nilbas1973 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Синхронизацию смотрели от датчиков или к эбу подключались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 8 минут назад, nilbas1973 сказал: Синхронизацию смотрели от датчиков или к эбу подключались? На эбу. На плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Я бы быстрым стартом попробовал , если заведется, значит нужно все таки капать по синхре, амплитуда мала для старта возможно, если нет, значит питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Нет искры! Впрыск есть!!!! Запускается при амплитуда 1.6в и выше! Ранее писал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Обычно за впрыск в ответе дпрв, а за искру дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 26 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Сигнальную массу нигде не повесили дополнительно на массу двигателя? Ещо Можно попробовать блок управления кинуть в морозилку. И посмотреть как будет заводится с замороженным блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 18 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Попробуйте на стартер на втягующее плюс подать при включённом зажигании. Было похожее с контактной группой проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Лично в моей практике было два авто которые без быстрого старта не запускались, и в обоих случаях банально были перепутаны провода на дпкв диф., была инверсия сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 5 минут назад, mr_sopit сказал: Сигнальную массу нигде не повесили дополнительно на массу двигателя? Ещо Можно попробовать блок управления кинуть в морозилку. И посмотреть как будет заводится с замороженным блоком. 2 эбу других подкинул. Сигнальна масса на моторе - как связать с температурой? 2 минуты назад, nilbas1973 сказал: Лично в моей практике было два авто которые без быстрого старта не запускались, и в обоих случаях банально были перепутаны провода на дпкв диф., была инверсия сигнала Так она запускается! С пусковым или в тёплую погоду/на теплом моторе!!!! 5 минут назад, vodolaz сказал: Попробуйте на стартер на втягующее плюс подать при включённом зажигании. Было похожее с контактной группой проблема Вот этот вариант не пробовал. На заметку. Завтра испытаю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад с отсоединённым коммутатором диагностика так же пропадает на прокрутке? масса катушек нормально прикручена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Для запуска достаточно 200 оборотов, пусковым повышаете обороты все го лишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, carfan сказал: с отсоединённым коммутатором диагностика так же пропадает на прокрутке? масса катушек нормально прикручена? Да, пропадает. Массу катушек перепроверил тоже. Так же отмечу - эбу не регистрирует ошибку при отключенном коммутаторе. Не заложено. Это для справки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 26 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 3 хвилини назад, prommast сказав: Чигнальна масса на моторе - как связать с температурой? Может зависит от тока стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, nilbas1973 сказал: Для запуска достаточно 200 оборотов, пусковым повышаете обороты все го лишь Да, достаточно, согласен. И 200 оборотов стартер выдаёт на ура. Осцилом засняли, посчитали. Только что, mr_sopit сказал: Может зависит от тока стартера. Другой стартер закинул, не поношеный и обслуженный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Выпуск от коллектора не отсоединяли вместе с нейтрализатором (если он там еще есть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 26 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Я говорю о том что сигнальная масса должна выходить с блока управления. И не должна нигде быть подключена к массе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 минуты назад, gvelf сказал: Выпуск от коллектора не отсоединяли а подкидка пускача прочищает выпуск? prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 3 минуты назад, gvelf сказал: Выпуск от коллектора не отсоединяли вместе с нейтрализатором (если он там еще есть)? Нет. Сегодня выше обсудили этот вопрос. Завтра выкручу лямбду. 3 минуты назад, mr_sopit сказал: Я говорю о том что сигнальная масса должна выходить с блока управления. И не должна нигде быть подключена к массе двигателя. Да, я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 33 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад В 02.03.2025 в 17:57, prommast сказал: Здравствуйте, ув. коллеги Проще сказать чего не сделал - не окропил святой водой)))) но ладу дать не могу.... Описание будет длинным, работ проведено много. Итак: Октавиа тур, 1999 лохматых. годов мотор всем известный AGU, 1.8l turbo 20 клапанный, под управлением эбу simos 2.3 Клиент пригнал автос с жалобой- после замены мотора на контрактный( с AGU на AGU) - в мороз авто не запускается. Если прикурить от автоваза(как я понял не отключая проводов от другого авто) - старт есть. Едет хорошо, расход топлива в норме. На тёплую- с пол точка. Клиент сам менял комутатор, продублировал силовые провода от акб к массе и генератору. Дальше мой выход. Ошибок в моторном блоке нет! Осцилографы - мотортестер и портативный Fnirsi. Осцилки иследованы детально. От пускового устройства подлетают обороты стартера и старт есть. Ну что, думаю, явно дело в питалове и с головой в омут))): 1. Подменный Акб, 2 акб параллельно пробовал. Продублировал питание стартера. 2. Проверка посадки напряжения на блоке и дублирование питания от акб к пинам на плате. Просад не ниже 10.4в. Даже сверху подкилывал лампу H1, когда снимал осилку просада. На эбу я подавал 15в от лабораторника. Схема проста и доступна. 1 масса, 30 и 15 клемма. 3. Снял осцилки синхронизации валов. Выглядит 100% как эталон на сайте рутки. Сигналы снял на пинах на плате. 4. Подкинул подменные дпрв и дпкв. 5. Игрался с зазором дпкв - с изменением зазора меняется амплитуда. Выяснил что запуск может быть как при 1.6в амлитуды, так и при 8в. На ори датчике и стандартном зазоре - амплитуда колеблется от 4 до 6в на прокруте стартером. 6. Посмотрел энодоскопом на задающий диск - без повреждений, на осцилке тоже синусоида аккуратная. 7. Посчитал количество зубьев на эталоной осцилограмме и у меня - отличий нет. 8. Проревизировал стартер. Якорь подгоревший. Взял на разборке, пересылал, перемыл, смазал. Износ был минимальный у купленного. 9. Заменил 2 эбу. Цифра в цифру. 10. Обороты двигателя по осцилке - 200об/мин. Диагноза при прокруте обрывается, даже если я кручу вывешенное колесо на передаче. 11. По иммо ошибок нет. Статусы в панели в норме. Блоки привязывал клонированием еепромки или перестановкой. 12. Сигналка старлайн а91. Распетушил её проводку - блокировок нет... Автозапуск есть, но я обходил разорванный автозапуском контакт... Теперь пару слов о поведении авто, когда нет запуска. Искра: отсутствует, причём в эбу с проца на промежуточную микросхему не подаётся сигнал!!!!!!!!!!!!! Насос : качает. Реле насоса в норме и пятаки почистил. Реле насоса щёлкает раз в секунду на протяжении всего времени вращения стартером, после окончания - отрабатывает ещё 2 секунды. Эбу дает эти команды. Пробовал принудительно, пальцем держать замкнутым реле... Складывается впечатление, что эбу видит начало вращения дает впрыск, но не видит конец оборота или ещё чего и не даёт искру. Впрыск есть, с выхлопа бенз пахнет. Если что, то масло в цилиндры подливал, ведь бенз смывает масло. Благодарю за внимание! Что то про давления топлива не чего не написано что с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All_161 0 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, ysexin сказал: Что то про давления топлива не чего не написано что с ним? А причем давление если нет искры а впрыск есть, когда запускается и прогревается мотор работает без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 221 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Похожее было на ситроене С8-м, только дизель. Как только на стартер, так диагностика отваливалась и не было запуска. В два акума могла завестись. Все питалова под нагрузкой проверены были. И только мт увидел проблему. Подключил щупы ко всем питаниям прямо на блоке и картина стала маслом. Как только появлялся первый впрыск, а форсунка прилично потребляет, стало видно что питалово проседает почти до 5-ти вольт в момент управления форсунки. Попробуй МТ посмотреть просадку питаний и массы тоже прям на блоке. scuka и prommast 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 19 минут назад, a_electric сказал: Похожее было на ситроене С8-м, только дизель. Как только на стартер, так диагностика отваливалась и не было запуска. В два акума могла завестись. Все питалова под нагрузкой проверены были. И только мт увидел проблему. Подключил щупы ко всем питаниям прямо на блоке и картина стала маслом. Как только появлялся первый впрыск, а форсунка прилично потребляет, стало видно что питалово проседает почти до 5-ти вольт в момент управления форсунки. Попробуй МТ посмотреть просадку питаний и массы тоже прям на блоке. Да и это делали, даже поверх лампу птф накидывали. На плюсы и массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 33 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 36 минут назад, All_161 сказал: А причем давление если нет искры а впрыск есть, когда запускается и прогревается мотор работает без нареканий. Если взялись, проверять нужно всё, был недавно старый vag с давлением насоса в 1.5 bar на горячую заводился без проблем а на холодную только со снятой фишкой дтож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад На холодную нет четкой метки на задающем диске, или датчик(питание , масса) или задающий диск кривой. Итог,на холодную нет метки Спойлер На горячую нет такой проблемы Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 51 минуту назад, takco сказал: На холодную нет четкой метки на задающем диске, или датчик(питание , масса) или задающий диск кривой. Итог,на холодную нет метки Скрыть контент На горячую нет такой проблемы Скрыть контент Хммм. Эндоскопом смотрели на задающий диск, он ровный. Но вот вопрос, вытекающий из Вашего вывода: может он намагничен? И что с этим можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти