Перейти к содержанию

Peugeot 307 2002 MT NFU 1.6


Перейти к решению Решено Malina,

Рекомендуемые сообщения

Не включается кондиционер....на авто установка автоматического климат контроля.

В климате нажатие кнопки видется, в BSI такой индикации к сожалению нет.

ЭБУ ДВС в ативациях включает вентилятор охлаждения.

ЭБУ BSI в активация включает муфту компрессора.

Ошибок в BSI и климате нет, в моторнике есть, не знаю влияют ли они на это.

В моторнике кодировки на фото, датчик давления многофункциональный и группа вентиляторов.

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт, принудительно подаю на сигнальный провод  напряжение от 1 до 5 вольт,

в параметрах ЭБУ двигателя вижу как заданная скорость вентилятора начинает расти в процентах и соответственно включается вентилятор ОЖ, но муфта компрессора попрежнему молчит .

Вот смотрю на самый нижний пункт, вход команды на управление кондиционером, статус стоит НЕТ, т.е. ЭБУ ДВС не видит,  что я нажал клавишу АС на климат контроле ? Я правильно понимаю ?

bsi cod1.PNG

bsi cod2.PNG

bsi error.PNG

bsi id.PNG

bsi parametr.PNG

dvs cod.PNG

dvs error.PNG

dvs.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mr_sopit сказал:

Датчик наружной температуры?

BSI в измерениях видит 20 градусов.

BSI out temp.PNG

ECU active.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, UNGO сказал:

не вижу давление в системе.Если климат ,то в блоке климы эти показания.В панели приборов есть ошибки?

Ни где не нашёл показаний давления.

В блоке климата показаний по давлению нет , а так по манометру 5 атм.

В панели приборов ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

Потому что показания давления в ЭБУ двигателя, датчик давления подключен к нему

Да, датчик давления подключен к моторнику, я все параметры облазил и не увидел хоть что то похожее на давление, хотя бы в вольтах.

 

2 часа назад, Malina сказал:

Очень похоже на иммоофф. Или неправильная процедура замены ЭБУ.

Обнулить и правильно привязать.

ЗЫ На безиммовых проивках зачастую кондиционер отключен.

Интересная мысль.....завтра сделаю скрин статусов, который мне показался странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AzarOF сказал:

На датчике давления присутствует 5 вольт, на сигнальном 0.6 вольт

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Так 0,6В это практически нет давления. Ну может 1 Бар или меньше. Может датчик давления подкинуть? А 2.8В это наверное уже примерно 20 бар. Что многовато как то.Может не включаться уже по превышению высокого. Попробовать подать 1.3...1.5В на сигнальный, и посмотреть на статус Разрешение на включение кондиционера. Он же не должен зависеть нажата кнопка или нет. Я так понимаю это же просто выполнение условий для разрешения работы кондера.

Пробовал и 1.5 и 1.8 и 1.3v. 

Статус стоит как на скрине выше  , разрешения нет. Уже и фриона добавил и принудительно муфту включил (паралельно наблюдая за напряжением прям на датчике) , до включения 0.6v, включаю принудительно и поднимается до 1.6v , дальше держать не стал. Т.е. датчик рабочий, а показаний его в параметрах нет.....снимаешь с него фишку и ошибок по датчику нет.

Думаю Malina прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Попробую.... Хотя в BSI статус ключа не вызвал подозрения, а вот если в мотором тотально убили синхру и в епром и во флешь? 

В мотррнике в статусах заблокирован и синхронизирован эбу стоят вопросительные знаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

.... ну тогда ключ в фольгу завернуть и попробовать запуск. Станет понятно..иммо офф или не офф.

Ключ в фольге заводит )))))

Вот дамп с BSI Valeo на моторолле....не вижу тут пина ))

BSI_eprom_ori_MC912DG128.bin

Хотя LU2R вижу.....поправьте если не так.

Разобрал ключ....семечки нет )))) можно было даже без фольги ))))

В других двух на связке есть PCF7936AA.......

В моторнике тоже иммо кастрирован 

Может есть у кого ори флешь ?

HW_0261206942_SW_1037353511

ME744.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Akrapovic сказал:

А не в 95160 иммо офф разве??

Хрен его знает, восстанавливаю как положено.

Потому как кракозябры в моторнике.

Сделал Virgin BSI Valeo, на моте MC912DG128.

Привязал \закодировал его, привязал ключ.

Теперь бодаюсь с моторником,  Не привязывается.....В ЭБУ ,статусах иммо вопросики....

CAN шина  между ECU и BSI в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mikolapol сказал:

Почему то с этой парой при вкл. зажигании молчии приборка и в моторнике везде кракозябры, не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AzarOF сказал:

не подходит

Сложно сказать почему. Есть поод китаг, только софт немного другой и номер блока отличие в одну цифру ...943

Попробуй его

 

Peugeot 307 1.6i 2002 MKPP ME744.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что за х..ня

Если пишу флешь от HW 942 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются адекватно , но блок не привязывается - ошибка связи при процедуре замены.

Если пишу флешь от HW 943 и virgin eprom, то параметры датчиков\напряжения в диагностики блока отображаются криво, везде вопросительные знаки, но блок проходит процедуру привязки и в статусе блок синхронизирован с BSI .

На блоке 943 )))

photo_2025-05-13_19-04-35.jpg

photo_2025-05-13_19-04-38.jpg

59 минут назад, Akrapovic сказал:

Вот флеш в BSL читаная. Софт новее.  307 на АКПП.

ME7_4_4_1037474325.rar 221.49 kB · 1 загрузка

Софт подошёл.....привязал, обучил и все параметры пришли в норму без кракозябр ))))

Хорошо что блок неубиваемый, раз 15 программировал.....

Ну и самое главное,  муфта компрессора сука включилась !!!!

Всем спасибо ребят за помощь !!!!

777.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF открыл тема
  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...