AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 10:38 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:38 Не включается кондиционер....на авто установка автоматического климат контроля. В климате нажатие кнопки видется, в BSI такой индикации к сожалению нет. ЭБУ ДВС в ативациях включает вентилятор охлаждения. ЭБУ BSI в активация включает муфту компрессора. Ошибок в BSI и климате нет, в моторнике есть, не знаю влияют ли они на это. В моторнике кодировки на фото, датчик давления многофункциональный и группа вентиляторов. На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт, принудительно подаю на сигнальный провод напряжение от 1 до 5 вольт, в параметрах ЭБУ двигателя вижу как заданная скорость вентилятора начинает расти в процентах и соответственно включается вентилятор ОЖ, но муфта компрессора попрежнему молчит . Вот смотрю на самый нижний пункт, вход команды на управление кондиционером, статус стоит НЕТ, т.е. ЭБУ ДВС не видит, что я нажал клавишу АС на климат контроле ? Я правильно понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 29 Опубликовано Понедельник в 10:47 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:47 Датчик наружной температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 11:04 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:04 16 минут назад, mr_sopit сказал: Датчик наружной температуры? BSI в измерениях видит 20 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 5 Опубликовано Понедельник в 14:28 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:28 не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 14:39 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:39 8 минут назад, UNGO сказал: не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки? Ни где не нашёл показаний давления. В блоке климата показаний по давлению нет , а так по манометру 5 атм. В панели приборов ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано Понедельник в 14:53 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:53 Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Malina 462 Опубликовано Понедельник в 14:54 Решение Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:54 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Виджар, AzarOF и RAZOR85 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 17:21 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:21 2 часа назад, RAZOR85 сказал: Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему Да, датчик давления подключен к моторнику, я все параметры облазил и не увидел хоть что то похожее на давление, хотя бы в вольтах. 2 часа назад, Malina сказал: Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ. Обнулить и правильно привязать. ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен. Интересная мысль.....завтра сделаю скрин статусов, который мне показался странным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано Понедельник в 18:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:17 7 часов назад, AzarOF сказал: На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 18:36 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:36 8 минут назад, Виджар сказал: Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера. Пробовал и 1.5 и 1.8 и 1.3v. Статус стоит как на скрине выше , разрешения нет. Уже и фриона добавил и принудительно муфту включил (паралельно наблюдая за напряжением прям на датчике) , до включения 0.6v, включаю принудительно и поднимается до 1.6v , дальше держать не стал. Т.е. датчик рабочий, а показаний его в параметрах нет.....снимаешь с него фишку и ошибок по датчику нет. Думаю Malina прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано Понедельник в 19:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:10 .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано Понедельник в 19:26 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:26 13 минут назад, Виджар сказал: .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Попробую.... Хотя в BSI статус ключа не вызвал подозрения, а вот если в мотором тотально убили синхру и в епром и во флешь? В мотррнике в статусах заблокирован и синхронизирован эбу стоят вопросительные знаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано Понедельник в 19:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:39 Вот тут Malina точно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 07:37 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:37 12 часов назад, Виджар сказал: .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Ключ в фольге заводит ))))) Вот дамп с BSI Valeo на моторолле....не вижу тут пина )) BSI_eprom_ori_MC912DG128.bin Хотя LU2R вижу.....поправьте если не так. Разобрал ключ....семечки нет )))) можно было даже без фольги )))) В других двух на связке есть PCF7936AA....... В моторнике тоже иммо кастрирован Может есть у кого ори флешь ? HW_0261206942_SW_1037353511 ME744.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано вчера в 09:50 Поделиться Опубликовано вчера в 09:50 Peugeot_307_1.6i_ME7.4.4_0261206942_1037353511.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано вчера в 12:14 Поделиться Опубликовано вчера в 12:14 А не в 95160 иммо офф разве?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано вчера в 12:30 Поделиться Опубликовано вчера в 12:30 Для иммо офф и флеш и еепром для этого ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 12:53 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:53 45 минут назад, Akrapovic сказал: А не в 95160 иммо офф разве?? Хрен его знает, восстанавливаю как положено. Потому как кракозябры в моторнике. Сделал Virgin BSI Valeo, на моте MC912DG128. Привязал \закодировал его, привязал ключ. Теперь бодаюсь с моторником, Не привязывается.....В ЭБУ ,статусах иммо вопросики.... CAN шина между ECU и BSI в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано вчера в 12:55 Поделиться Опубликовано вчера в 12:55 2 минуты назад, AzarOF сказал: В ЭБУ ,статусах иммо вопросики. PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 12:56 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:56 3 часа назад, Mikolapol сказал: Peugeot_307_1.6i_ME7.4.4_0261206942_1037353511.rar 202.35 kB · 0 загрузок Почему то с этой парой при вкл. зажигании молчии приборка и в моторнике везде кракозябры, не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано вчера в 13:02 Поделиться Опубликовано вчера в 13:02 4 минуты назад, AzarOF сказал: не подходит Сложно сказать почему. Есть поод китаг, только софт немного другой и номер блока отличие в одну цифру ...943 Попробуй его Peugeot 307 1.6i 2002 MKPP ME744.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Вот флеш в BSL читаная. Софт новее. 307 на АКПП. ME7_4_4_1037474325.rar AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад Не пойму что за х..ня Если пишу флешь от HW 942 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются адекватно , но блок не привязывается - ошибка связи при процедуре замены. Если пишу флешь от HW 943 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются криво, везде вопросительные знаки, но блок проходит процедуру привязки и в статусе блок синхронизирован с BSI . На блоке 943 ))) 59 минут назад, Akrapovic сказал: Вот флеш в BSL читаная. Софт новее. 307 на АКПП. ME7_4_4_1037474325.rar 221.49 kB · 1 загрузка Софт подошёл.....привязал, обучил и все параметры пришли в норму без кракозябр )))) Хорошо что блок неубиваемый, раз 15 программировал..... Ну и самое главное, муфта компрессора сука включилась !!!! Всем спасибо ребят за помощь !!!! Mikolapol, Виджар, mr_sopit и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения