Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2011г 1,6hdi 92 (dv6dted) Замолчал стартер


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Прошу помощи в решении проблемы.Приехал Пыжик с проблемой по топливному фильтру и егр. После начала движения через несколько километров падал в аварию,включались вентиляторы ож. Диагностика показала ошибки по т.фильтру ,егр, подушке безопасности водителя,постоянно замкнут на плюс задний левый габарит через раз высвечивалась внутренняя ошибка BSI,которая появлялась почему-то через раз ТФ заменили вместе с крышкой тк была в ней проблема. После замены пришлось заводить через пускозарядное тк АКБ оказался слабеньким и сел пока приехал фильтр. По подушке хазяин сказал,что там обрван шлейф. Пока ждал клапан егр 3 дня,заряжал акб с отсоединеной плюсовой клеммой. Минусовую не снимали тк она была заменена на обычную и для откручивания нужно было выдвигать акб вперед. Через 3 дня прислали клапан егр, я его установил. При попытке завести стартер молчал и никак не реагировал. Иногда в блоке BSI слышны щелчки реле,а инрогда нет. Диагностика  показала ошибку  4С1 задний левый фарь замыкание на плюс постоянно, 528 управление стартером, 5FF BSI внутрення неисправность, 9A0 цепь реле стартера. После удаления ошибок остались 2. Заднмй левый фонарь и самое главное 528 управление стартером,постоянное значение,когерентность.ПРедохранители все целые на обоих блоках. Обнаружил,что на фишке на пин провода на стартер в моторном не появляется + в положении ключа на старт. Авто завел,когда на снятой фишке подал плюс на пин стартера.Мотор работает нормально.

Где может быть зарыта проблема? Если нужен вин,могу скинуть. Не может ли повлиять на сбой в работе то,что я снимал + клемму,она быстросъемная? Заранее спасибо всем,кто откликнется. Диагностировал программой автоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN код потрібно закидати в любому випадку, такі правила створення теми, більша ймовірність, що вам допоможуть і по віну дадуть вам потрібні схеми, в даних авто управління стартертером може бути через у проблемах з блоками PCF, ECU, BSI, зверніть увагу на блок PCF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ще мабуть при вмиканні запалювання один раз подає звуковий сигнал та не гасне жовтий трикутник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Частая в этих авто проблема. 

Реле в блоке щелкает при повороте ключа на старт?  Приходит ли питание на Предохранитель стартера?  Если да, то смотрите цепь от блока до стартера, либо проблема в блоке или самом реле.  На пред стартера можно попробовать подать питание +12. не помню точно, вроде пред перед реле идет. Могу ошибиться.  

Проверьте выход на старт с замка зажигания. Не редко и в контактной группе бывает проблема. Встречал еще перегоревшие дорожки к реле стартера на плате в блоке.

Когда заводили с пускозарядного стартер крутил? Потом ато постояло без питания и стартер замолк? Правильно понял?

Проверить все цепи и потом уже в сторону PCF и BSI.

Про снятие клеммы + вы писали. Никакого повреждения или сбоя быть от этого не может. Нет разницы какую вы клему сняли, чтобы обесточить авто. Тем более у Французов + почти всегда быстросъемный, так сами инженеры придумали. По этому поводу не заморачивайтесь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра.Буду по попрядку

1.win VF37F9HF0BJ813972

2.При включении зажигания  звуковых сигналов нет и все тухнет,кроме значка двигателя. Через сек.15 подается зв.сигнал о неисправности ПБ

3.При повороте на старт реле щелкает, пред F8 на 25А целый,питание на нем не проверял.Цепь от разъема на блоке BSM до стартера целая.

4.По поводу пускозарядного и всех дальнейших действий все правильно, просто замолчал стартер.

Где расположен блок PSF? Я снимал  блок BSM в моторном отсеке,но не стал вскрывать его,потому что он кокретно залит компаундом и снизу несколько мощных предов все чистые не окисленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После старта на пускозарядном при севшей АКБ на этой машине — ставлю на убитый модуль 99%. (И без того внутренняя ошибка BSI ничего хорошего не предвещала).

Как сказал поручик Ржевский, "- нашли же вы, господа, место для трапезы..." Не та машина чтобы такие эксперименты устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pcichas сказал:

К сожалению пока не могу открывать вложения по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба реле должны сработать при попытке старта, если клацают — то подгорели силовые контакты в реле; если не клацает хотя бы одно любое из них, то управляющий модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bad сказал:

Оба реле должны сработать при попытке старта, если клацают — то подгорели силовые контакты в реле; если не клацает хотя бы одно любое из них, то управляющий модуль.

Подскажите расположение второго реле.Одно я так понимаю расположено на bsi под торпедой,а второе? Клацает только одно под торпедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба реле в одном и том же fuse box'е. Одно коммутирует стартерную линию, второе коммутирует соленоид стартерного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bad сказал:

Оба реле в одном и том же fuse box'е. Одно коммутирует стартерную линию, второе коммутирует соленоид стартерного реле.

Спасибо,буду вскрывать,потом отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Busovod сказал:

Я снимал  блок BSM в моторном отсеке,но не стал вскрывать его,потому что он кокретно залит компаундом

А прийдется, или блок под замену. Я разбирал, та ну его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дааа. Ремонт его веселая забава. Знакомо. Вроде не сложно, да и в общем то ремонтопригоден блок, но возни много.

И помочь хочется, и причину найти(порой в виде спортивного интереса...

Лезешь и сам себя ругаешь, зачем опять туда полез. А приходится. Городок у нас небольшой "все кругом соседи и знакомые"...

Фразы типа: "Ты же друг, выручай", или "спаси брат, помоги" частенько употребляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова приетствую всех.Эпопея с мертвым стартером пока продолжается. Снял блок bsi и вскрыл заднюю крышку, там все с виду целое.. Привезли новый акб и подключили все на весу, но результат тот же. Реле щелкает, а стартер молчит. Не разберусь, как снять крышку, где разъемы, там несколько штук должны сниматься с крышкой, а в них куча пинов. Не пойму как , не хочется вырвать их с платы. Или вырезать по кругу от крышки? Еще забыл одну деталь.При считывании ошибок был еще один блок с ошибками. Название Сцепной брус сименс. Там были теже ошибки ,управление стартером, внутренняя неисправность bsi, цепь реле стартера. Подскажите, что это за блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно это модуль BSR сопряжения с прицепом, блок фаркопфа.

Вы бы к попу сходили и покаялись что у Вас в сканере русский интерфейс... Даже поп скажет что это смертный грех, поелику перевод с французского на путунхуа, а потом с китайского на инглиш, а с него только на русский... ну, это итоговое семантическое извращение понять сложно даже русскому лингвисту-филологу-инженеру с тремя красными дипломами.

А это заповедь  от Творца Автокома ныне и присно и вовеки веков. Краткое содержание:

Цитата

Those who buy these counterfeit products may not be having the same functionality or software that is updated!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моїй машині з стартером було так само. Здох блок управління АКБ. Новий купувати не став, зробив перемичку між силовими клемами і так їзжу по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bad сказал:

Вероятно это модуль BSR сопряжения с прицепом, блок фаркопфа.

Вы бы к попу сходили и покаялись что у Вас в сканере русский интерфейс... Даже поп скажет что это смертный грех, поелику перевод с французского на путунхуа, а потом с китайского на инглиш, а с него только на русский... ну, это итоговое семантическое извращение понять сложно даже русскому лингвисту-филологу-инженеру с тремя красными дипломами.

А это заповедь  от Творца Автокома ныне и присно и вовеки веков. Краткое содержание:

 

Спасибо, я и так понимал, что это может быть блок управления фаркопа, но подумал что французы ещё могли придумать что-то новое. Не будем флудить о заповедях и кривых переводах. Это давно известно. Ещё раз спасибо за помощь в информации. Отдал сегодня блок bsi на диагностику программистам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программисты могут и не найти, проблема скорее всего аппаратная и не в BSI, а действительно в BCM.

Это была [довольно грустная] шутка. Но от этого GUI на русском понятнее не становится, на английском даже "draw bar" понятней что оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...