Перейти к содержанию

Peugeot 307 2002 MT NFU 1.6


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Не включается кондиционер....на авто установка автоматического климат контроля.

В климате нажатие кнопки видется, в BSI такой индикации к сожалению нет.

ЭБУ ДВС в ативациях включает вентилятор охлаждения.

ЭБУ BSI в активация включает муфту компрессора.

Ошибок в BSI и климате нет, в моторнике есть, не знаю влияют ли они на это.

В моторнике кодировки на фото, датчик давления многофункциональный и группа вентиляторов.

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт, принудительно подаю на сигнальный провод  напряжение от 1 до 5 вольт,

в параметрах ЭБУ двигателя вижу как заданная скорость вентилятора начинает расти в процентах и соответственно включается вентилятор ОЖ, но муфта компрессора попрежнему молчит .

Вот смотрю на самый нижний пункт, вход команды на управление кондиционером, статус стоит НЕТ, т.е. ЭБУ ДВС не видит,  что я нажал клавишу АС на климат контроле ? Я правильно понимаю ?

bsi cod1.PNG

bsi cod2.PNG

bsi error.PNG

bsi id.PNG

bsi parametr.PNG

dvs cod.PNG

dvs error.PNG

dvs.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наружной температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mr_sopit сказал:

Датчик наружной температуры?

BSI в измерениях видит 20 градусов.

BSI out temp.PNG

ECU active.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, UNGO сказал:

не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки?

Ни где не нашёл показаний давления.

В блоке климата показаний по давлению нет , а так по манометру 5 атм.

В панели приборов ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ.

Обнулить и правильно привязать.

ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему

Да, датчик давления подключен к моторнику, я все параметры облазил и не увидел хоть что то похожее на давление, хотя бы в вольтах.

 

2 часа назад, Malina сказал:

Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ.

Обнулить и правильно привязать.

ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен.

Интересная мысль.....завтра сделаю скрин статусов, который мне показался странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AzarOF сказал:

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Пробовал и 1.5 и 1.8 и 1.3v. 

Статус стоит как на скрине выше  , разрешения нет. Уже и фриона добавил и принудительно муфту включил (паралельно наблюдая за напряжением прям на датчике) , до включения 0.6v, включаю принудительно и поднимается до 1.6v , дальше держать не стал. Т.е. датчик рабочий, а показаний его в параметрах нет.....снимаешь с него фишку и ошибок по датчику нет.

Думаю Malina прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Попробую.... Хотя в BSI статус ключа не вызвал подозрения, а вот если в мотором тотально убили синхру и в епром и во флешь? 

В мотррнике в статусах заблокирован и синхронизирован эбу стоят вопросительные знаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...