nikolay728i 0 Опубликовано вчера в 09:07 Поделиться Опубликовано вчера в 09:07 Здравствуйте . Обращаюсь за помощью (так как зашёл в тупик ((( Тойота Ярис , 2009, 1.3vvti. , 1NR FE . Авто притянули (утром просто не смогли завести авто ). Ошибок нет ни в одном из блоков Нет искры , нет импульса на форсунки (плюсы есть на катушках и форсунках), сканером (лаунч и течстрим) не видит оборотов при прокрутке стартера .(Сразу скажу Осциллографа нет !!) Было проверено : Массы между АКБ и кузовом и между кузовом и двигателем все предохранители , заменён ДПКВ , заменён один из ДПРВ (и потом менялись местами все между собой ) , все питания на ЭБУ (массы плюсы есть ), менялся ЭБУ (маркировка буква в букву , иммо обучался 2 раза способом скрепки на 3 и 14 Пине .) Проверялись (метки ГРМ , на другом сто , перед тем как мне привезти авто ) на родном ЭБУ делал иммо офф (для исключения иммо ) По диагностике иммо все разрешения на запуск есть !!!! Распредвалы целы и крутятся ! Задающий диск Дпкв крутится (видно в отверстие под дпкв ) При старте топливный насос работает и накачивает давление норм ЧТО ЗАМЕЧЕНО : 1) если при подключённом ДПКВ поводить ключиком на 10 рядом с датчиком , то иногда проскакивает искра и проскакивает импульс на форсы (подкидывал все 3 датчика и на всех одно и тоже . И в это время сканер показывает скачки оборотов до 118 оборотов (скрины приложу ) 2) при проверке напряжений на ДПКВ ,на Пине 1 есть 5 Вольт . На Пине 3 относительно массы (ТОЖЕ 5Вольт !!!!), всё это при вкл зажигании. Странно что по идее 3 пин это должна быть масса датчика (но там её получается нет !!) . Кстати такое же происходит и на двух ДПРВ. Кидал на 3 пин дополнительно провод массы на АКБ (но тогда чек на приборке тухнет и ЭБУ не выходит на связь !!! Короче ребята я в ступоре . Помогите советом 2 минуты назад, nikolay728i сказал: Здравствуйте . Обращаюсь за помощью (так как зашёл в тупик ((( Тойота Ярис , 2009, 1.3vvti. , 1NR FE . Авто притянули (утром просто не смогли завести авто ). Ошибок нет ни в одном из блоков Нет искры , нет импульса на форсунки (плюсы есть на катушках и форсунках), сканером (лаунч и течстрим) не видит оборотов при прокрутке стартера .(Сразу скажу Осциллографа нет !!) Было проверено : Массы между АКБ и кузовом и между кузовом и двигателем все предохранители , заменён ДПКВ , заменён один из ДПРВ (и потом менялись местами все между собой ) , все питания на ЭБУ (массы плюсы есть ), менялся ЭБУ (маркировка буква в букву , иммо обучался 2 раза способом скрепки на 3 и 14 Пине .) Проверялись (метки ГРМ , на другом сто , перед тем как мне привезти авто ) на родном ЭБУ делал иммо офф (для исключения иммо ) По диагностике иммо все разрешения на запуск есть !!!! Распредвалы целы и крутятся ! Задающий диск Дпкв крутится (видно в отверстие под дпкв ) При старте топливный насос работает и накачивает давление норм ЧТО ЗАМЕЧЕНО : 1) если при подключённом ДПКВ поводить ключиком на 10 рядом с датчиком , то иногда проскакивает искра и проскакивает импульс на форсы (подкидывал все 3 датчика и на всех одно и тоже . И в это время сканер показывает скачки оборотов до 118 оборотов (скрины приложу ) 2) при проверке напряжений на ДПКВ ,на Пине 1 есть 5 Вольт . На Пине 3 относительно массы (ТОЖЕ 5Вольт !!!!), всё это при вкл зажигании. Странно что по идее 3 пин это должна быть масса датчика (но там её получается нет !!) . Кстати такое же происходит и на двух ДПРВ. Кидал на 3 пин дополнительно провод массы на АКБ (но тогда чек на приборке тухнет и ЭБУ не выходит на связь !!! Короче ребята я в ступоре . Помогите советом Один знакомый сказал что , если будет немножко растянута цепь , то не будет искры и импульсов на форсы (типа безопасность Тойоты от загинания клапанов ). Я такое первый раз слышу . Может я чего то не знаю ? 13 минут назад, nikolay728i сказал: Здравствуйте . Обращаюсь за помощью (так как зашёл в тупик ((( Тойота Ярис , 2009, 1.3vvti. , 1NR FE . Авто притянули (утром просто не смогли завести авто ). Ошибок нет ни в одном из блоков Нет искры , нет импульса на форсунки (плюсы есть на катушках и форсунках), сканером (лаунч и течстрим) не видит оборотов при прокрутке стартера .(Сразу скажу Осциллографа нет !!) Было проверено : Массы между АКБ и кузовом и между кузовом и двигателем все предохранители , заменён ДПКВ , заменён один из ДПРВ (и потом менялись местами все между собой ) , все питания на ЭБУ (массы плюсы есть ), менялся ЭБУ (маркировка буква в букву , иммо обучался 2 раза способом скрепки на 3 и 14 Пине .) Проверялись (метки ГРМ , на другом сто , перед тем как мне привезти авто ) на родном ЭБУ делал иммо офф (для исключения иммо ) По диагностике иммо все разрешения на запуск есть !!!! Распредвалы целы и крутятся ! Задающий диск Дпкв крутится (видно в отверстие под дпкв ) При старте топливный насос работает и накачивает давление норм ЧТО ЗАМЕЧЕНО : 1) если при подключённом ДПКВ поводить ключиком на 10 рядом с датчиком , то иногда проскакивает искра и проскакивает импульс на форсы (подкидывал все 3 датчика и на всех одно и тоже . И в это время сканер показывает скачки оборотов до 118 оборотов (скрины приложу ) 2) при проверке напряжений на ДПКВ ,на Пине 1 есть 5 Вольт . На Пине 3 относительно массы (ТОЖЕ 5Вольт !!!!), всё это при вкл зажигании. Странно что по идее 3 пин это должна быть масса датчика (но там её получается нет !!) . Кстати такое же происходит и на двух ДПРВ. Кидал на 3 пин дополнительно провод массы на АКБ (но тогда чек на приборке тухнет и ЭБУ не выходит на связь !!! Короче ребята я в ступоре . Помогите советом Один знакомый сказал что , если будет немножко растянута цепь , то не будет искры и импульсов на форсы (типа безопасность Тойоты от загинания клапанов ). Я такое первый раз слышу . Может я чего то не знаю ? Кстати забыл указать , коробка МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson 71 Опубликовано вчера в 10:07 Поделиться Опубликовано вчера в 10:07 Распиновка неправильная у вас!!! 1-+,2--,3-sig: так посмотрите! Да и осцил в помощь, если отверткой водите и искра есть, то смотреть задающий диск, с талкача попробуйте запуск, а может и секретка есть, бывает цепь дпкв рвут, коротят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 4 Опубликовано вчера в 10:15 Поделиться Опубликовано вчера в 10:15 Вот ваша схема. Смотрите целостность зубов на венцу 9 минут назад, nilson сказал: Распиновка неправильная у вас!!! 1-+,2--,3-sig: так посмотрите! Да и осцил в помощь, если отверткой водите и искра есть, то смотреть задающий диск, с талкача попробуйте запуск, а может и секретка есть, бывает цепь дпкв рвут, коротят! Цепь к датчику целая так как сигнал от «отвертки» приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay728i 0 Опубликовано вчера в 10:44 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:44 33 минуты назад, nilson сказал: Распиновка неправильная у вас!!! 1-+,2--,3-sig: так посмотрите! Да и осцил в помощь, если отверткой водите и искра есть, то смотреть задающий диск, с талкача попробуйте запуск, а может и секретка есть, бывает цепь дпкв рвут, коротят! Осцил проблема . Нет в округе ( подумываю купить но минимум через месяц , а это не ждёт ((( Секретки нет 100 процентов проверена вдоль и поперек ( тем более от отвертки то появляется искра !) А вот если по вашей распиновке то всё схолиться и получается что на разъём всё приходит четко . Светодиод если ставлю между 1 и 2 то при прокрутке стартером моргает !!!! Посмотрю сегодня целостность зубов и отпишусь. Кстати версия о растянутой цепи это бред ? Я считаю что была бы ошибка по синхре , но ошибок ноль !!! 52 минуты назад, Fedina сказал: Вот ваша схема. Смотрите целостность зубов на венцу Цепь к датчику целая так как сигнал от «отвертки» приходит Кстати вы правы , нашёл тоже эту схему в Carmin , но не пойму почему в этой схеме там нет двух ДПРВ 🤔🤔🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 257 Опубликовано вчера в 11:10 Поделиться Опубликовано вчера в 11:10 18 минут назад, nikolay728i сказал: Посмотрю сегодня целостность зубов и отпишусь. приветствую. целостность зубов без осцила нет смысла смотреть. биение маховика вы не увидите. стартер как крутит? 19 минут назад, nikolay728i сказал: считаю что была бы ошибка по синх не обязательно. 21 минуту назад, nikolay728i сказал: тем более от отвертки то появляется искра !) и что? это только косвенно говорит, что у вас цепь от эбу до дпкв исправна и эбу видит какое дейтсвие у дпкв. не более. размах сигнала надо смотреть. и особенно время и опорное во время прокрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay728i 0 Опубликовано вчера в 11:15 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:15 1 минуту назад, Juvelir сказал: приветствую. целостность зубов без осцила нет смысла смотреть. биение маховика вы не увидите. стартер как крутит? не обязательно. и что? это только косвенно говорит, что у вас цепь от эбу до дпкв исправна и эбу видит какое дейтсвие у дпкв. не более. размах сигнала надо смотреть. и особенно время и опорное во время прокрута. Стартер крутит чётко , без проблем . Пробовал напрямую в обход замка включать стартер . Не пойму почему сканер не видит оборотов вообще .... Датчики менялись ... Светодиод моргает при прокрутке.... Неужели при смещении меток может такой эффект быть ?🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 257 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Соберите генератор на ne555. Дел на час. И попробуйте без на дпкв на генераторе запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 0 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 4 часа назад, nikolay728i сказал: Стартер крутит чётко , без проблем . Пробовал напрямую в обход замка включать стартер . Не пойму почему сканер не видит оборотов вообще .... Датчики менялись ... Светодиод моргает при прокрутке.... Неужели при смещении меток может такой эффект быть ?🤔 Так по графику launch обороты есть, но они прерываются и всего 120 об/с. Значит датчик проводка и ЭБУ не причем. А вот расстояние до задающего диска и его состояние вполне. Было такое: после замены датчика от старого осталась резинка внутри и поставили новый со своей резинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 102 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Катушки попробуй заменить, ( если есть возможность с возвратом, на разборке), на камри был похожий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay728i 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, RAZOR85 сказал: А вот расстояние до задающего диска и его состояние вполне. Измерял уже расстояние = 1.5 мм на всех датчиках ( ДПКВ и ДПРВ ) 1 час назад, RAZOR85 сказал: Так по графику launch обороты есть, но они прерываются и всего 120 об/с. Ребята на графике это то что получается когда я возле снятого ДПКВ кличиком на 10 быстро вожу . И тогда же иногда появляется искра и впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 19 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Попробуйте без дпрв покрутить разъем снимите, будет ли искра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 0 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, nikolay728i сказал: Измерял уже расстояние = 1.5 мм на всех датчиках ( ДПКВ и ДПРВ ) Ребята на графике это то что получается когда я возле снятого ДПКВ кличиком на 10 быстро вожу . И тогда же иногда появляется искра и впрыск Это расстояние от конца датчика до задающего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay728i 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, RAZOR85 сказал: Так по графику launch обороты есть, но они прерываются и всего 120 об/с. Ребята на графике это то что получается когда я возле снятого ДПКВ кличиком на 10 быстро вожу . И тогда же иногда появляется искра и впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 10 часов назад, nikolay728i сказал: заменён ДПКВ , На какой заменен, аналог или ориг? 10 часов назад, nikolay728i сказал: заменён один из ДПРВ (и потом менялись местами все между собой ) Порно еще то все между собой менять😆. На изображении у вас 4 одинаковых внешне датчика это все ДПРВ или ??? 10 часов назад, nikolay728i сказал: .(Сразу скажу Осциллографа нет !!) Настал час покупки осциллографа, даже самого простого. Можно китайский Fnirsi, лучше если двух канальный. Они сейчас не дорогие совсем на алишке. 10 часов назад, nikolay728i сказал: Один знакомый сказал что , если будет немножко растянута цепь , то не будет искры и импульсов на форсы (типа безопасность Тойоты от загинания клапанов ). Я такое первый раз слышу . Может я чего то не знаю ? Так и есть 9 часов назад, nikolay728i сказал: Посмотрю сегодня целостность зубов и отпишусь. Кстати версия о растянутой цепи это бред ? Нет не бред и такое не только в тойоте. Но не факт что это именно ваш случай. Хотя по описанию похоже (с утра не запустился.) Можно попробовать скинуть фишки со всех ДПРВ сколько у вас их там и пробовать крутить стартером в надежде что заведется на попарно-параллельном впрыске. Но учитывая что у вас есть Ланч судя по картинкам и похоже что ориг, если так это хорошо, но плохо что на русском. В английском варианте вам нужен параметр SYNC из Поток Данных между коленвалом и распредвалом. Таким образом вы точно сможете определить блок не хочет вам выдавать искру и впрыск при прокрутке или не может. 2 часа назад, nikolay728i сказал: Измерял уже расстояние = 1.5 мм на всех датчиках ( ДПКВ и ДПРВ ) Ребята на графике это то что получается когда я возле снятого ДПКВ кличиком на 10 быстро вожу . И тогда же иногда появляется искра и впрыск Ключом это не корректный тест, при полудохлом датчике (подвисание в открытом или закрытом состоянии) это будет давать рандомные всплески на графике, но ничего не подтверждает. Коленвал крутится только в одну сторону и при таких условиях импульсов уже может не быть или совсем недостаточное количество что блок их даче не учитывает в потоке данных и отображает 0 об\мин. или всплесками. 8 часов назад, nikolay728i сказал: . Светодиод моргает при прокрутке.... Неужели при смещении меток может такой эффект быть ?🤔 Не объективный тест. 11 часов назад, nikolay728i сказал: Кидал на 3 пин дополнительно провод массы на АКБ (но тогда чек на приборке тухнет и ЭБУ не выходит на связь !!! Это не масса это питание датчиков и когда вы валите его напрямую на массу блок отъезжает в защиту. Правда на связь выходит должен, но хз японцы же. Если осцыла нет, на первый случай подойдет метод цыганской диагностики. Тебе нужен сигнальный провод на ДПКВ. Как определить? Мультиметром показывает +5в но при подключении 3Вт контрольки она не светится (не путать со светодиодной.) Далее цепляешь на этот провод мультиметр в режиме вольтметра (в идеале стрелочный, цифровой чуть тупит) присоеденяешь датчик КВ и смотришь на мультиметр должно так и остаться 5в. Потом проводишь в одну сторону магнитом и смотришь как вольтаж пригнул вниз и вернулся к 5в. Потом можешь быстро поводить но в одну сторону и смотришь есть прыжки напряжения в такт когда проводишь магнитом. Может еще упасть напряжения в 0 после прохождения магнита и не подыматься пока снова не проведешь магнитом. Такой датчик блок не может задефектовать, блоком он будет восприниматься как рабочий и ошибок не будет, но тачка не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти