Перейти к содержанию

Passat B4 2.0i ADY 1995 Лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня не корректные значения лямбды, и завыше вприск топлива кто знает в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чому саме не коректність даних? не реагує на збагачення чи збіднення?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadimbalan38 сказал:

Здравствуйте, у меня не корректные значения лямбды, и завыше вприск топлива кто знает в чем причина ?

Приветствую.  Какие значения,  какой авто и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, diman96 сказал:

Приветствую.  Какие значения,  какой авто и тд

Passat b4 2.0 ADY 1995

Group 006: Learning Values (Lambda/Throttle)

  0.93 ms Lambda control (additive)

  0.90 lambda control (multipl.)

  0.94 Throttle valve (idle control)

  1.00 Throttle valve (idle control)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе обычные значения для 1995 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибиться.  Вообщем-то проблема такая , при запуске двигателя двигатель держит маленькие обороты двигателя 300-500 оборотов , может заглохнуть , мне приходится нажать на педаль  (газа) чтобы обороты поднять до 900 и подержать секунд 30 , после обороты возвращаются в норму и держат 850-900 . Заменил уплотненые кольца на форсунках, ДТОЖ, датчик детонации , датчик коленвала. Замерял давление топлива - давит 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadimbalan38 сказал:

Я могу ошибиться.  Вообщем-то проблема такая , при запуске двигателя двигатель держит маленькие обороты двигателя 300-500 оборотов , может заглохнуть , мне приходится нажать на педаль  (газа) чтобы обороты поднять до 900 и подержать секунд 30 , после обороты возвращаются в норму и держат 850-900 . Заменил уплотненые кольца на форсунках, ДТОЖ, датчик детонации , датчик коленвала. Замерял давление топлива - давит 3

Датчик детонации и датчик коленвала это конечно уже лишнее. На ADY часто проблема с адаптацией дросселя. Какие ошибки есть? Герметичность впускного коллектора все хорошо?(Особенно резиновые колечки между коллекторами). Пока в первой группе не начнется регулировка по лямбде, ничего не получиться. В первой группе четвертое окно - условия для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Датчик детонации и датчик коленвала это конечно уже лишнее. На ADY часто проблема с адаптацией дросселя. Какие ошибки есть? Герметичность впускного коллектора все хорошо?(Особенно резиновые колечки между коллекторами). Пока в первой группе не начнется регулировка по лямбде, ничего не получиться. В первой группе четвертое окно - условия для этого.

Ошибок нет, подсоса нет,  проверил дымогенератором . Как проверить адаптацию дооселя или произвести адаптацию? Как заставить лямбду регулировать , можете детальней ответить, так как я плохо понимаю в этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vadimbalan38 сказал:

Как заставить лямбду регулировать , можете детальней ответить, так как я плохо понимаю в этом 

В таком соучае есть, наверное, смысл почитать теорию?

Для понимания.

Эту машину надо смотреть руками, с помощью сканера,  мультиметра и газоанализатора.

А для этого требуется понимание происходящих процессов.

иначе это тыкание пальцем в небо, в надежде на удачу.

Да, и лямбда не участвует в запуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, karel сказал:

В таком соучае есть, наверное, смысл почитать теорию?

Для понимания.

Эту машину надо смотреть руками, с помощью сканера,  мультиметра и газоанализатора.

А для этого требуется понимание происходящих процессов.

иначе это тыкание пальцем в небо, в надежде на удачу.

Да, и лямбда не участвует в запуске...

У меня все есть кроме газоонализатора , любые данные я могу дать. Я просто все уже переделал , закончились варианты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, vadimbalan38 сказал:

У меня все есть кроме газоонализатора , любые данные я могу дать. Я просто все уже переделал , закончились варианты 

тогда осталось понимание найти!

Статус концевика в дросселе меняется?

Что лямбда показывает?

Напряжение имею ввиду.

Темпретаура ОЖ адекватна?

MAF что показывает?

Снимок экрана 2025-03-25 130928.png

Снимок экрана 2025-03-25 131836.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема может быть связана с неверным показанием ДТОЖ на холостых оборотах. Были такие случаи с заниженными оборотами ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...