошивки к "нулю", повторюсь за неделю до этого случая делали точно такой же блок и все прошло отлично.

Это не показатель. Прошивку никто не видел, по ощущениям никто ремонт не производит. Если датчики не отключены и они при неисправности могут показывать запредельную температуру, кторую вы к слову даже не смотрели, то вероятность ограничения мощности по температуре не исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педали смотрели.  Нету ли зависимости концевика педали сцепления к оборотам двигателя.  


На вито и спринтере нужно нажать и пустить педаль чтоб обороты подымались больше 3тысяч на стоячей машине, эсли концевик сцепления не работает авто не поедет нормально.

На рено при нажатом концевике тормоза мотор без турбины едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Это не показатель. Прошивку никто не видел, по ощущениям никто ремонт не производит. Если датчики не отключены и они при неисправности могут показывать запредельную температуру, кторую вы к слову даже не смотрели, то вероятность ограничения мощности по температуре не исключена.

Но ошибки по датчику нету. Значит и не будет реакции блока. И еще на холодную отсекает приблизно 2000 при нагретом двс отсечка появляеться уже 2500-2800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Но ошибки по датчику нету. Значит и не будет реакции блока.

маскировка ошибок не убирает последствий неисправности датчика. Вы делаете выводы основанные ни на чём. Не понимая как это работает. У VAG к слову турбинный температурный датчик имеет значение замены часто 3000гр. Просто убрав датчик, не изменяя значение замены получите овощ в прямом смысле слова. Даже когда датчик работает и температура зашкаливает, ограничивается мощность, при этом ошибок никаких не возникает. 

6 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Но ошибки по датчику нету.

 

В 24.05.2025 в 00:03, avtoteh_dnepr сказал:

Ошибка была одна по температуре катализатора.

а это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

До этого делали Astra H точно с таким эбу и все получилось.

Так на том авто возможно все датчики были исправны и блок не подставлял аварийное значение. Вот там и прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю выводы на основании того что 10-ть дней назад делал блок 1037А50292 а сейчас 1037А50359 моторы, блоки , комплектность один в один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я делаю выводы на основании того что 10-ть дней назад делал блок 1037А50292 а сейчас 1037А50359 моторы, блоки , комплектность один в один. 

никто ничего не утверждает... вводных мало. Идет гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем ясно описал. Авто приехал с проблемой, сделав диагностику увидел ошибку по датчику температуры, хотя сажи и ката небыло, клапан ежр заглушен, принял решение прошить правильной прошивкой (по моему мнению). После прошгивки изменений в работе двс нету, но ошибка по датчику ушла. В понедельник посмотрю параметры датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...