AzarOF 338 Опубликовано вчера в 10:38 Поделиться Опубликовано вчера в 10:38 Не включается кондиционер....на авто установка автоматического климат контроля. В климате нажатие кнопки видется, в BSI такой индикации к сожалению нет. ЭБУ ДВС в ативациях включает вентилятор охлаждения. ЭБУ BSI в активация включает муфту компрессора. Ошибок в BSI и климате нет, в моторнике есть, не знаю влияют ли они на это. В моторнике кодировки на фото, датчик давления многофункциональный и группа вентиляторов. На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт, принудительно подаю на сигнальный провод напряжение от 1 до 5 вольт, в параметрах ЭБУ двигателя вижу как заданная скорость вентилятора начинает расти в процентах и соответственно включается вентилятор ОЖ, но муфта компрессора попрежнему молчит . Вот смотрю на самый нижний пункт, вход команды на управление кондиционером, статус стоит НЕТ, т.е. ЭБУ ДВС не видит, что я нажал клавишу АС на климат контроле ? Я правильно понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 27 Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 Датчик наружной температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 11:04 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:04 16 минут назад, mr_sopit сказал: Датчик наружной температуры? BSI в измерениях видит 20 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 5 Опубликовано вчера в 14:28 Поделиться Опубликовано вчера в 14:28 не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 14:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:39 8 минут назад, UNGO сказал: не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки? Ни где не нашёл показаний давления. В блоке климата показаний по давлению нет , а так по манометру 5 атм. В панели приборов ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано вчера в 14:53 Поделиться Опубликовано вчера в 14:53 Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Malina 462 Опубликовано вчера в 14:54 Решение Поделиться Опубликовано вчера в 14:54 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Виджар, AzarOF и RAZOR85 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 17:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:21 2 часа назад, RAZOR85 сказал: Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему Да, датчик давления подключен к моторнику, я все параметры облазил и не увидел хоть что то похожее на давление, хотя бы в вольтах. 2 часа назад, Malina сказал: Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ. Обнулить и правильно привязать. ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен. Интересная мысль.....завтра сделаю скрин статусов, который мне показался странным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано вчера в 18:17 Поделиться Опубликовано вчера в 18:17 7 часов назад, AzarOF сказал: На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 18:36 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:36 8 минут назад, Виджар сказал: Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера. Пробовал и 1.5 и 1.8 и 1.3v. Статус стоит как на скрине выше , разрешения нет. Уже и фриона добавил и принудительно муфту включил (паралельно наблюдая за напряжением прям на датчике) , до включения 0.6v, включаю принудительно и поднимается до 1.6v , дальше держать не стал. Т.е. датчик рабочий, а показаний его в параметрах нет.....снимаешь с него фишку и ошибок по датчику нет. Думаю Malina прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано вчера в 19:10 Поделиться Опубликовано вчера в 19:10 .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано вчера в 19:26 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:26 13 минут назад, Виджар сказал: .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Попробую.... Хотя в BSI статус ключа не вызвал подозрения, а вот если в мотором тотально убили синхру и в епром и во флешь? В мотррнике в статусах заблокирован и синхронизирован эбу стоят вопросительные знаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано вчера в 19:39 Поделиться Опубликовано вчера в 19:39 Вот тут Malina точно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 12 часов назад, Виджар сказал: .... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф. Ключ в фольге заводит ))))) Вот дамп с BSI Valeo на моторолле....не вижу тут пина )) BSI_eprom_ori_MC912DG128.bin Хотя LU2R вижу.....поправьте если не так. Разобрал ключ....семечки нет )))) можно было даже без фольги )))) В других двух на связке есть PCF7936AA....... В моторнике тоже иммо кастрирован Может есть у кого ори флешь ? HW_0261206942_SW_1037353511 ME744.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Peugeot_307_1.6i_ME7.4.4_0261206942_1037353511.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад А не в 95160 иммо офф разве?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Для иммо офф и флеш и еепром для этого ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 45 минут назад, Akrapovic сказал: А не в 95160 иммо офф разве?? Хрен его знает, восстанавливаю как положено. Потому как кракозябры в моторнике. Сделал Virgin BSI Valeo, на моте MC912DG128. Привязал \закодировал его, привязал ключ. Теперь бодаюсь с моторником, Не привязывается.....В ЭБУ ,статусах иммо вопросики.... CAN шина между ECU и BSI в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, AzarOF сказал: В ЭБУ ,статусах иммо вопросики. PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 3 часа назад, Mikolapol сказал: Peugeot_307_1.6i_ME7.4.4_0261206942_1037353511.rar 202.35 kB · 0 загрузок Почему то с этой парой при вкл. зажигании молчии приборка и в моторнике везде кракозябры, не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 123 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 4 минуты назад, AzarOF сказал: не подходит Сложно сказать почему. Есть поод китаг, только софт немного другой и номер блока отличие в одну цифру ...943 Попробуй его Peugeot 307 1.6i 2002 MKPP ME744.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Вот флеш в BSL читаная. Софт новее. 307 на АКПП. ME7_4_4_1037474325.rar AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 338 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Не пойму что за х..ня Если пишу флешь от HW 942 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются адекватно , но блок не привязывается - ошибка связи при процедуре замены. Если пишу флешь от HW 943 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются криво, везде вопросительные знаки, но блок проходит процедуру привязки и в статусе блок синхронизирован с BSI . На блоке 943 ))) 59 минут назад, Akrapovic сказал: Вот флеш в BSL читаная. Софт новее. 307 на АКПП. ME7_4_4_1037474325.rar 221.49 kB · 1 загрузка Софт подошёл.....привязал, обучил и все параметры пришли в норму без кракозябр )))) Хорошо что блок неубиваемый, раз 15 программировал..... Ну и самое главное, муфта компрессора сука включилась !!!! Всем спасибо ребят за помощь !!!! Malina, mr_sopit и Виджар 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения