Перейти к содержанию

Peugeot 307 2002 MT NFU 1.6


AzarOF
Перейти к решению Решено Malina,

Рекомендуемые сообщения

Не включается кондиционер....на авто установка автоматического климат контроля.

В климате нажатие кнопки видется, в BSI такой индикации к сожалению нет.

ЭБУ ДВС в ативациях включает вентилятор охлаждения.

ЭБУ BSI в активация включает муфту компрессора.

Ошибок в BSI и климате нет, в моторнике есть, не знаю влияют ли они на это.

В моторнике кодировки на фото, датчик давления многофункциональный и группа вентиляторов.

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт, принудительно подаю на сигнальный провод  напряжение от 1 до 5 вольт,

в параметрах ЭБУ двигателя вижу как заданная скорость вентилятора начинает расти в процентах и соответственно включается вентилятор ОЖ, но муфта компрессора попрежнему молчит .

Вот смотрю на самый нижний пункт, вход команды на управление кондиционером, статус стоит НЕТ, т.е. ЭБУ ДВС не видит,  что я нажал клавишу АС на климат контроле ? Я правильно понимаю ?

bsi cod1.PNG

bsi cod2.PNG

bsi error.PNG

bsi id.PNG

bsi parametr.PNG

dvs cod.PNG

dvs error.PNG

dvs.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наружной температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mr_sopit сказал:

Датчик наружной температуры?

BSI в измерениях видит 20 градусов.

BSI out temp.PNG

ECU active.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, UNGO сказал:

не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки?

Ни где не нашёл показаний давления.

В блоке климата показаний по давлению нет , а так по манометру 5 атм.

В панели приборов ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему

Да, датчик давления подключен к моторнику, я все параметры облазил и не увидел хоть что то похожее на давление, хотя бы в вольтах.

 

2 часа назад, Malina сказал:

Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ.

Обнулить и правильно привязать.

ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен.

Интересная мысль.....завтра сделаю скрин статусов, который мне показался странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AzarOF сказал:

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Пробовал и 1.5 и 1.8 и 1.3v. 

Статус стоит как на скрине выше  , разрешения нет. Уже и фриона добавил и принудительно муфту включил (паралельно наблюдая за напряжением прям на датчике) , до включения 0.6v, включаю принудительно и поднимается до 1.6v , дальше держать не стал. Т.е. датчик рабочий, а показаний его в параметрах нет.....снимаешь с него фишку и ошибок по датчику нет.

Думаю Malina прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Попробую.... Хотя в BSI статус ключа не вызвал подозрения, а вот если в мотором тотально убили синхру и в епром и во флешь? 

В мотррнике в статусах заблокирован и синхронизирован эбу стоят вопросительные знаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Ключ в фольге заводит )))))

Вот дамп с BSI Valeo на моторолле....не вижу тут пина ))

BSI_eprom_ori_MC912DG128.bin

Хотя LU2R вижу.....поправьте если не так.

Разобрал ключ....семечки нет )))) можно было даже без фольги ))))

В других двух на связке есть PCF7936AA.......

В моторнике тоже иммо кастрирован 

Может есть у кого ори флешь ?

HW_0261206942_SW_1037353511

ME744.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Akrapovic сказал:

А не в 95160 иммо офф разве??

Хрен его знает, восстанавливаю как положено.

Потому как кракозябры в моторнике.

Сделал Virgin BSI Valeo, на моте MC912DG128.

Привязал \закодировал его, привязал ключ.

Теперь бодаюсь с моторником,  Не привязывается.....В ЭБУ ,статусах иммо вопросики....

CAN шина  между ECU и BSI в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mikolapol сказал:

Почему то с этой парой при вкл. зажигании молчии приборка и в моторнике везде кракозябры, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AzarOF сказал:

не подходит

Сложно сказать почему. Есть поод китаг, только софт немного другой и номер блока отличие в одну цифру ...943

Попробуй его

 

Peugeot 307 1.6i 2002 MKPP ME744.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что за х..ня

Если пишу флешь от HW 942 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются адекватно , но блок не привязывается - ошибка связи при процедуре замены.

Если пишу флешь от HW 943 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются криво, везде вопросительные знаки, но блок проходит процедуру привязки и в статусе блок синхронизирован с BSI .

На блоке 943 )))

photo_2025-05-13_19-04-35.jpg

photo_2025-05-13_19-04-38.jpg

59 минут назад, Akrapovic сказал:

Вот флеш в BSL читаная. Софт новее.  307 на АКПП.

ME7_4_4_1037474325.rar 221.49 kB · 1 загрузка

Софт подошёл.....привязал, обучил и все параметры пришли в норму без кракозябр ))))

Хорошо что блок неубиваемый, раз 15 программировал.....

Ну и самое главное,  муфта компрессора сука включилась !!!!

Всем спасибо ребят за помощь !!!!

777.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF открыл тема
  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...