Перейти к содержанию

Не заводится Mazda 323 2.0didt


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Притащили на шнурке, первым делом попробовал почитать ошибки, эбу на связь не вышел. Вычитал еепром, хотел сделать с эмулятором, не получилось, скорее всего битая еепром, да и эмулятор пробовал китайский, говорят что с эбу DENSO RF4 не хотят работать. При попытке завести, иммо мигает, но при этом стартер крутит. Грешил на иммо, ну или эбу. Заказ все с одного авто - установил, не заводится, но теперь блок на связь выходит, ошибок нету, лампа иммо тухнет и при прокрутке не загорается. Пошел дальше, подключил осцилографф, сигнал ШИМ на клапане SPV есть, сигнал вращения так же есть. Разобрал клапан SPV, промыл почистил, проверил работу электромагнита - всеработает, но ни в одном из положений клапан не закрывает проход топлива. Как я понимаю, клапан при подаче 12 вольт должен закрыться полностью или все же что-то должен через себя пропускать? Когда выкрутил клапан топливо в отверстии для клапана было и при прокрутке топливо накачивается это отверстие. 

Со слов хозяйна двигатель в движении начал набирать обороты очень большие, до 4-5тыс. Двс заглушили один раз, обороты сново сильно начали рости, заглушили и больше не завелась. До меня заменили клапан отсечки.

Хотелось бы разораться в роботе клапана SPV именно на этом авто, потому что на tyoyta стоят не такие. А просто так заказать новый (098300-0120)  - цена очень высокая. А вдруг это ТНВД? 

mazda_spv.PNG

mazda_вращение.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в данных при прокрутке стартером? Разрешение на запуск, давление топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AutoDW.pl сказал:

А что в данных при прокрутке стартером? Разрешение на запуск, давление топлива?

Вы о чем? Это обычный дизель. Какое разрешение на запуск? В этом тнвд нету датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Со слов хозяйна двигатель в движении начал набирать обороты очень большие, до 4-5тыс.

А может лучше на мотор внимание обратить, какая компрессия?? При прокрутке стартером соляркой пахнет?? На эфире заводится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
Ещё лучше:
1. Оформлять тему в соответствии с принятыми нормами чтобы коллеги не искали по названию что это за авто
2. Приводя осциллограмму не плохо было бы её подписывать доходчиво.
3. Поиск по форуму тоже рулит: https://carmasters.org/topic/37864-mazda-323-20-ditd-rf4f-ищу-схему-моторного/; а там и фрагмент схемы, и осциллограммы.

Я не для "подколоть", просто теряем время на выяснение того, что нужно указывать сразу при написании темы. Не обижайтесь.

При подаче на клапан постоянного напряжения  12 в этот двигатель заводится и набирает максимальные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, avtoteh_dnepr said:

Вы о чем? Это обычный дизель. Какое разрешение на запуск? В этом тнвд нету датчика давления.

А по куй ви туда полезли, если даже давление топлива, без датчика замерить не можете?  Манометр на топливопровод вместо одной из форсунок и смотреть. 
Нет оборудованиея для дизеля, ремонтируйте Ланосы. 

Экстрасенсов на сайте - нет. Тема не офрмлена по правилам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извмняюсь, что же я не дооформил. Марка есть , двигатель есть, система подачи топлива есть. Что до давления топлива - его нету от слова вообще, на выходе из тнвд. Я туда не лезу, авто притащили с просьбой разораться по какой причине не заводится. Я вроде популярно все описал в первом посту.  Не подписал осцилограммы, при этом зделал пояснение. Не указал vin?  Изучая тему, понял, что в данном случае он не нужен, по причине того что на всех авто марки mazda 323 с 2,0 дизельным  мотором стоят только такие тнвд. И последнее, вопрос был - помощь разобраться в работе клапана SPV на данном авто. Alex Vlasov вы указали, что при подаче 12В двс будет набирать обороты, вопрос - в этом случае клапан полностью открыт или закрыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень дорого стоит процедура снятие установки форсунок, по причине дорогих комплектующих, лично мне кажется там тупо шайбы засифонили, и по этому обороты, начало масло тянуть. Есть колхозный вариант, с шнурка завести его и слушать как бубнит в клапанку, но я б может померял компресию. Если свечи можно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую найти документацию на насос

На сколько можно понять из иллюстрации - чем больше открыт клапан - тем больше топлива выдаст насос.

image.png.edd5c8b2c7f965dd52a9ca92354fcfcb.png

И ещё один момент интересен в вашей первой осциллограмме - если я правильно понял размах сигнала около 9 вольт. 

Я не могу утверждать на 100%, но судя по нижеприведенной картинке ожидалось большее напряжение.

image.thumb.png.d51c7a633f1d2898bee31bced6ec9a06.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда-то на чем-то, после таких вот "неконтролируемых" прогазовок расплавились распылители на форсунках. Тоже сразу зря ковыряли насос, потом полезли к форсунками, а там... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...