Er1k 39 Опубликовано Пятница в 12:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:34 Притянули гольф 7,просто заглох на ходу, сигналы ДПКВ и ДПРВ есть, метки на месте пробег авто 100тщ., авто ездит по германии в основном. По диагностике ошибок нет, давление в рампе при прокрутке старте показывает 350 бар, и фактически оно там есть, блок двигателя стоит делфи, проверил осцилографом датчики работают, на форсы нет импульсов, питание присутствует, преды проверил, топливный фильтр вынимал струшки нет, в топливном снимал клапан тоже чисты, упираюсь в замену блока, может кто стыкался, а то желание ошибится и заказать новый блок не особо радует. Спасибо зарание за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 17 Опубликовано Пятница в 13:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:14 Был похожий симптом, только блок стоял под жабо и соответственно его залило. Но на твоём авто по моему блок стоит под капотом. Может внимательно его посмотреть на предмет залития? Если уже есть подозрении на блок, я обычно вскрываю. Но только после максимум всех проверок. Было на сантафе на форсы дизель не приходило управление, причина была в ключе, виновник ксенон пускающий разряд в цепь датчика. Там поменял микруху авто поехало. Может при вскрытии джин и на твоем выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 61 Опубликовано Пятница в 13:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:27 И что, ошибок нет? И чем проверяли импульсы на форсунки? Нужны токовые клещи к осциллографу и на провод форсунок. И видет ли обороты через диагностику, а так же синхронизацию. Там ОДИСом можно просмотреть около 200 параметров в фактических величинах. Кстати и форсунки на предмет внутреннего замыкания на массу не мешало бы проверить. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано Пятница в 14:07 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 14:07 33 минуты назад, Vasilitallin сказал: И что, ошибок нет? И чем проверяли импульсы на форсунки? Нужны токовые клещи к осциллографу и на провод форсунок. И видет ли обороты через диагностику, а так же синхронизацию. Там ОДИСом можно просмотреть около 200 параметров в фактических величинах. Кстати и форсунки на предмет внутреннего замыкания на массу не мешало бы проверить. Ошибок нет, в диагностике тоже показывает обороты как распреда так и колена, есть и одис и аутел и ланчуга, осцилографом 4 канальным аутел смотрел, никаких импульсов на форсы даже малейших. Форсы все сразу коротнуть при езде точно не могли, тем более машина не такая уж и старая. Кстати на спрее двигател пытался покрутить он заводится, но убираю спрей, подачи нет глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Пятница в 14:44 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:44 Замена блока не поможет, Delphi так не умирает. Я более 3 месяцев возился с этим злоебучем делфи, ошибок не было.... Правда он все же схватывал на 1 -2 секунды https://carmasters.org/topic/66154-вопрос-дизелистам-golf-7-16tdi-cxxb/ 41 минуту назад, Er1k сказал: Ошибок нет, в диагностике тоже показывает обороты как распреда так и колена, есть и одис и аутел и ланчуга, осцилографом 4 канальным аутел смотрел, никаких импульсов на форсы даже малейших. Блок скорее всего не хочет тебе импульсы выдавать на форсунки, а не не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано Пятница в 15:57 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:57 Да, но я тоже так думаю, но вопрос что ему мешает, показатели в норме, если бы хоть один датчик был в не диапазона было бы к чему придратся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraftyCrm 22 Опубликовано Пятница в 16:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:08 Попробуй отключать по очереди разъемы на форсы. Если мкнет одна форсунка, то запустится на трех! Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано Пятница в 23:55 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 23:55 7 часов назад, CraftyCrm сказал: Попробуй отключать по очереди разъемы на форсы. Если мкнет одна форсунка, то запустится на трех! Проверил еще раз, некоректные показатель ДПРВ, заказал новый, в понедельник отпишу по результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 20 Опубликовано Суббота в 04:59 Поделиться Опубликовано Суббота в 04:59 Из за дпрв на ходу не должна заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 298 Опубликовано Суббота в 06:45 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:45 Больше всего клин форс. У делфай это норма. 14 часов назад, CraftyCrm сказал: Попробуй отключать по очереди разъемы на форсы. Если мкнет одна форсунка, то запустится на трех! Это не Сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано Суббота в 19:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:13 Delphi тоже мкнет на корпус особенно после мойки двигателя А клин форс на ходу не происходит, обычно после снятия первый запуск они клинят, а так чтоб на ходу такого не может быть априори, здесь нет импульса на форсунки по причине запрета запуска. Одно, или несколько, условий не выполняется, синхронизация дпкв дпрв, поток воздуха, иммо, забитый сажевик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 298 Опубликовано Суббота в 19:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:42 28 минут назад, fonyankin сказал: Delphi тоже мкнет на корпус особенно после мойки двигателя А клин форс на ходу не происходит, обычно после снятия первый запуск они клинят, а так чтоб на ходу такого не может быть априори, здесь нет импульса на форсунки по причине запрета запуска. Серьезно?) ну пусть будет так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 244 Опубликовано Суббота в 19:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:42 Частая проблема на этих блоках. Нет импульса на форсунки. Проблема софтовая. Одис не поможет при проливке софта поверху либо обновлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 298 Опубликовано Суббота в 19:43 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:43 Какое напряжение на Simens I на Delfi вкурсе?) 1 минуту назад, stutterer сказал: Частая проблема на этих блоках. Нет импульса на форсунки. Проблема софтовая. Одис не поможет при проливке софта поверху либо обновлением. Уверен - никто там не проверил импульс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано Суббота в 19:46 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:46 3 минуты назад, Alpine ua сказал: Серьезно?) ну пусть будет так) И что же вас так рассмешило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Суббота в 19:55 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:55 19 часов назад, Er1k сказал: Проверил еще раз, некоректные показатель ДПРВ, заказал новый, в понедельник отпишу по результату Отпишись потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 0 Опубликовано Суббота в 21:35 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:35 В 28.02.2025 в 15:34, Er1k сказал: Притянули гольф 7,просто заглох на ходу, сигналы ДПКВ и ДПРВ есть, метки на месте пробег авто 100тщ., авто ездит по германии в основном. По диагностике ошибок нет, давление в рампе при прокрутке старте показывает 350 бар, и фактически оно там есть, блок двигателя стоит делфи, проверил осцилографом датчики работают, на форсы нет импульсов, питание присутствует, преды проверил, топливный фильтр вынимал струшки нет, в топливном снимал клапан тоже чисты, упираюсь в замену блока, может кто стыкался, а то желание ошибится и заказать новый блок не особо радует. Спасибо зарание за советы Пишешь что осцилом датчики проверил и все ок, а потом не корректный сигнал с ДПКВ, так чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Суббота в 21:54 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:54 я тоже хотел задать подобный вопрос, но мало ли может чего-то досмотрел на осциллографе после. Блок управления должен был полюбому что-то сказать в виде ошибки если сигнал с ДПРВ его не устраивает. Или указать это в параметре сихнронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад В 01.03.2025 в 22:54, Shapdiagnostics сказал: я тоже хотел задать подобный вопрос, но мало ли может чего-то досмотрел на осциллографе после. Блок управления должен был полюбому что-то сказать в виде ошибки если сигнал с ДПРВ его не устраивает. Или указать это в параметре сихнронизация. Отвечаю, я смотрел датчики осцилографом и диагностикой, все в норме, колега смотре, говорит сигнал на дианостике показало неверный в плане соотношения оборотов. Датчик заказали новый оригинал, но никакого результата, ошибок нет, смотрел и одисом и аутелом. Ворсунки при езде клин не ловьят, для запуска все условия соблюдены, разрешение на запуск от иммо есть, обороты есть, давлерие в рампе есть, нет импульсов форсунок, вообще, думал проверить проводку, но смысл если от эбу до форс кабеля прозванива и до датчиков всё в поряде. И если бы была проблема с электрикой, хоть какая то ошибка, то выдала бы. С софтом как вариан, могу завтра залить, но опьять же софт что бы слетел при езде, как то странно, ведь небыло просадки напряжения или еще чего. Завтра после обеда будет время, скину фото показаний датчиков, если успею еще раз осцилограму сниму и отправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 14 часов назад, Er1k сказал: Отвечаю, я смотрел датчики осцилографом и диагностикой, все в норме, колега смотре, говорит сигнал на дианостике показало неверный в плане соотношения оборотов. В смысле соотношения оборотов? Коленван к распредвалу? или что имеется ввиду? 14 часов назад, Er1k сказал: И если бы была проблема с электрикой, хоть какая то ошибка, то выдала бы. С Делфи увы это не так. Скорее всего какой-то параметр с датчика ему не подходит, поэтому и не хочет впрыскивать. При этом ошибку регистрировать не будет. Если приям по диагностике в Потоке данных придраться не к чему как говоришь. Попробуй отсоеденять датчики по очереди и заводить, расходомер, далее всю обвязку датчиков с сажевика, и все что влияет на смесеобразование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти