Перейти до змісту

EMS3132 сгорают токоограничевающие резисторы ключей катушки зажигания.


Перейти до рішення Вирішено crow1262,

Рекомендовані повідомлення

Сандеро 1.4 без кондиционера. Притащили с проблемой троила и заглохла. В эбу отпаялся(соответственно сгорев) один из транзисторов. Поменял оба транзистора катушку зажигания клиент сам новую поставил перед визитом ко мне. Машина завелась уехала. Через два дня звонок "заглохла на ходу". Привозят эбу вскрываю четыре резистора в уголь. Первая мысль возможно были подогреты поэтому сгорели, тразисторы целы. Ставлю обычные SMD резисторы 0.22 ом т.к. цилиндрических не было, собираю уехал. Проходит два дня "ЗАГЛОХЛА". Вскрываю ключи целые резисторы испарились. Заказал оригинальные резисторы, катушку СОАТЭ, заменил свечи. Проходит день "заглохла" резисторы отпаялись и лежат кучкой в сторонке, транзисторы целы. Вытряхнул подкаподную проводку претензий к ней нет, фишку на катушке почистил, поджал. ВВ провода не менял но стоят относительно свежие. В четвёртом цилиндре есть задиры и жер масла. На холостых работает без вопросов провалов протраиваний нет. У меня идеи кончились. Сколько востоновлено эбу такое вижу первый раз. Надеюсь на коллективный разум.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 1,4 свечи ставились двух вариантов. Все брали дешевые , а должны были подороже стоять . точно уже не помню , лет 8 назад было. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

55 минут назад, crow1262 сказал:

Неужели дело в свечах?

 

Мне надавно так мазда 6 мозг сделала, а все из за одной левой свечи, так что почему бы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Свечи Китай конечно но десяток другой машин ездят и не жалуются. Но я уже готов поверить в любой бред если бы ещё теоретическое обоснование этого бреда услышать. Свечи чудеса всякие выдают но чтоб мозги жечь это что-то новое для меня

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня собрал подкапотную проводку. 5в проверю,обычно датчик давления фреона 5в садит, здесь его нет как и проводки к нему. Что может отвечать за время накопления искры кроме п.о.? Откуда аномальный разогрев резисторов ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А каналы катушки не в КЗ между собой?

Или у вас 16кл?

Если да - проверьте подключение ИКЗ, они же там последовательно по две, должны. Может кто-то в параллель собрал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какое сопротивление у свечей? Какое сопротивление у ВВ проводов? Наверняка близкое к нулю. Пара свеча  - ВВ провод должны иметь порядка 10кОм.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, crow1262 сказал:

Что может отвечать за время накопления искры кроме п.о.?

напряжение питания эбу + по, но как то странно. качество транзов норм?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверьте импульсы на катушках , ( и если такой пиз..рез, то ставьте всё по подходящее каталогу) . Что Вы к ПО лезете сразу?  Её что ? Шили?  HW поверю , После паек флюсами , и то не факт. 

P.s  Ещё пример , не совсем из той оперы конечно . Был шаран 2.8VR6 с газом. Заменнил свечи (NGK), провода (BREMI), и модуль из 3 катушек с коммутаторами ( взял подешевле) . В результате через день затроила . Поискал , оторвал крышку коммутатора , транз один беременный. Поставил Mobiletron , дня три поездил , другой транз раздуло , аж желе закипело. В результате поставил коммутатор оригинал от старой катушки( у катушки ВВ контакты гнилые ) и катушки мобилетрон. Ездил еще пару лет пока не продал . Так что детали тоже роль играют , а ПО из компа никуда не деётся, если HW не подводит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Время накопления сильно большое, транзисторы долго открыты - вот и разогрев. 

Обычно из за 5 вольтового питания, блок начинает "гнать" и не ограничивает накопление.

Еще вариант теоретический - накопление не меняется из за пускового режима, как там организовано отслеживание пускового - не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, crow1262 сказал:

Сегодня собрал подкапотную проводку. 5в проверю,обычно датчик давления фреона 5в садит, здесь его нет как и проводки к нему. Что может отвечать за время накопления искры кроме п.о.? Откуда аномальный разогрев резисторов ?

От повышенной нагрузки по ВВ части. Пишете что провода ВВ относительно новые, а сопротивление какое у них(случаем не на коротком)? Потом откуда у Рено вдруг появилась катушка фирмы СОАТЭ(разное сопротивление первичка и вторичка)? Ну и плюс ко всему дешовые свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

От повышенной нагрузки по ВВ части. Пишете что провода ВВ относительно новые, а сопротивление какое у них(случаем не на коротком)? Потом откуда у Рено вдруг появилась катушка фирмы СОАТЭ(разное сопротивление первичка и вторичка)? Ну и плюс ко всему дешовые свечи.

СОАТЭ вполне приличная замена оригиналу в отличии от стилоксов старвольтов и прочих моделей дедушки Ляо. Провода не на коротком. Свечи около 4кОм знаю что в идеале 6кОм. Но куча машин работает без нареканий. Проблема появляется на оборотах выше 3000 и сегодня выяснилась подробность. Оказывается при высоких оборотах если резко скинуть газ или сделать перегазовку иногда появляются прострелы в глушитель 🤦 . спасибо за советы с учётом их и новых вводных буду разбираться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ключи цепи или сопротивления ключей горят из за проблем в первичке- сопротивление ниже нормы, или внутренних пробоев/замыканий. Повышенный токи. 

А генератор в норме? Перезаряда, т.е. повышенного напряжения нет?

Ну и конечно, осцилом длительность импульсов на первички проверить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И в завершение, если неисправен датчик распредвала, то в аварии зажигание работает в попарно - параллельном режиме. т.е. по две катушки на 1 такт зажигания. Например при подаче искры на 1-й цилиндр работают перваяи и четвертая катушки,и также при подаче искры на 4-й цилиндр. И если в схеме двух ключей стоит один резистор, то он в два раза больше по току испытывает нагрузку, и со временем может перегореть.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было такое из-за свечей/проводов

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, ol_953 сказал:

И в завершение, если неисправен датчик распредвала, то в аварии зажигание работает в попарно - параллельном режиме. т.е. по две катушки на 1 такт зажигания. Например при подаче искры на 1-й цилиндр работают перваяи и четвертая катушки,и также при подаче искры на 4-й цилиндр. И если в схеме двух ключей стоит один резистор, то он в два раза больше по току испытывает нагрузку, и со временем может перегореть.

Насколько помню ,но могу ошибаться , с отключенным датчиком распредвала заведённая машина работает , но после глушения не заводится. Могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, ol_953 сказал:

зажигание работает в попарно - параллельном режиме

Прежде чем писать об этом режиме, касательно данной темы, откройте схему этого авто и вспомните систему зажигания DIS. Вы на форуме профи, а комментарий как на драйве.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за советы. Что имеем на данный момент. Подкапотная проводка перебрана, подобраны свечи с одинаковым сопротивлением, заменены в.в провода. Время накопления 2.9-3 мс. Осциллограммы вторички зажигания получились как в учебниках. Хозяин сказал что мотор так никогда не работал. Но есть большая ложка дёгтя. В Эбу постоянно висят ошибки по катушкам и якобы пропуски зажигания, сканматик интерпретировал как неисправность драйверов катушек зажигания. При этом осциллограммы отличные и по факту пропусков нет. По напряжениям 5в стабильные , зарядка в районе 14.5в. Общем время покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, a_electric сказал:

Прежде чем писать об этом режиме, касательно данной темы, откройте схему этого авто и вспомните систему зажигания DIS. Вы на форуме профи, а комментарий как на драйве.:)

А тут что , древняя ДИС?  Яимел в виду систему с раздельными катушками. Ну и профи собрались... Причину сгорания ключей ищут в сопротивлениях  свечей.. :)

т.е причину сгорания сопротивлений..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, a_electric сказал:

Да. Откройте схему и увидите.

Человек описывал проблему сгорания 4 резисторов. На ДИС обычно 2 стоят. Да и на 4-х катушках могут 2 стоять, а могут и 4 резистора. 

Признаюсь, бегло пробежался по заголовку.. Но выложил все возможные причины сгорания сопротивлений. А лучше их из бу блока для замены выпаять. 

Ну и катушку  по току потребления не мешает проверить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, crow1262 сказал:

В Эбу постоянно висят ошибки по катушкам

Вероятнее всего смд-эшные резисторы "не держат" ток. Начинают греться и плывёт сопротивление. Отсюда и ошибки по катушкам. Попробуй поставить один SMT R05. 

1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...