Перейти к содержанию

Неровный холостой ход Audi A4B7 2.0TDI 16V насос-форсунка


Medvedill
Перейти к решению Решено Medvedill,

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. 16тиклапанная насос-форсунка неровно работает на холостых. Цикловая скачет, коррекции в норме. Думал проблема с вихревыми/егр, но там всё норм. Со снятым коллектором та же фигня. Подкидывал доп насос перед тандемным, ничего не меняется. Не сталкивались с подобным? Запуск с пол оборота, но во впускных каналах ГБЦ виден прорыв пламени. Куда копать? Метки? Синхронизация по диагностике в норме. Зазоры насос-форсунок? Я в замешательстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 и 4 котел доливает (возможно сцут распылители, а може и компрессия там ниже), но кто это смотрит на хх? Выжать сцепление, включить передачу, удерживая тормоз, отпуская сцепление  нагрузить двигатель. Расколбас, может быть из-за убитого двумасса. 
А что в 4 группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит смотреть данные, включив передачу. Что в 4 группе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1я, 4я, 5я группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.9 BTDC как-то дофига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на холодную

Статус синхронизации 48. Это тоже смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать, всё подключить, сбросить ошибки, прогреть до 80+ и тогда смотреть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему во впуск огонь выходит? Такого же не должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить метки на валах и успокоиться. Не нужно искать проблему там, где ее нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Medvedill сказал:

Почему во впуск огонь выходит? Такого же не должно быть 

потому что есть сгорание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

Всем доброго здравия. 16тиклапанная насос-форсунка неровно работает на холостых. Цикловая скачет, коррекции в норме. Думал проблема с вихревыми/егр, но там всё норм. Со снятым коллектором та же фигня. Подкидывал доп насос перед тандемным, ничего не меняется. Не сталкивались с подобным? Запуск с пол оборота, но во впускных каналах ГБЦ виден прорыв пламени. Куда копать? Метки? Синхронизация по диагностике в норме. Зазоры насос-форсунок? Я в замешательстве. 

смотри метки на волах однозначно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал проблему с тряской на ХХ . Прям маховик на ДСГ  звенел . В итоге было давление на тандемнике 2-2.5 бара , а должно быть 3.5-4 . Нашел  порваное уплотнительное кольцо на форсунке  . Холостой стал в норму и мощьности стало поболее . При этом коррекции и запуск были норм .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, freeworld313 сказал:

Долго искал проблему с тряской на ХХ . Прям маховик на ДСГ  звенел . В итоге было давление на тандемнике 2-2.5 бара , а должно быть 3.5-4 . Нашел  порваное уплотнительное кольцо на форсунке  . Холостой стал в норму и мощьности стало поболее . При этом коррекции и запуск были норм .  

Мотор тоже 16тиклапанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Medvedill сказал:

Мотор тоже 16тиклапанный?

в 16 клапанной версии, не разбиваются посадочные форсунок, так как форсунки пьезо и держаться на двух болтах вместо одного. Порванная резинка скорее нет, чем да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

в 16 клапанной версии, не разбиваются посадочные форсунок, так как форсунки пьезо и держаться на двух болтах вместо одного. Порванная резинка скорее нет, чем да.

 

По статусу синхронизации есть есть вопросы. И огонь во впуск. Статус 48 - это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики живые, метки проверил, они на месте. Даже не знаю, куда копать.

Вверху валы зафиксировал. На колене метка не совпадает на несколько мм. Можно на шкивах настроить. Промаха на зуб нет.

PXL_20250204_152923608.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

Статус 48 - это норм?

48 - синхра ок. Синхра по впускному распредвалу и коленвалу.... выпускной живет своей жизнью. Проблема в топливной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую выставить в ноль. И поиграюсь валами. На этом моторе датчик распреда на впуске, он даёт импульсы, а форсы прожимает выпускной. В теории, может быть небольшой рассинхрон. Заодно зазоры проверю. 

1 минуту назад, 11den11 сказал:

48 - синхра ок. Синхра по впускному распредвалу и коленвалу.... выпускной живет своей жизнью. Проблема в топливной....

Обычно коррекции плывут, если с топливной что-то не то. Давление на форсы поднимал. Ставил доп насос с ШИМ-регулятором им можно давить от 0 до 7 бар. Реакции никакой, даже, если пережать обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Medvedill said:

Давление на форсы поднимал. Ставил доп насос с ШИМ-регулятором им можно давить от 0 до 7 бар. Реакции никакой, даже, если пережать обратку. 

А смысл? Давление до 10Бар, дает тандемник, да него, зватает и 3Бара.  На накоторых тандемниках, есть пробка снизу, вместо которой можно вкрутить манометр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

А смысл? Давление до 10Бар, дает тандемник, да него, зватает и 3Бара.  На накоторых тандемниках, есть пробка снизу, вместо которой можно вкрутить манометр. 

И то так. Попробую выставить в ноль, проверю регулировку форсунок. Если не поможет, то смотреть форсы нужно.

12 минут назад, Alex_88 сказал:

Какие зазоры? Там же гидрики

Зазоры на насос-форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedill сказал:

Мотор тоже 16тиклапанный?

  Да 16 . Кроме уплотнительных резинок есть ещё ОДНОРАЗОВЫЕ болты  форсунок , при перетяжке или вытягивает резьбу с ГБЦ  , или вытягивается сам болт и характерным звуком" клац"   тут прям внимательно . Настройка зазора коромысел бывает 240 или 180  . Для 16 клапанных- если не ошибаюсь для всех 180 . 

 У меня не грузятся видео , только звук .  Если не ошибаюсь в группе 23 есть параметр "время закрытия клапана " "switch time"  как-то так , Так вот если форсунки пьезо  - то норма 21-23ms , для магнитных точно не скажу , лучше загуглить .Но при выходе из допуска должно кинуть ошибку !   Ориентироваться на коррекцию вообще не стоит , там мозг так раскидает разброс что проще вычислить погоду на Марсе , а не состояние определённой форсунки . 

Компрессия если что 24-25 , никак не 28-30 . там степень 19.5 . Клапана если что прогорают )) Всё из личного опыта . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламя на впуске не должно быть видно, могли клапана подгореть или сёдла. Лучше проверить компрессию. А ещё лучше надуть воздухом каждый цилиндр когда он в.м.т находится и послушать где утечка. Подгоревшие клапана на дизеле встречал, на больших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...